Наниматель отказывается от договора в первый же день проживания. 30 / 1499
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
13 нояб. 2012
Arilena писал(а):Александр Долгов писал(а):100 с одной квартиры и 50 с другой...но как давно это было:-)
Это, вообще, сказка. 150% с одних клиентов-то.
Нет, не сказка...нужно мативировать стоимость услуг, и качественно работать с возражениями.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
13 нояб. 2012
Александр Долгов писал(а):Arilena писал(а):Александр Долгов писал(а):100 с одной квартиры и 50 с другой...но как давно это было:-)
Это, вообще, сказка. 150% с одних клиентов-то.
Нет, не сказка...нужно мативировать стоимость услуг, и качественно работать с возражениями.
Это точно.
13 нояб. 2012
Отчитаюсь.
Вынудили (угрозами и чуть ли не физической расправой) вернуть им деньги и выехали из квартиры. Тыщенку я все же урвала, рискуя жизнью.
Что могу сказать: шизофрения у людей на лицо!
Ребят, где самый популярный черный список нанимателей?
Хочу внести туда эту семейку Адамс.
Вынудили (угрозами и чуть ли не физической расправой) вернуть им деньги и выехали из квартиры. Тыщенку я все же урвала, рискуя жизнью.
Что могу сказать: шизофрения у людей на лицо!
Ребят, где самый популярный черный список нанимателей?
Хочу внести туда эту семейку Адамс.
13 нояб. 2012
fast писал(а):Бросьте, берегите свое время.Сдайте по новой это будет круче.
Мои нервы никто не бережет (они до сих пор мне названивают, видимо решили все-таки вернуть себе эту 1000рублей ), поэтому я "уделю" им еще пару минут.
А квартиру сдам обязательно.
15 нояб. 2012
Arilena писал(а):Коллеги, прошу у вас о помощи!
Как поступить в такой ситуации. Сталкиваюсь впервые.
Клиент отказывается от договора аренды и проживания в снятом жилье через 4 часа после подписания договора, соответственно требует вернуть комиссию.
Дело было так.
Мама с папой на 1 день забронировали данное жилье, а сегодня, когда приехали подписывать договор с вещами, с ними была их взрослая дочь с внучкой, которые присутствовали во время договора, а спустя 4 часа позвонили мне и попросили чтобы я разрулила ситуацию с хозяйкой и вернула им все их деньги, так как их все-таки не устраивает жилье... Я отправила их решать сперва этот вопрос с хозяйкой, а сама - к вам.
Как мне поступить с комиссией, если собственник решит вернуть им деньги?
у меня в договоре и такая аппертура предусмотрена (комиссия имхо не возвращается, залог не возвращается, остальное с учетом прожитого, хоть за 1 день).
комиссиию возвращал 1 раз, но там люди заранее предупредили, что ребенок алергик и если через 2-3 дня "поплывет" будут вынуждены съехать.
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
17 нояб. 2012
fast писал(а):Ихмо надо чувствовать клиента.Просто "сволоту" вы приняли за клиента ( видимо очень нужны были деньги).
Опыт приходит с годами.Отдавать комиссию считается последним делом.
К каждому в душу не залезешь. Были договоренности, были взаимные обязательства. Все стороны их исполнили в полном объеме, о чем должен говорить соответствующий акт.
А дальше, в соответствии с этими договоренностями.
Когда заранее предусматриваешь возможные исходы и нивелируешь их последствия хоть буквой договора, хоть дополнительными разъяснениями кто, чего, кому и когда должен, таких проблем не возникает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя