Мысли вслух 42 / 2249
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
15 авг. 2012
Роман Даманский писал(а):Короче мораль такая: 1) никто никому ничего не обещает на 100% ,никто ни на кого не надеется и никто ни в ком не уверен 2) все хотят быть первыми на просмотр но первым может быть только кто то один он же может оказаться не первым каа олько даст повод для подозрения в несуществующих клиентах 3) глупо требовать от контрагента надежности его клиентов т.к. все знают что клиенты во много сотен раз ненадежнее собственников и могут: до просмотра уже снять что то другое, передумать, не смочь приехать, выключить телефон, не брать трубку, решить что им нужна двушка а не однушка, и т.д. и т.д. и т.д
Роман, да это понятно, мы не можем знать какие "тараканы" у клиентов в голове. Но просто перезвонить и сказать, что квартира ушла, пишем договор, хозяин не прозванивается и т.д. ведь можно. Наверняка, Марина знала про ситуацию раз не брала трубку и сбрасывала звонки. Разве нельзя было сказать об этом сразу? Я такой же агент и всё прекрасно пойму, мы бы просто не стали с клиенткой ждать и ушли. Лично мне не сложно перезвонить и извиниться, если просмотр срывается. А самих однажды агент с дороги развернула, сказала, что хозяйка уже договор пишет. До сих пор в "белом списке" стоит. Видимо, это внутри порядочность у человека должна быть заложена.
15 авг. 2012
Светлана Самсонова писал(а):Солнечная Зайка писал(а):... - мы приехали, а хозяйка уже сдала с другим агентством.
Вроде телефоны у всех есть, позвонить и отменить показ не сложно (не ждали бы, не мёрзли).
Вот сижу и думаю ЧТО ЭТО? Стиль работы огентов-арендников или элементарное неуважение к коллегам? Позавчера у коллеги аналогичный случай.
Сочувствую. При работе от Нанимателя, ещё и не с таким "стилем работы" приходится сталкиваться. Ситуация, судя по Вашим словам, усугублялась тем, что квартиру несколько агентств рекламировало. В таких случаях важно быть информированным у какого агентства назначен самый ранний показ, а для этого совсем не лишним было бы предварительно прозвонить ВСЕ существующие дубли (не ориентируясь на того, у кого самый низкий процент, тут уж свой интерес приходится отодвинуть - главное попасть к Клиентом ПЕРВЫМИ на показ).
Вдобавок, не помешает осведомиться - а есть ли "прямые" кандидаты на "Ваше" время и при утвердительном ответе - приехать на полчаса РАНЬШЕ оговоренного времени (в 99% случаях при наличии "прямых", агент всё равно запустит их первыми, а если фора по времени будет у Вас, то и шансы ВАши увеличатся.) Вот как то так.
Ага...Работаю от собственника в основном и потому могу тоже подтвердить справедливость и правильность слов Светланы. Но я че т думала ларис что и Вы тоже в основном от объекта работаете?!
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
15 авг. 2012
Солнечная Зайка писал(а):Роман Даманский писал(а):Короче мораль такая: 1) никто никому ничего не обещает на 100% ,никто ни на кого не надеется и никто ни в ком не уверен 2) все хотят быть первыми на просмотр но первым может быть только кто то один он же может оказаться не первым каа олько даст повод для подозрения в несуществующих клиентах 3) глупо требовать от контрагента надежности его клиентов т.к. все знают что клиенты во много сотен раз ненадежнее собственников и могут: до просмотра уже снять что то другое, передумать, не смочь приехать, выключить телефон, не брать трубку, решить что им нужна двушка а не однушка, и т.д. и т.д. и т.д
Роман, да это понятно, мы не можем знать какие "тараканы" у клиентов в голове. Но просто перезвонить и сказать, что квартира ушла, пишем договор, хозяин не прозванивается и т.д. ведь можно. Наверняка, Марина знала про ситуацию раз не брала трубку и сбрасывала звонки. Разве нельзя было сказать об этом сразу? Я такой же агент и всё прекрасно пойму, мы бы просто не стали с клиенткой ждать и ушли. Лично мне не сложно перезвонить и извиниться, если просмотр срывается. А самих однажды агент с дороги развернула, сказала, что хозяйка уже договор пишет. До сих пор в "белом списке" стоит. Видимо, это внутри порядочность у человека должна быть заложена.
Ларис..агентша та просто МАЛОДУШНАЯ сцука..забейте...такие расклады щас сплошь и рядом и будут до конца ноября...ну по крайней мере надеемся на это
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
15 авг. 2012
Светлана Самсонова писал(а):Солнечная Зайка писал(а):... - мы приехали, а хозяйка уже сдала с другим агентством.
Вроде телефоны у всех есть, позвонить и отменить показ не сложно (не ждали бы, не мёрзли).
Вот сижу и думаю ЧТО ЭТО? Стиль работы огентов-арендников или элементарное неуважение к коллегам? Позавчера у коллеги аналогичный случай.
Сочувствую. При работе от Нанимателя, ещё и не с таким "стилем работы" приходится сталкиваться. Ситуация, судя по Вашим словам, усугублялась тем, что квартиру несколько агентств рекламировало. В таких случаях важно быть информированным у какого агентства назначен самый ранний показ, а для этого совсем не лишним было бы предварительно прозвонить ВСЕ существующие дубли (не ориентируясь на того, у кого самый низкий процент, тут уж свой интерес приходится отодвинуть - главное попасть к Клиентом ПЕРВЫМИ на показ).
Вдобавок, не помешает осведомиться - а есть ли "прямые" кандидаты на "Ваше" время и при утвердительном ответе - приехать на полчаса РАНЬШЕ оговоренного времени (в 99% случаях при наличии "прямых", агент всё равно запустит их первыми, а если фора по времени будет у Вас, то и шансы ВАши увеличатся.) Вот как то так.
Смотрела, квартира в ЦИ только у них была ( я стараюсь не работать когда кучей сдают), три дня висела, про прямых спрашивала, раньше приехали.
canabella писал(а):Но я че т думала ларис что и Вы тоже в основном от объекта работаете?!
Да не работаю от нанимателей, знакомую подсунули.
Последний раз редактировалось Солнечная Зайка 15.08.12, 16:33, всего редактировалось 2 раза.
15 авг. 2012
Лариса а квартира в экономе была?
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
15 авг. 2012
canabella писал(а):Лариса а квартира в экономе была?
Да В элитках, наверное, порядка больше.
20 авг. 2012
Звонит мне вчера клиент по квартире, типа, узнать-посмотреть.
- Молодой человек, а Вы на часы смотрели прежде чем позвонить? (А там уже 23.45 между прочим )
- Ой, ну извините, а как квартиру-то посмотреть можно?
- В любом случае сегодня я Вам её не покажу.
- Да? Ну ладно, завтра утром позвоню.
Неужели в сезон у клиентов совсем крышу сносит?
- Молодой человек, а Вы на часы смотрели прежде чем позвонить? (А там уже 23.45 между прочим )
- Ой, ну извините, а как квартиру-то посмотреть можно?
- В любом случае сегодня я Вам её не покажу.
- Да? Ну ладно, завтра утром позвоню.
Неужели в сезон у клиентов совсем крышу сносит?
20 авг. 2012
mazik писал(а):раз в 3 дня обязательно звонит какой-нить такой полуночник. и чаще всего, гость из азии.
Парируй фразой:
Чё, есть чё?
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
20 авг. 2012
Солнечная Зайка писал(а):Звонит мне вчера клиент по квартире, типа, узнать-посмотреть.
- Молодой человек, а Вы на часы смотрели прежде чем позвонить? (А там уже 23.45 между прочим )
- Ой, ну извините, а как квартиру-то посмотреть можно?
- В любом случае сегодня я Вам её не покажу.
- Да? Ну ладно, завтра утром позвоню.
Неужели в сезон у клиентов совсем крышу сносит?
Иногда, очень поздний звонок может свидетельствовать о высокой мотивации клиента. Я никогда не выговариваю поздно звонящему, но для себя отмечаю - если позвонивший сразу извиняется за поздний звонок - есть перспектива, если так и не догадывается этого сделать, хотя бы в конце разговора - то скорее всего не судьба.
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей