Висяки в аренде и что с этим делать?! 848 / 13684

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
04 апр.
Даже неловко за вопрос :lol:
Санкт-Петербург, 89533536846.
04 апр.
04.04.24, 09:57
bukinist писал(а):
04.04.24, 08:07
Юлиана Проскворякова писал(а):
2) считают что им всесь мир должен, поэтому и не желают никому платить. Факт, но они и в процессе проживания любую поломку будут стараться вешать на собственника!
Ну...тут у каждого своя правда. Например у меня в одной квартире у жильца сломался холодильник.
Холодильник старый, 2005 года. Жилец заселился где-то полгода назад ( в 2023) Прожил полгода,
холодильник сломался. Он вызвал мастера ( заплатил сам за диагностику), мастер сказал , что ремонт
очень дорогой- тысяч 15-17. Кто должен по- Вашему платить ?
Если холодильник старый, а жилец новый платить или менять холодильник должен владелец. По моему скромному мнению человека, тоже сдающего квартиры.
04 апр.
04.04.24, 09:57
bukinist писал(а):
04.04.24, 08:07
Юлиана Проскворякова писал(а):
2) считают что им всесь мир должен, поэтому и не желают никому платить. Факт, но они и в процессе проживания любую поломку будут стараться вешать на собственника!
Ну...тут у каждого своя правда. Например у меня в одной квартире у жильца сломался холодильник.
Холодильник старый, 2005 года. Жилец заселился где-то полгода назад ( в 2023) Прожил полгода,
холодильник сломался. Он вызвал мастера ( заплатил сам за диагностику), мастер сказал , что ремонт
очень дорогой- тысяч 15-17. Кто должен по- Вашему платить ?
У Вас- правда. У меня- риэлторский опыт.
2. Чаще всего поломки холодильников и стиральных машин в неправильной эксплуатации (это мне говорил очень опытный мастер). Арендатор прожил полгода, а не неделю. Вопрос: на хрена тогда включать бытовую технику в передаточный акт при таком Вашем подходе? Зачем? Для чего???
Разумеется арендатор должен хотя бы солидарно с Вами нести риски поломки эксплуатированного им в течении длительного времени Вашего имущества.
Наверняка Вам все таки нужен агент, ибо исходя из Вами же написанного Вам сложно отстаивать свои права.
Должно быть третье лицо-"буфер на Вашей стороне".
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
04 апр.
04.04.24, 10:03
Екатерина Ливенцер писал(а):
04.04.24, 09:57
bukinist писал(а):
04.04.24, 08:07
Юлиана Проскворякова писал(а):
2) считают что им всесь мир должен, поэтому и не желают никому платить. Факт, но они и в процессе проживания любую поломку будут стараться вешать на собственника!
Ну...тут у каждого своя правда. Например у меня в одной квартире у жильца сломался холодильник.
Холодильник старый, 2005 года. Жилец заселился где-то полгода назад ( в 2023) Прожил полгода,
холодильник сломался. Он вызвал мастера ( заплатил сам за диагностику), мастер сказал , что ремонт
очень дорогой- тысяч 15-17. Кто должен по- Вашему платить ?
Если холодильник старый, а жилец новый платить или менять холодильник должен владелец. По моему скромному мнению человека, тоже сдающего квартиры.
Ну я тоже так считаю.....хотя вот жена моя считает, что пополам должны оплатить.
04 апр.
Диагностика проведена?
Причина поломки, неправильная эксплуатация последние полгода?
Если так то платит Наниматель...
Если холодос сдох от старости, то Наймодатель.
50/50 бред в данном случае.
04 апр.
04.04.24, 10:13
Юлиана Проскворякова писал(а):
Наверняка Вам все таки нужен агент, ибо исходя из Вами же написанного Вам сложно отстаивать свои права
Тут ведь в чем дело.
Для того, чтобы агент отстаивал мои права, я(собственник) должен ему платить комиссию.
А иначе он будет отстаивать права арендатора( нанимателя)
Как пример- был у меня случай, когда заселились люди(семейная пара) и съехали через 3 месяца , хотя договор был на год или 11 месяцев ( не помню уже точно)
Квартира сдавалась с агентом. Так вот агентша звонила и уговаривала меня, что нужно вернуть депозит,
какие они хорошие ...но вот так вышло....жизнь такая . И что она сдаст быстро новым людям.
04 апр.
Холодильнику 19 лет ужо, причем эксплуатации арендаторами. Они рассчитаны на 10 лет, ну пусть 15. Но никакой производитель не заявляет срок службы - 30 лет. Все, лимит его закончился. Меняет арендодатель.
Пусть все сбудется!
04 апр.
У меня один раз случай был.(это я про то, как агент мои права отстаивал)
Сдавал я квартиру ( платил сам комиссию агенту , а для нанимателя без комиссии была выставлена)
Заселилась семья- муж , жена и ребенок 3 года у них был.
Прошел месяц. Звонок от консъержа мне- соседи жалуются, жилец с топором !!! и ломает входную дверь(в мою квартиру)..В тамбуре крики Соседи милицию вызвали
Бросаю все дела, еду туда. Дверь раскурочена , милиция была ( уже уехала)
Оказывается- квартиранты ( муж с женой) разругались , она ( женщина) его в квартиру не пускала, а он
в отместку стал дверь ломать.
Звоню потом своей агентше- Как мне быть ? Она стала охать и ахать....ну типа выселять их надо....вы
мол участкового если что подключите....А я тут чем помочь-то могу ?
Вот такие дела.
04 апр.
04.04.24, 10:28
bukinist писал(а):
А иначе он будет отстаивать права арендатора( нанимателя)
Ничего подобного. Агенту выгодно потом ещё не раз сдать Вашу квартиру. А интересы всех сторон должны быть прописаны в договоре.
04 апр.
04.04.24, 11:14
Александр Тестянов писал(а):
04.04.24, 10:28
bukinist писал(а):
А иначе он будет отстаивать права арендатора( нанимателя)
Ничего подобного. Агенту выгодно потом ещё не раз сдать Вашу квартиру. А интересы всех сторон должны быть прописаны в договоре.
По большому счету, агенту выгодно чем чаще сдавать(одну и ту же квартиру), тем лучше.
Разве не так ?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 909809 и 7 гостей