"Революция свершилась!" © 50 / 1813
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
22 авг. 2017
dubinina-ulia писал(а):Александр Харыбин писал(а):Время, опыт, знание, технологии, НПА, психология. Вы отдаёте ключи и приходите только на договор.
А если через месяц жилец залил соседей и не хочет платить за это?
Риелтор как решит вопрос?
На риэлтора народ готов скинуть все: компенсацию залива, уборку квартиры после съезда нанимателей, ремонт унитазов, решение вопросов по задержке оплаты.
Вот только при этом платить комиссию собственники как-то не торопятся.
22 авг. 2017
Adivinanza писал(а):dubinina-ulia писал(а):Александр Харыбин писал(а):Время, опыт, знание, технологии, НПА, психология. Вы отдаёте ключи и приходите только на договор.
А если через месяц жилец залил соседей и не хочет платить за это?
Риелтор как решит вопрос?
На риэлтора народ готов скинуть все: компенсацию залива, уборку квартиры после съезда нанимателей, ремонт унитазов, решение вопросов по задержке оплаты.
Вот только при этом платить комиссию собственники как-то не торопятся.
ВсЁ перечисленное и даже больше можно скинуть при доверительном управлении..
Но там надо платить ежемесячно...
22 авг. 2017
Владимир Романенко писал(а):Adivinanza писал(а):dubinina-ulia писал(а):А если через месяц жилец залил соседей и не хочет платить за это?
Риелтор как решит вопрос?
На риэлтора народ готов скинуть все: компенсацию залива, уборку квартиры после съезда нанимателей, ремонт унитазов, решение вопросов по задержке оплаты.
Вот только при этом платить комиссию собственники как-то не торопятся.
ВсЁ перечисленное и даже больше можно скинуть при доверительном управлении..
Но там надо платить ежемесячно...
Про оплату почему-то всегда забывается.
Собственники не понимают, что в текущий момент они уже не осчастливили риэлтора, подав заявку на сдачу в найм их бабушатника или объекта по завышенным хотелкам.
22 авг. 2017
Владимир Романенко писал(а):Adivinanza писал(а):dubinina-ulia писал(а):А если через месяц жилец залил соседей и не хочет платить за это?
Риелтор как решит вопрос?
На риэлтора народ готов скинуть все: компенсацию залива, уборку квартиры после съезда нанимателей, ремонт унитазов, решение вопросов по задержке оплаты.
Вот только при этом платить комиссию собственники как-то не торопятся.
ВсЁ перечисленное и даже больше можно скинуть при доверительном управлении..
Но там надо платить ежемесячно...
Или один раз за весь срок, на который заключен контракт. Можно производить оплату раз в полгода или раз в квартал, как удобно! В этом случае между собственником и агентом заключается агентский договор и агент ведет все переговоры с Нанимателем.
Вот сейчас одни наниматели за свой счет делают ремонт ( переклеивают обои) т к без спроса завели кошечку, которая, ясное дело, испортила хорошие обои. Стали бы они делать этот ремонт, если бы собственник занимался всем процессом самостоятельно- еще неизвестно.
Умные люди скажут- а сколько он заплатил агенту? Может быть, переклеить обои стоит дешевле?
И будут правы, наверное.
Но собственнику комфортнее, что его вопросы решает нанятый для этого специалист.
22 авг. 2017
А что, разве холодные звонки в аренде квартир отсутствуют как явление?
Циан создает базу собственников для активных агентов. И собственники ещё симки будут менять, после того, как указали себя в Циане в базе собственников. Такое моё мнение.
Циан создает базу собственников для активных агентов. И собственники ещё симки будут менять, после того, как указали себя в Циане в базе собственников. Такое моё мнение.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
22 авг. 2017
Илья Шкоп писал(а):А что, разве холодные звонки в аренде квартир отсутствуют как явление?
Циан создает базу собственников для активных агентов. И собственники ещё симки будут менять, после того, как указали себя в Циане в базе собственников. Такое моё мнение.
Вопрос- кому они нужны такие, с меняющимися симками?) Неуловимые Джо.)
22 авг. 2017
Илья Шкоп писал(а):И собственники ещё симки будут менять, после того, как указали себя в Циане в базе собственников. Такое моё мнение.
Не надо их недооценивать. Они покупают отдельную симку для рекламы , когда сдают свою квартиру.Никто свои тел. номера не засвечивает в рекламе.
22 авг. 2017
GreetS писал(а):Никто свои тел. номера не засвечивает в рекламе.
Громкое заявление. Верить ему я, конечно же, не буду.
Санкт-Петербург, 89533536846.
22 авг. 2017
GreetS писал(а):Илья Шкоп писал(а):И собственники ещё симки будут менять, после того, как указали себя в Циане в базе собственников. Такое моё мнение.
Не надо их недооценивать. Они покупают отдельную симку для рекламы , когда сдают свою квартиру.Никто свои тел. номера не засвечивает в рекламе.
Очевидно, что это знание приходит к арендодателям после первого уже неудачного опыта рекламы на основной телефон.
С уважением,
Илья Шкоп
Илья Шкоп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей