Наниматель оплатил, не заехал и отказался. Как быть? 111 / 6366

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
29 авг. 2011
Для тех кто ещё не понил: вопрос темы не заключается в том, что возвращать или не возвращать полученную комиссию. Вопрос темы заключается в том, как построить теперь посмле случившегося отношения с нанимательницей. Она для меня представляет доход будущего периода, точнее та её квартира, которую я могу пересдать ещё не раз.
Или из выше мною прочитанных советов следует, что надо позвонить нанимательнице и сказать, что работу я выполнил сполна, и я вам ничего не должен. Только вот не забудьте про меня при следующей сдачи вашей квартиры. Мне так хочется заработать на вашей квартире ещё не раз.
Да после таких слов любой нормальный человек послал бы меня куда подальше, и правильно бы сделал.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
30 авг. 2011
...Мне уже кажется что я бы правильно сделал, если бы сразу послал Вас со своими сомнениями... Теперь чувствую себя ненормальным :mrgreen:
Алексей, не говорите так:
Только вот не забудьте про меня при следующей сдачи вашей квартиры. Мне так хочется заработать на вашей квартире ещё не раз.
Серьезно, как-то не звучит.. :-k
30 авг. 2011
Владимир Грохотов писал(а):
...Мне уже кажется что я бы правильно сделал, если бы сразу послал Вас со своими сомнениями... Теперь чувствую себя ненормальным :mrgreen:

Мне просто интересно мнение форумчан.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
30 авг. 2011
alexey moskva писал(а):
Вопрос темы заключается в том, как построить теперь посмле случившегося отношения с нанимательницей. Она для меня представляет доход будущего периода, точнее та её квартира, которую я могу пересдать ещё не раз.

На самом деле, в этой пустяшной истории более серьезный вопрос.
Я это подозревал и вы мне мои подозрения подтвердили.
Тут уж без шуток.
И я вам не шутя отвечу: ДА НИКАК!!!!
Вы предоставляете в отношениях с клиентами свой опыт, профессионализм и качество своего труда.
Но вы никому не даете право распоряжаться собой.
Ни за какие "доходы будущего периода".
Если перед вами стоит такая развилка - забивайте на эти доходы, но строго следите за своим самоуважением.
Никогда, ни ради каких денег, не прогибайтесь и не отодвигайте вполне ясные и четко определенные принципы хорошей работы.
А эти принципы одинаковы, что для водопроводчика, что для столяра-краснодеревщика, что для агента по аренде:
1. Работать надо качественно.
2. Работать надо честно.
3. Работать надо денежно.
У меня у самого есть истории возможных доходов, о которых я забыл, пАтАмучта люди проявили панибратство, неуважение и ожидание прогиба от меня.
А также сочли, что я чем-то им морально обязан.
Тактически можно всегда проиграть, сидючи на броневичке, и вы проиграете.
Но стратегически - только выигрыш.
У меня никогда не было бы определенных крупных сделок, если бы меня вокруг считали "Чё изволите?"
Нормальная коммерция всегда придерживается позиций самоуважения и ценит такую позицию в контрагентах.
Если разложить все на составляющие, то тот возврат комиссии, о котором вы говорите, есть взятка, которую вы готовы дать, чтобы обрыбиться в дальнейшем. :)
Это крайне мелко и ....
С такой изменой в душе вы никогда не попадете в высшую лигу. :)
Мысли пачкают мозги
30 авг. 2011
Александр Дидусенко писал(а):
У меня у самого есть истории возможных доходов, о которых я забыл, пАтАмучта люди проявили панибратство, неуважение и ожидание прогиба от меня.
Тактически можно всегда проиграть, сидючи на броневичке, и вы проиграете.
Но стратегически - только выигрыш.
У меня никогда не было бы определенных крупных сделок, если бы меня вокруг считали "Чё изволите?"
Нормальная коммерция всегда придерживается позиций самоуважения и ценит такую позицию в контрагентах.
Если разложить все на составляющие, то тот возврат комиссии, о котором вы говорите, есть взятка, которую вы готовы дать, чтобы обрыбиться в дальнейшем. :)
Это крайне мелко и ....
С такой изменой в душе вы никогда не попадете в высшую лигу. :)

Очень сильна позиция. Пройдет не один месяц, когда я осознаю всю глубину мысли этого высказывания.
Я видимо пока не готов морально так жестко общаться со своими клиентами, потому что боюсь их всех потерять. Хотя замечал ха собой кучу подтвержденных фактами случаев, когда я делал скидку по комиссии клиентам, а потом узнавал, что этих же клиентов другой агент заселил без скидок.
Или может быть аренда очень сильно отличается от продаж. И ваш вариант подходит для продаж, где действительно нужен профессионализм агента, и не подходит для аренды, где агент выполняет стандартный набор функций, который по силам и новичку.
Поживем увидим.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
30 авг. 2011
alexey moskva, я занимаюсь арендой.:)
Я много всяким и всем занимался, но сейчас, на старость лет, занимаюсь арендой.
По кайфу этом мне.
Как рыбалка.
:D
И не бойтесь клиентов потерять.
Я, еще понимаю, работали бы вы в Жмеринке.
Там реально наперечёт идиоты, которые обращаются к агенту вместо того, чтобы поговорить по соседям.
Но в Москве.... :)
А наСЧет мыслей, мой совет запомнить: МЫСЛИ ПАЧКАЮТ МОЗГИ!!!
Мысли пачкают мозги
30 авг. 2011
alexey moskva писал(а):
Я видимо пока не готов морально так жестко общаться со своими клиентами

Неправильно.
Это ваша работа и вы должны ее защищать.
Повышение уровня клиентуры прямо зависит от вашего поведения по обороне вашего периметра.
Высококачественный клиент, не с трех вокзалов, будет обращаться имененно к тому, к кому обращаться не западло.
Держите марку и это реально окупится. :)
Мысли пачкают мозги
30 авг. 2011
Скорее всего, если бы была полноценная работа по поиску комнаты, прозвону, просмотру, переговорам, то Алексей и не думал бы о возврате комисов. А здесь, как я поняла, был его свободный объект и его же клиент. Телодвижения были минимальные. И обе хозяйки почти "родные." :) Отсюда и все сомнения.
30 авг. 2011
alexey moskva писал(а):
Очень сильна позиция. Пройдет не один месяц, когда я осознаю всю глубину мысли этого высказывания.
Я видимо пока не готов морально так жестко общаться со своими клиентами, потому что боюсь их всех потерять. Хотя замечал ха собой кучу подтвержденных фактами случаев, когда я делал скидку по комиссии клиентам, а потом узнавал, что этих же клиентов другой агент заселил без скидок.
Или может быть аренда очень сильно отличается от продаж. И ваш вариант подходит для продаж, где действительно нужен профессионализм агента, и не подходит для аренды, где агент выполняет стандартный набор функций, который по силам и новичку.
Поживем увидим.

Алексей, Александр Дидусенко очень правильные вещи сказал, а жестко общаться с клиентами и не надо. И это все основано на колоссальном опыте и осознании, что услуга, которую вы оказываете профессиональна. А ваша боязнь потерять всех клиентов, говорит о том, что у Вас их мало. Здесь вопрос у профессионала стоит в том, что не клиент его выбирает, а профессионал - будет ли он работать с этим клиентом. А по поводу скидок за свою работу - это не уважение к себе самому, что « я назвал 100% комиссионного вознаграждения, а потом через минуту, ребята да я столько и не стою, да и никто мне и не дает, и хватит мне и 50 %». В чем разница дешевого адвоката и дорогого успешного? Дешевый адвокат берется за любую работу, т.к. нет потока клиентов, а дорогой может себе позволит выбрать себе дело по душе, т.к. к нему в очередь стоят клиенты и готовы даже ждать.
Куда хочу, Туда лечу...
30 авг. 2011
Вот в этом и заключается основная фишка успешного риелтора.
ТРАФИК !
Когда звонки идут каждые 3 минуты, то можно спокойно выбрать 100% клиентов, а остальных без сожаления отсеить. Когда же клиентов мало, то каждый дорог.
Настоящий Риелтор за словом в карман не полезет !
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей