Корпоративная база по аренде 31 / 2129
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
20 июл. 2011
Кирилл писал(а):omm писал(а):собственникам будете давать возможность размещать свои квартиры внутри?С особой пометкой, "квартира от собственника"?
Нет, конечно. Это система исключительно для внутренней работы с базой АН, с возможностью публикации объектов на корпоративном сайте и десятком всяких примочек, упрощающих работу.
то есть, если человек зашел с желанием дать сообществу свою квартиру в работу, пусть идет лесомЪ?
20 июл. 2011
omm писал(а):то есть, если человек зашел с желанием дать сообществу свою квартиру в работу, пусть идет лесомЪ?
Не вопрос. Пускай дает. Пообщается с агентом и квартира уйдет в работу. Для владельца это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Нам нужна актуальная достоверная информация. А не описание в духе "квартира хорошая, в ней все есть" как любят писать некоторые.
Да и с трудом представляю обывателя, который станет заполнять по 20-30 аттрибутов на объект
20 июл. 2011
для собственника можно сделать все проще, главное чтобы у него была возможность добавить квартиру, и указать свой телефон.А агент уже пусть прозванивает, заполняет "аттрибуты" и убивает эту завку как неактуальную.Пока это не сделал другой коллега-счастливец!
20 июл. 2011
У собственника всегда есть альтернатива - или позвонить, или оставить заявку заявку на сайте. Это само собой разумеется.
Выше речь шла о том, что собственники напрямую доступа к публикации в базу своих объектов не имеют.
Да и при таком раскладе можно абсолютно на всех объектах делать приписку "от собственника"
Выше речь шла о том, что собственники напрямую доступа к публикации в базу своих объектов не имеют.
Да и при таком раскладе можно абсолютно на всех объектах делать приписку "от собственника"
20 июл. 2011
для чего, Кирилл?Участники имеющие доступ к внутренним ресурсам, не станут размещать свои объекты с внешнего интерфейса.Объявления гостей, будут видны лишь внутри, и вид будут иметь соответствующий.
20 июл. 2011
omm писал(а):для чего, Кирилл?Участники имеющие доступ к внутренним ресурсам, не станут размещать свои объекты с внешнего интерфейса.Объявления гостей, будут видны лишь внутри, и вид будут иметь соответствующий.
Здесь встают вопросы распределения объектов среди сотрудников.
Согласен, в какой-то модели это было бы актуально. В нашей - нет.
Мы предпочитаем каждый объект жестко закреплять за агентом.
20 июл. 2011
чем возможность разместить квартиру любому желающему во внутреннем пространстве, как и возможность взять ее в работу из закрытой базы, убив при этом первоисточник, может помешать жесткой привязке объекта к эксперту?
20 июл. 2011
Тут важна не только жесткая привязка объекта к эксперту.
Любую базу необходимо содержать в чистоте. В нашем случае это постоянная актуализация и модерирование записей.
Количество записей достаточно велико, чтобы этим мог заниматься один человек.
Соответственно, каждый из сотрудников, имеющий те или иные права доступа, участвует в поддержании порядка в базе.
Еще есть разграничение данных прав по иерархии. Если агент вводит инфу, то его начальник выносит последний вердикт на публикацию объекта.
Не говоря уже о сокрытии коммерчески важной информации от тех пользователей, кому ее видеть не положено.
Для всех входящих заявок условно есть некий буфер, в который они попадают.
А из буфера уже в режиме реального времени распределяются по агентам, которые тут же вступают в контакт с собственником.
Если речь идет о рабочих часах, то от момента оставления заявки до публикации в базе, в случае возможности оперативного контакта с собственником, проходит максимум 20-25 минут. Из которых 10-15 минут уходят на телефонный разговор.
Но зато объект попадает в базу с максимально подробной информацией, из которой можно почерпнуть практически любые необходимые сведения, которые могут понадобиться при стыковке без дополнительных созвонов с собственником.
Куда, а главное зачем, в данном случае вставлять возможность публикации объекта напрямую его владельцем?
Любую базу необходимо содержать в чистоте. В нашем случае это постоянная актуализация и модерирование записей.
Количество записей достаточно велико, чтобы этим мог заниматься один человек.
Соответственно, каждый из сотрудников, имеющий те или иные права доступа, участвует в поддержании порядка в базе.
Еще есть разграничение данных прав по иерархии. Если агент вводит инфу, то его начальник выносит последний вердикт на публикацию объекта.
Не говоря уже о сокрытии коммерчески важной информации от тех пользователей, кому ее видеть не положено.
Для всех входящих заявок условно есть некий буфер, в который они попадают.
А из буфера уже в режиме реального времени распределяются по агентам, которые тут же вступают в контакт с собственником.
Если речь идет о рабочих часах, то от момента оставления заявки до публикации в базе, в случае возможности оперативного контакта с собственником, проходит максимум 20-25 минут. Из которых 10-15 минут уходят на телефонный разговор.
Но зато объект попадает в базу с максимально подробной информацией, из которой можно почерпнуть практически любые необходимые сведения, которые могут понадобиться при стыковке без дополнительных созвонов с собственником.
Куда, а главное зачем, в данном случае вставлять возможность публикации объекта напрямую его владельцем?
20 июл. 2011
ничего этого, нет и в помине у известного ловца Душ(ЛД).Каждая группа имеет свой аккаунт( для взаимодействия при необходимости), эксперт сам заносит все свои эксклюзивы в общую базу, помечая лишь особо то чем могут полакомиться коллеги, а то, что только для господ офицеров( прямых нанимателей).Все!Ключевым моментом является возможность для ВЛАДЕЛЬЦА квартиры предложить ее в работу Сообществу( без необходимости звонить).Актуальность объекта агент будет подтверждать каждые два дня, вытягивая свое детище из буфера на свет Божий, куда объект будет сваливаться.Не вытянул- не актуально.
20 июл. 2011
omm писал(а):ничего этого, нет и в помине у известного ловца Душ(ЛД).Каждая группа имеет свой аккаунт( для взаимодействия при необходимости), эксперт сам заносит все свои эксклюзивы в общую базу, помечая лишь особо то чем могут полакомиться коллеги, а то, что только для господ офицеров( прямых нанимателей).Все!Ключевым моментом является возможность для ВЛАДЕЛЬЦА квартиры предложить ее в работу Сообществу( без необходимости звонить).Актуальность объекта агент будет подтверждать каждые два дня, вытягивая свое детище из буфера на свет Божий, куда объект будет сваливаться.Не вытянул- не актуально.
Доверить агентам вводить информацию без модерации? Ну не знаю - не знаю. Такого накуроселить могут.
Да и эксклюзивности в аренде немного, чтобы делать на этом акцент.
Есть еще нюанс. Агент обычно в полях. Насколько с руки ему принимать звонки от прямых клиентов и тут же их правильно обрабатывать?
Да и человеку, звонящему по объекту, крайне редко нужен этот конкретный вариант. Ему нужно решить свой жилищный вопрос.
А владелец может всегда предложить свой вариант в работу без звонка, как я и писал выше. Так оно обычно и происходит.
ЗЫ Что это за зверь такой известный, ЛД?
ЗЗЫ Обсуждая такие вещи, нужно понимать какой трафик и откуда принимает АН, как оно его обрабатывает. Если одни сидят строго на эксах и рекомендациях, делая упор на рекламу каждой квартиры отдельно, то другие могут работать на потоке, лишь скрещивая потоки нанимателей и наймодателей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей