Контроль выполнения заявок 40 / 1407

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
14 окт. 2012
Агент либо на показе-просмотре, либо в офисе, либо дома - прозвон каждые 3 часа.
Жестко? Да. Но все с этого начинали. Жизнь агента должна быть прозрачна
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
15 окт. 2012
Агент должен заносить все данные в CRM а руководство получать статистику. Но бывает, что сам агент требует CRM, хочет работать по системе.
Простите тема про CRM для риелторов на Нерсе поднималась, может кто-то подсказать где она ?
Меня волнует кто-то лично из риелторов использует CRM для повышения личной эффективности ?
Агентство недвижимости Поздняков риэлти групп. p-rg.ru
15 окт. 2012
Aulus писал(а):
Агент либо на показе-просмотре, либо в офисе, либо дома - прозвон каждые 3 часа.
Жестко? Да. Но все с этого начинали. Жизнь агента должна быть прозрачна


Ха-ха, а что вы можете предложить взамен ? Дешевый офис сомнительной комфотности и пару дохлых заявок?
Времена когда на это велись давно прошли.
15 окт. 2012
rieltor1_ru писал(а):
Агент должен заносить все данные в CRM а руководство получать статистику.


Агент должен работать, а не размышлять как обдурить заморскую хреновину из 3 букв.
15 окт. 2012
rieltor1_ru писал(а):
Меня волнует кто-то лично из риелторов использует CRM для повышения личной эффективности ?

А вы сначала объясните, что такое CRM. Не по определению, а в вашем собственном понимании... Для чего она нужна, какие задачи призвана решать. Исходя из своего бизнеса и понимания.
15 окт. 2012
Богдан1980 писал(а):
Уважаемые коллеги, подскажите как вы контролируете выполнение агентами заявок? Сколько клиентов выдаете в работу в неделю? насколько часто следите за выполнением заявок? Вопрос касается работы отдела аренды.


с клиентами работаю только под предоплаченый договор в котором подробно написано, что ищем, где и в какие сроки. если запрос нереален - договора нет. соответственно если агент в установленные сроки/качества укладывается и клиент им доволен - хороший агент, в ином случае - 1 замечание, на втором расстаемся.
в работе у одного агента от 3 до 7 клиентов в зависимости от их сложности и срочности. если даю VIP-а могу вообще остальных отобрать, чтоб не отвлекался.
ну и простенькая програмка которая напоминает когда у какого клиента договор заканчивается, если он еще не закрыт, и какой агент за него отвечает, чисто позвонить полюбопытствовать, в чем дело.
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
15 окт. 2012
Кирилл писал(а):
rieltor1_ru писал(а):
Меня волнует кто-то лично из риелторов использует CRM для повышения личной эффективности ?

А вы сначала объясните, что такое CRM. Не по определению, а в вашем собственном понимании... Для чего она нужна, какие задачи призвана решать. Исходя из своего бизнеса и понимания.


Кто-то считает, что СРМ надо обманывать. Если ее руководитель установил и заставляет риелторов вносить данные. Бывает исключение в природе, когда сам риелтор думает, как мне быть более эффективным в работе с моими клиентами. Думает где взять в помощники нужную программу.
Есть клиент, занес его контактные данные в программу, есть у него объект, который надо продать, привязал объект к клиенту, внес данные по объекту и работаешь с объектом, заносишь когда и кто смотрел, где реклама была и когда, когда она заканчивается, сколько было звонков по этой рекламе, сколько просмотров. Комментарии контрагентов. Интересы и потребности клиента.

Как карточка учета. Для чего? Для собственного анализа – это раз. Для выстраивания отношений со своим клиентом (поздравить его или напомнить ему что-то в нужный момент) – это два. Для построения собственной эффективной системы работы – это три. Для экономии времени самого риелтора и клиента, выгрузка любых данных, формирование отчетов для клиента, размещение объекта на площадках в интернете и т.д. – это четыре.
Это только, то, что лежит на поверхности.
Кто-то хочет использовать программу?
Агентство недвижимости Поздняков риэлти групп. p-rg.ru
15 окт. 2012
rieltor1_ru писал(а):
Это только, то, что лежит на поверхности.
Кто-то хочет использовать программу?


То что вы описали это бред программиста 10-летней давности. Отошел от компа и привет СРМу, а риелтору за компом негоже сидеть постоянно.
15 окт. 2012
rentspb писал(а):
rieltor1_ru писал(а):
Это только, то, что лежит на поверхности.
Кто-то хочет использовать программу?


То что вы описали это бред программиста 10-летней давности. Отошел от компа и привет СРМу, а риелтору за компом негоже сидеть постоянно.


Мир на мобильные технологии переходит! Здравствуй будущее!
Агентство недвижимости Поздняков риэлти групп. p-rg.ru
16 окт. 2012
rieltor1_ru писал(а):
rentspb писал(а):
rieltor1_ru писал(а):
Это только, то, что лежит на поверхности.
Кто-то хочет использовать программу?


То что вы описали это бред программиста 10-летней давности. Отошел от компа и привет СРМу, а риелтору за компом негоже сидеть постоянно.


Мир на мобильные технологии переходит! Здравствуй будущее!


Вы простите какие именно мобильные технологии имеете ввиду ? Школолодроид с гугляшечкой или айфоны с облаком которых у риелторов пока в массовом порядке не замечено? Не забываем же, что большинство арендников в россии дамы определенного возраста и мобильные технологии им до лампочки и прочие неилитные товарищи, особенно в последнее время. С ними как, всем в офисе выдадут по устройству во имя СРМ?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей