Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Круто. а приходилось непорядочных жильцов выгонять. И если да, то какие методы использовали? Прочел про страховку: а были ли у вас страховые случаи? и если да, то насколько серьезно возместили ущерб пострадавшему?
По поводу выплат я не знаю ................ мне из собственников не кто о таком не говорил. нужно ради интереса у страховой поинтересоваться............................да приходилось (но про методы я здесь говорить по понятным причинам не буду).
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Прочел про страховку: а были ли у вас страховые случаи? и если да, то насколько серьезно возместили ущерб пострадавшему?
да страховку не мы одни делаем есть (на память компаний пять назову) кто такое то же практикует. Я уже не помню у кого но идея не наша у конкурентов слизали
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
И что же за агентство так заинтересовывает? Дюже интересно. Впрочем, подобное обещают все кому не лень. А вы, как выясняется, еще и выполняете обещанное
И что же за агентство так заинтересовывает? Дюже интересно. Впрочем, подобное обещают все кому не лень. А вы, как выясняется, еще и выполняете обещанное
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Дык если бы дела обстояли так везде и со всеми (лично бы не открывал свое агентство а пошел работать............в Инком ). Я уже описывал ситуацию про пьяного агента этой компании............и про опоздания на просмотр ............. и таких случаев много) Может мы такие везунчики. А еще проблемы (у нас были) когда заселили в квартиру клиента....через месяц проблемы............в Инкоме ответили агент не работает не чего не знаем.............вот и серьезный уровень.
Такая ситуация возможна только если договор заключали не с компанией, а напрямую с агентом, который либо вообще не работал в Инком, либо оказался недобросовестным, за что, скорее всего, и был уволен. Когда договор заключается с компанией, то Инком обеспечивает поддержку клиенту на весь срок действия договора. При этом выдаются три документа: договор аренды, договор оказания услуг и гарантийный талон. Подробнее об этом внешняя ссылка. Если при наличии всех этих документов клиенту было отказано в решении проблем, просьба сообщить обстоятельства инцидента на адрес внешняя ссылка.
Дык если бы дела обстояли так везде и со всеми (лично бы не открывал свое агентство а пошел работать............в Инком ). Я уже описывал ситуацию про пьяного агента этой компании............и про опоздания на просмотр ............. и таких случаев много) Может мы такие везунчики. А еще проблемы (у нас были) когда заселили в квартиру клиента....через месяц проблемы............в Инкоме ответили агент не работает не чего не знаем.............вот и серьезный уровень.
Такая ситуация возможна только если договор заключали не с компанией, а напрямую с агентом, который либо вообще не работал в Инком, либо оказался недобросовестным, за что, скорее всего, и был уволен. Когда договор заключается с компанией, то Инком обеспечивает поддержку клиенту на весь срок действия договора. При этом выдаются три документа: договор аренды, договор оказания услуг и гарантийный талон. Подробнее об этом внешняя ссылка. Если при наличии всех этих документов клиенту было отказано в решении проблем, просьба сообщить обстоятельства инцидента на адрес внешняя ссылка.
А пи чем здесь наш клиент и Инком. Инкомовский был собственник а клиент наш.Услугу Инком оказал собственнику м не нашему клиенту нашему клиенту услугу оказали мы и мы несем ответственность перед ним.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Такая ситуация возможна только если договор заключали не с компанией, а напрямую с агентом, который либо вообще не работал в Инком, либо оказался недобросовестным, за что, скорее всего, и был уволен. Когда договор заключается с компанией, то Инком обеспечивает поддержку клиенту на весь срок действия договора. При этом выдаются три документа: договор аренды, договор оказания услуг и гарантийный талон. Подробнее об этом внешняя ссылка. Если при наличии всех этих документов клиенту было отказано в решении проблем
Просто обычно контрагенты идут на встречу и вместе как то пытаемся предотвратить конфликт.............с этой организации такого не вышло.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Трансляция ЦИ во всякие места - палка о двух концах. Плюсы - тем кто выставил квартиру в базе и хочет найти прямых клиентов. Минусы - всем АН и ЧМ, которые работают по базе с клиентом, теперь за 100% комиссии сдать квартирку будет сложнее. Если и раньше многие клиенты про ЦИ знали, то теперь ссылка на него под каждой объявой на Авито и Сландо. Короче, кто работает с собственником - тот на коне, кто работает с клиентом - в ж0*е !
Настоящий Риелтор за словом в карман не полезет !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Соль, Любовь vita и 4 гостя