Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Главное это качественная услуга, в риэлторстве - чистота сделки, потом - выполнение плана.
без коллектива этого всего не будет....а там столько тонкостей...для успешной работе должны быть в коллективе и лидеры и стажеры а даже иногда явно лузеры для успеха дела...это все нужно отстраивать.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Попробовал расклеить объявления о покупке квартиры на досках объявлений у подъездов избранных домов, которые стояли рядом. Не провисели они и дня - все старательно кто-то оторвал.
Попробовал расклеить объявления о покупке квартиры на досках объявлений у подъездов избранных домов, которые стояли рядом. Не провисели они и дня - все старательно кто-то оторвал.
Срок службы одного объявления в среднем 3-5 часов
Расклейка эффективна при системном подходе и правильном формате объявлений
И количество звонков на «куплю» в 20 раз меньше чем на «продам»
Более того, легче найти клиента с продаваемой квартирой на объявление «продам», чем «куплю»
Срок службы одного объявления в среднем 3-5 часов...Более того, легче найти клиента с продаваемой квартирой на объявление «продам», чем «куплю»
Любопытно. Почему?
Статистика.
Причина как мне кажется в том, что тот кто хочет продать, горячий клиент, использует другие каналы.
Несмотря на низкое количество звонков, конверсия по «куплю» в несколько раз выше, чем по «продам».
Один-два звонка могут перейти в договор. Но для этого надо проклеить 2000-5000 объявлений.
Все равно не понял, почему на объявление "продам" перезвонит продавец.
Мне нужна квартира в определенном числе домов, поэтому расклейка 2-5 тысяч объявлений, боюсь, не мой случай.
Понимаю, что есть консьержи, кто будут чистить бездумно всё, даже что не надо, вроде той же доски объявлений, но как обойти их дурь пока не придумал.
Все равно не понял, почему на объявление "продам" перезвонит продавец.
Мне нужна квартира в определенном числе домов, поэтому расклейка 2-5 тысяч объявлений, боюсь, не мой случай.
Понимаю, что есть консьержи, кто будут чистить бездумно всё, даже что не надо, вроде той же доски объявлений, но как обойти их дурь пока не придумал.
Психология продавца такая: «интересно, квартира продаётся по планировке как моя, позвоню узнаю сколько стоит...»
Что касается покупки квартир в определеных домах, делается это следующим образом:
1) через сайт росеестра определяются номера квартир нужных планировок, («справочная информация об объектах недвижимости онлайн росеестр» - фраза для яндекса). Там по каждой квартире можно видеть площадь. Достаточно забить первые 10 квартир и понять последовательность.
Например если интересующие вас квартиры под номером 2 и 9, то не надо смотреть все 84 в подъезде, а просто посчитать используя шаг «7». То есть интесующие вас квартиры 2, 9, 16, 23, 30 и т.д. Так собираются номера квартир по всем домам.
2) Далее в Комусе покупаете конверты А5, с разлиновкой как для писем.
1000 штук стоит 3000 рублей.
В графе «от кого» - пишите своё ФИО.
В графе «куда» - адрес с номером квартиры. Такой подход даст минимальную вероятность того, что ваш конверт выбросят не прочитав. Конверты не подписанные адресно, жители уже выбрасывают давно, зная что это Реклама, несколько раз сам видел в коробке для мусора выброшенные не вскрытые конверты. Полагаю, что жители понимают, что и в подписанных ковертах Реклама, но психологически уже сложно выбросить не вскрыв его.
3) составляется текст (под каждый случай индивидуально), где указывается, что хотите Купить квартиру такой то комнатности в этом районе. Не пишите, что нужна конкретная планировка и в конкретном доме, чтобы не заломили цену. Будьте готовы ответить на вопрос о там, как узнали, что 52 квартира это трёхкомнатная квартира.
4) упаковываете объявления в конверты, подписываете и рассылаете. Там где есть консьерж, рассылку можно сделать ближе к ночи, когда его нет на посту. Для этого используются купленные Коды от домофона или универсальные ключи.