Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
тогда уж нужно структурировать 1. нужна ли рынку новая бизнес -единица в этом секторе услуг 2.нужны ли гражданам новые структуры, поставляющие подобные услуги 3.нужна ли самому создателю такого агентства такая ОПУПЕЯ, в смысле - выгодно ли ему сейчас заниматься регистрацией, набором, адаптацией, организацией рабочих мест, подгонкой ресурсов и сервисов, создание своей или обучение уже существующей технологии, материально -техническим, идеологическим и административным обеспечением,генерацией трафика, рекламы и так далее.. на первые два вопроса ответ НЕТ и НЕТ на третий должен сам ответить
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
чет себя попробовать. Спросил моего мнения по этому вопросу, а я сам не нашелся, что ответить.
Товарищи, практикующие. Как по-вашему мнению, есть ли смысл сегодня вообще лезть в это дело? Под АН подразумевается классическая арендная схема, т.е. та, где агенты обеспечиваются не только рабочим местом, но и трафиком. В данном случае трафиком рекламным, т.к. уже имеющихся объемов достаточно только на одного, максимум двух человек.
Ответ Да. Если настрой серьезный, трудности не пугают и есть опыт управления коллективом. Но важно учесть ряд особенностей если работать планируете в Москве. Четко специализацию определить по нашему опыту что бы заниматься всем спектром недвижимости нужен большой человеческий ресурс на его формирование уйдет время и деньги. Учить риэлторов надо обязательно))) Если опыт управления людьми не большой, важно найти опытного руководителя отдела продаж, это ключевой человек в компании. Брать агентов на трафик не очень, успешная модель, лучше искать замотивированых обучать и что бы они сами себе генерили клиентов делая не меньше 20 звонков в день. Рынок недвижимости огромный, сильных игороков не так много. Важно найти свой путь и стать в нем лучшим.
Последнее дело спрашивать советов - надо или не надо. Хочет - пусть открывается и набивает шишки. Не пойдет - свернется. Пойдет - развернется.
Свернется - означает не только потерю денег, но обманутые надежды, свои и тех, кто поверил.. вот что самое страшное.Сломать себя - за это спасибо себе не скажешь, а свалить не на кого..
Жизнь - это движение. Вверх, вниз... Лишь бы не топтание на месте
Развиваться чувак хочет. Что непонятного? Годы идут. Вечно быть в полях надоедает.
Одного желания развиваться мало, и даже существующего трафика. Он потянет схему работу отличную от "один в поле воин"? Хороший риэлтор, это еще не факт, что хороший руководитель, и человек, способный создать свой бизнес, расширять, развивать, расти. Наблюдала достаточное количество успешных лавочников, которые были успешными ровно до того момента, пока не решили открыть свой БИЗНЕС. И бизнес крякнул, и лавочка загнулась, в лучшем случае вернулись к истокам.
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье. Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
может не "эпоха", а "пора"? если все же хочется слово на Э то тогда присловоблудить слово "эпопея" Открыть агентство. Нужна ли эта эпопея?
Почему молодежь больше не покупает машины и квартиры Традиционное мерило успеха — собственные квартира и автомобиль — уже неактуально. Все большее число молодых людей по всему миру не хотят их покупать. Многочисленные исследования специалистов показывают, что поколение так называемых миллениалов — людей, которым сейчас до 30-35 лет, — уже редко покупает дома, а еще реже — автомобили. На самом деле они не делают сверхдорогих покупок вообще. Если не считать айфонов, разумеется. В Америке людей в возрасте до 35 лет вообще называют «поколением арендаторов». Почему так происходит? Некоторые социологи убеждены, что это из-за того, что на долю современной молодежи приходится слишком много финансовых катаклизмов. А потому люди просто боятся брать «серьезные» кредиты. Но даже не это главное. Дело в том, что поколение современных молодых людей отличается от поколения своих отцов другими ценностями. Современная молодежь пересматривает понятие успеха. Если ранее успешными людьми считались те, кто владел собственным жильем и автомобилем, то сейчас в особом почете те, кто вкладывал деньги в опыт и впечатления: путешественники, экстремалы, стартаперы. Молодые люди сознательно отказываются от покупки недвижимости и даже мебели, предпочитая арендовать их. Смысл в том, что теперь люди хотят не зажиточности и стабильности, а гибкий график, финансовую и географическую независимость. Материальные вещи просто перестают интересовать людей. Зачем владеть автомобилем, если у вас есть такси? Это же, по сути, личный автомобиль с водителем. И пользоваться его услугами не дороже, чем владеть собственным авто. Зачем покупать дом в живописном месте и ездить туда отдыхать, если жилье можно найти через Airbnb в любом уголке планеты? Вам не придется ни переплачивать за аренду, ни покупать недвижимость в полюбившейся стране. То же самое и с недвижимостью в своем родном городе. Во-первых, вы не знаете, как долго будете жить там, где живете. Во-вторых, зачем брать ипотеку на 40 лет, если можно смириться с тем, что проведешь всю жизнь в арендованном жилье? В конце концов, работу вы, скорее всего, в перспективе ближайших нескольких лет поменяете, и если вы арендуете жилье, то ничто не мешает вам перебраться поближе к офису. Forbes сообщает, что современные молодые люди меняют работу в среднем раз в три года. Сама концепция владения вещами более не актуальна. Обозреватель Atlantic Джеймс Гэмблин объясняет феномен так: «За последние десять лет психологи провели огромное количество исследований, доказывающих, что с точки зрения счастья и ощущения благополучия гораздо выгоднее тратить деньги на приобретение нового опыта, а не новых вещей. Это приносит больше радости». Вот выдержки из статьи Гэмблина: «Оказывается, люди больше не хотят слушать истории о том, где вы там купили дом. Они хотят услышать, какой замечательный вы провели уик-энд. Даже плохой опыт в конечном итоге становится отличной историей. Социальное взаимодействие между людьми имеет определяющее значение в вопросе, будут они счастливы или нет. Так что вы должны говорить с другими людьми и иметь много друзей. Разумеется, другим будет приятнее слушать о том, как вы отправились в сумасшедшее путешествие или о том, как вы прожили год в дикой стране, а не о том, сколько квартир вы уже успели купить». Есть еще кое-что. Дело в том, что вещи, которыми мы владеем, особенно если они очень дорогие, заставляют нас беспокоиться об их состоянии. Купите автомобиль — и вы будете вздрагивать каждый раз, когда за окном сработала чья-то сигнализация. Купите дом, навезите в него дорогой техники — и вы будете бояться ограбления. Не говоря уже о том, что автомобили царапаются, бьются, а ультрадорогие телевизоры имеют обыкновение выходить из строя через год эксплуатации. Полученный же вами опыт никто у вас уже не заберет. Наши родители не имели возможности путешествовать так часто, как мы. У них не было возможности развлекаться так, как сейчас развлекаемся мы. У них не было столько возможностей начать новый бизнес, сколько у нас. Поэтому они инвестировали в дома и машины, а мы так поступать уже не хотим. В конце концов, любая наша покупка, если это не дом или квартира, обесценится со временем. А если вспомнить про то, как быстро в кризис дешевеет недвижимость, то все становится еще очевиднее. Вот что главное — опыт: он не обесценится, и его невозможно украсть.
может не "эпоха", а "пора"? если все же хочется слово на Э то тогда присловоблудить слово "эпопея" Открыть агентство. Нужна ли эта эпопея?
Почему молодежь больше не покупает машины и квартиры Традиционное мерило успеха — собственные квартира и автомобиль — уже неактуально. Все большее число молодых людей по всему миру не хотят их покупать. Многочисленные исследования специалистов показывают, что поколение так называемых миллениалов — людей, которым сейчас до 30-35 лет, — уже редко покупает дома, а еще реже — автомобили. На самом деле они не делают сверхдорогих покупок вообще. Если не считать айфонов, разумеется. В Америке людей в возрасте до 35 лет вообще называют «поколением арендаторов». Почему так происходит? Некоторые социологи убеждены, что это из-за того, что на долю современной молодежи приходится слишком много финансовых катаклизмов. А потому люди просто боятся брать «серьезные» кредиты. Но даже не это главное. Дело в том, что поколение современных молодых людей отличается от поколения своих отцов другими ценностями. Современная молодежь пересматривает понятие успеха. Если ранее успешными людьми считались те, кто владел собственным жильем и автомобилем, то сейчас в особом почете те, кто вкладывал деньги в опыт и впечатления: путешественники, экстремалы, стартаперы. Молодые люди сознательно отказываются от покупки недвижимости и даже мебели, предпочитая арендовать их. Смысл в том, что теперь люди хотят не зажиточности и стабильности, а гибкий график, финансовую и географическую независимость. Материальные вещи просто перестают интересовать людей. Зачем владеть автомобилем, если у вас есть такси? Это же, по сути, личный автомобиль с водителем. И пользоваться его услугами не дороже, чем владеть собственным авто. Зачем покупать дом в живописном месте и ездить туда отдыхать, если жилье можно найти через Airbnb в любом уголке планеты? Вам не придется ни переплачивать за аренду, ни покупать недвижимость в полюбившейся стране. То же самое и с недвижимостью в своем родном городе. Во-первых, вы не знаете, как долго будете жить там, где живете. Во-вторых, зачем брать ипотеку на 40 лет, если можно смириться с тем, что проведешь всю жизнь в арендованном жилье? В конце концов, работу вы, скорее всего, в перспективе ближайших нескольких лет поменяете, и если вы арендуете жилье, то ничто не мешает вам перебраться поближе к офису. Forbes сообщает, что современные молодые люди меняют работу в среднем раз в три года. Сама концепция владения вещами более не актуальна. Обозреватель Atlantic Джеймс Гэмблин объясняет феномен так: «За последние десять лет психологи провели огромное количество исследований, доказывающих, что с точки зрения счастья и ощущения благополучия гораздо выгоднее тратить деньги на приобретение нового опыта, а не новых вещей. Это приносит больше радости». Вот выдержки из статьи Гэмблина: «Оказывается, люди больше не хотят слушать истории о том, где вы там купили дом. Они хотят услышать, какой замечательный вы провели уик-энд. Даже плохой опыт в конечном итоге становится отличной историей. Социальное взаимодействие между людьми имеет определяющее значение в вопросе, будут они счастливы или нет. Так что вы должны говорить с другими людьми и иметь много друзей. Разумеется, другим будет приятнее слушать о том, как вы отправились в сумасшедшее путешествие или о том, как вы прожили год в дикой стране, а не о том, сколько квартир вы уже успели купить». Есть еще кое-что. Дело в том, что вещи, которыми мы владеем, особенно если они очень дорогие, заставляют нас беспокоиться об их состоянии. Купите автомобиль — и вы будете вздрагивать каждый раз, когда за окном сработала чья-то сигнализация. Купите дом, навезите в него дорогой техники — и вы будете бояться ограбления. Не говоря уже о том, что автомобили царапаются, бьются, а ультрадорогие телевизоры имеют обыкновение выходить из строя через год эксплуатации. Полученный же вами опыт никто у вас уже не заберет. Наши родители не имели возможности путешествовать так часто, как мы. У них не было возможности развлекаться так, как сейчас развлекаемся мы. У них не было столько возможностей начать новый бизнес, сколько у нас. Поэтому они инвестировали в дома и машины, а мы так поступать уже не хотим. В конце концов, любая наша покупка, если это не дом или квартира, обесценится со временем. А если вспомнить про то, как быстро в кризис дешевеет недвижимость, то все становится еще очевиднее. Вот что главное — опыт: он не обесценится, и его невозможно украсть.
"Полученный же вами опыт никто у вас уже не заберет. Наши родители не имели возможности путешествовать так часто, как мы. У них не было возможности развлекаться так, как сейчас развлекаемся мы. У них не было столько возможностей начать новый бизнес, сколько у нас. Поэтому они инвестировали в дома и машины, а мы так поступать уже не хотим. В конце концов, любая наша покупка, если это не дом или квартира, обесценится со временем. А если вспомнить про то, как быстро в кризис дешевеет недвижимость, то все становится еще очевиднее. Вот что главное — опыт: он не обесценится, и его невозможно украсть.
Хорошая статья. Но к нашей стране это отношения не имеет...по крайней мере в нынешних реалиях
Вы об этом печальном факте - "на последнюю да на копеечку.." вы, Юля, знаете все-таки меньше нашего , риэлторы знают массу случаев когда квартиры, купленные мамой-папой на накопленные за трудовую жизнь деньги, наследником в одну секунду меняются на дорогое авто или какие-то псевдоакции каких-то безумно прибыльных бизнесов и ПИФов..
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 28.05.15, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей