Очень рано/поздно звонящие клиенты 258 / 4488

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
27 апр. 2013
Татьяна Пролеско писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
А вам бы на месте клиента кто больше понравился?


Ну если вернуться к началу темы, то не тот агент, который звонит в 2 часа ночи, например.
Если что-то экстренное, тогда ранние и поздние звонки - нормальное для обеих сторон явление.
Если в 22:30 агент позвонит сказать, что покупатели готовы вносить аванс за квартиру, например, тоже не стану упрекать в незнании делового этикета, естественно.

Вопрос был не про поздние звонки агента, а про поздние звонки клиента..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
27 апр. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Мальчики с 15 до 22 лет обычно сложно управляемы.. самый сложный мальчуковый период, все мои подруги с этим столкнулись, и у меня такое было.. генетика победила.. у хорошей матери не может быть плохой сын. Это мантра. Я верю в своих детей, они верят в меня.Я тружусь всю жизнь и знаю, что они будут делать то же самое.. если Господь позволит..

Я вот всегда считаю, что каждой женщине, воспитывающей мальчишек, памятник при жизни ставить нужно. :co_ol: Ибо всегда сравнивала своих девочек с соседкиными сорванцами, и всегда благодарила судьбу, что у меня девочки. :) Хотя у неё парни хорошие выросли, но что творили в детстве. :sh_ok:
27 апр. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Татьяна Пролеско писал(а):


Пусть каждый сам для себя определяет нагрузку, справится или надорвется, сколько ему работать, в каком режиме, можно сидеть и 12 часов работать, и ничего не заработать, или КПД окажется близким к нулю. Можно за 2 часа сделать столько же, сколько другие за неделю не сделают.
А клиенты пусть выбирают, кто им больше понравится.

Татьяна, вы абсолютно правы во всем, кроме одного, каждый для себя определяет нагрузку, а также в связи в предпочитаемым объемом нагрузки - вид профессиональной занятости.. С некоторыми подходами работать в обслуживании клиентов категорически нельзя.Тот, кто не хочет работать в выходные и снимать трубку поздним вечером - не должен становится риэлтором и внушать клиентам мысль о том, что все силы бросает на исполнение его заказа..
Как вы себе представляете, нужен вам официант, ненавидящий свою работу поздним вечером? Что вы будете от него ждать и от того блюда, которое он вам подаст?Врач, который не приедет в субботу к больному - ведь он должен сына в это время воспитывать..Пожарный, который не выедет ночью на пожар - семья дороже..выбирая профессию, человек выбирает и образ жизни.. Хочешь сидеть в субботу и воскресенье с семьей - иди работать бухгалтером,например..


Я согласна, мы даже в каком-то обсуждении ранее сошлись в одинаковых взглядах на тайм-менеджмент :men:
В выходные у риэлторов, как и у музыкантов, например, обычно больше всего работы, поскольку именно в эти дни многие покупатели имеют возможность ездить и смотреть варианты. С этим я не спорю. В 9 утра в субботу хочет покупатель смотреть квартиру - организуем показ (если продавец покажет в это время, а не будет на даче сидеть, ну это к вопросу о мотивации продать).
Я против звонков после 22-23-24 часов, когда звонят незнакомые личности и спрашивают какой-то бред, из которого толку ну никакого нет. В это время суток мало кто захочет поднимать трубку, не берем в учет скорую, пожарных, МЧС и.т.п. (А может у меня просто клиенты какие-то сверхестественные, причем почему-то, ну объясните почему, два супер вип клиента всегда спрашивают, удобно ли мне разговаривать, когда звонят и еще интересуются, можно ли мне позвонить в субботу. Почему они это делают? Этот пример я тоже где-то уже приводила.)
Если сторонами оговорено, что можно звонить до позднего времени, или даже ездить ночью на просмотр квартир (я описывала этот случай, все поехали, всех устроило), нет проблем.
Просто мы сваливаем в кучу и лень, и трудоголизм, и образ жизни, и выбор профессии.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
27 апр. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Как вы себе представляете, нужен вам официант, ненавидящий свою работу поздним вечером? Что вы будете от него ждать и от того блюда, которое он вам подаст?Врач, который не приедет в субботу к больному - ведь он должен сына в это время воспитывать..Пожарный, который не выедет ночью на пожар - семья дороже..выбирая профессию, человек выбирает и образ жизни.. Хочешь сидеть в субботу и воскресенье с семьей - иди работать бухгалтером,например..

Юлия, но у о официанта, врача и пожарного есть всё-таки рабочая смена во время которой они и выполняют свои обязанности. После работы они сидят дома с семьёй. :)
27 апр. 2013
Извините, что ремарка опять касается опыта работы в Москве,может, организовать работу эксперта по загородной недвижимости в регионах можно по другому,но....в МСК и ПДМСК показать дом или участок в популярном направлении можно только в выходные, например, в субботу рано утром, хотя бы в одну сторону стоять в пробках не будешь..
Загородники и денег берут в комиссию поболе, хотя бы потому, что все субботы-воскр, особенно апрель -октябрь, проводят на показах...Мой муж, как занялся с моей легкой руки загородкой - ни одной субботы дома не провел за полтора года.. Зато поехал сегодня квартиру детям покупать в Тбилиси..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
27 апр. 2013
Юлия Лурье писал(а):
Татьяна Пролеско писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
А вам бы на месте клиента кто больше понравился?


Ну если вернуться к началу темы, то не тот агент, который звонит в 2 часа ночи, например.
Если что-то экстренное, тогда ранние и поздние звонки - нормальное для обеих сторон явление.
Если в 22:30 агент позвонит сказать, что покупатели готовы вносить аванс за квартиру, например, тоже не стану упрекать в незнании делового этикета, естественно.

Вопрос был не про поздние звонки агента, а про поздние звонки клиента..


По моей статистике на сегодняшний день, из звонящих после 23-24 часов, ожидаемых, как обычно, результатов не было. Хотя могут быть. Все может быть. Возможно, мне пока не везло в этом отношении.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
27 апр. 2013
Вспомнился смешной случай, касательно столицы. Случай реальный из жизни. Приехали на деловые переговоры англичане и назначают им партнеры-москвичи встречу в ресторане в 3 ночи. Англичане переспрашивали, не ослышались ли. Нет не ослышались! В три ночи! А потом поняли, простояв в московской пробке 6 часов, что предложение очень даже рациональное. И им даже понравилось!
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
27 апр. 2013
Нет, всё таки показать клиенту объект рано утром или поздно вечером это одно, а отвечать в 11 часов ночи на бестолковые звонки это другое. Да ещё если он нисколько не клиент, а так, рынок "щупает". :)
27 апр. 2013
Сегодня щупает, а завтра по утряни оценит вашу лояльность - и обратится за услугой. Звонок, даже ночью, считается контактом. Цель контакта - продать встречу. Так учат все - и западные продажники, и наши ТАНы..Так что щупает или не щупает - правильно считать это контактом и высококачественно отрабатывать как любой контакт..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
27 апр. 2013
Совдеповское прошлое: работа с 8 до 17 или 9 до 18 пока из народа никуда не делась, даже в нашей профессии к сожалению :) :-(
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kris-k, Viraya, Юрий Яцкевич и 4 гостя