Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Всегда есть кто то, кто лучше или хуже... Вопрос для чего и для кого... Мой собственник более чем доволен, клиентки тоже , все остальное лирика.
Вот как ты мог не позвонить в отдел кадров! Халявщик!)))
Я сейчас в ресторане с семьей, если ты хочешь я могу подробно написать то, что думаю...но это никому не надо...правду не все любят...и звонок в отдел кадров ничего в данной ситуации не решал..
Ты не доработал, Юля учит - звонить нужно. Говорит что у неё учиться нужно, что она - профессионал. Что все для собственников делает. Значит должен слушаться)
Саш, уж извини, она тебя вроде учила... Меня не стоит...
Интересно, а как позванивают клиентов службы безопасности банков?
Дикий офф, но все же. Повторюсь, в нормальной компании с нормальным отделом кадров никогда такой информации без согласия сотрудника не выдадут. Как-то меня вздумал проверить некий банк, позвонили в кадры, их конечно послали. Ну ничего пришли ножками, с ресепшена мне позвонили и спросили пустить ли их ко мне. Все. Это единственный правильный и законный вариант.
Дикий офф, но все же. Повторюсь, в нормальной компании с нормальным отделом кадров никогда такой информации без согласия сотрудника не выдадут. Как-то меня вздумал проверить некий банк, позвонили в кадры, их конечно послали. Ну ничего пришли ножками, с ресепшена мне позвонили и спросили пустить ли их ко мне. Все. Это единственный правильный и законный вариант.
Ещё раз повторюсь - сотрудники Вашей "нормальной" компании подают заявки на кредитные карты, оформляют ипотеку? Сами брали когда-нибудь справку "по форме банка"?