Нужно ли делать возврат клиенту если через 4 месяца его выселили 82 / 1826
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
20 нояб. 2012
Самое страшное, что таких агентов много!!!
20 нояб. 2012
неоднозначная на мой взгляд ситуация и странное поведение нанимателя, поэтому хотелось на общественность вынести, дабы постараться другими глазами посмотреть.
Что в ней неоднозначного? Заселили клиента, потом его раньше срока выселили, клиент КАК-ТО нашел себе другую квартиру, месяц в ней жил, а потом вспомнил - БА, я ж КОМИССИЮ платил и все такое. А подать сюда то агентство, с которым я заключал договор. Срочно верните мне ВСЕ деньги, а то я на Вас в суд подам.
1. Что именно было прописано в договоре с клиентом и как была получена комиссия? Какие документы клиенту выдавались на эту комиссию и выдавались ли вообще. Обсудите этот вопрос с Вашим юристом и выясните, есть ли у клиента судебные перспективы.
2. Почему клиента выселили из квартиры до истечения срока договора. Версия, озвученная здесь, это ЧЬЯ версия? Клиента? Или собственника? Был ли разговор с собственником и как он видит сложившуюся ситуацию? Может совсем наоборот, и клиент пил и играл на гармошке целыми днями?
3. по поводу контрагента, его не было, квартира была выставлена в Ци.. для клиента на 50% Получил ли кто-то комиссию кроме Вас? Или для агентов был 0%? Сколько всего была комиссия? Если кто-то еще получил свою долю, в курсе ли он ситуации?
4. Наличие ДРУГИХ собственников в данном случае не имеет значения, так как клиент не имеет никаких претензий к наймодателю. Точно так же мог передумать ОДИН наймодатель и ситуация была бы абсолютно такой же, поэтому претензии к Вам с этой стороны (на мой взгляд) совершенно необоснованны. Чей договор аренды подписывался на сделке? И вообще, заходил ли разговор об ответственности сторон за досрочное расторжение договора? Бывает так, что стороны САМИ не хотят прописывать в договоре ничего подобного. В этом случае, к Вам никаких претензий быть не может.
Если бы клиент СРАЗУ обратился к Вам (то есть, как только получил уведомление о выселении) - надо было бы сделать все, чтобы урегулировать ситуацию.
Переселить бесплатно, вернуть комиссию, договориться с собственником и так далее. А так - на мой взгляд, это Ваша добрая воля. И мнение Вашего юриста о возможном судебном решении.
Самое страшное, что таких агентов много!!!
Таких агентов много. Таких клиентов много. Таких собственников много. И это все одни и те же люди.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
20 нояб. 2012
Вот это вообще убило наповал! Просто слов нет... Горестное молчание...
Это Вам крупно повезло, что "петух клюнул" таки, впервые за 5 лет, при таком то профессиональном подходе!
pipup писал(а):на РН лично я около 5 лет...
и если бы я снимала себе квартиру, что я многократно делала - не менее 5 раз, то достаточно было прописки в паспорте, да и за все время своей работы, редкий собственник показывал св-во на квартиру, даже копию.
Это Вам крупно повезло, что "петух клюнул" таки, впервые за 5 лет, при таком то профессиональном подходе!
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
20 нояб. 2012
pipup писал(а):контрагента не было, квартира была выставлена в Ци.. для клиента на 50%
договор найма был стандартный, условия досрочного съезда предупреждение каждой стороны не менее чем за 30 дней, в случае меньшего срока, штрафные санкции о возмещении услуг агентству со стороны собственника на подбор аналогичного жилья, если со стороны клиента съезд ранее указанной даты, то компенсация из залога.....
Т.е. клиент заплатил 50% из положенных 100?
Если взаимоотношения урегулированы в договоре найма, значит наниматель предъявляет претензии к наймодателю по досрочному расторжению.
Скорее всего ваш клиент проконсультировался с кем-то, и решил вас "прокачать".
Бывает, без консультации чушь по началу несут, мол "а тут тараканы/сосед нехороший/нам далеко" и пр.. После консультации звонят, "переобувшись" - собственник выселил
А этот грамотно, уточнив и все выяснив(спустя 2 месяца).
Что, собственно, не освобождает вас от проверки доков собственников/сособственников(их прав) при предоставлении услуг.
20 нояб. 2012
Олег Назаров писал(а):Таких агентов много. Таких клиентов много. Таких собственников много. И это все одни и те же люди.
Олег, пусть я работаю не в недвижимости, но у меня по работе тоже случаются косяки. Тогда я молча закрываю рот и иду за свой счет исправлять проблему. В бизнесе это принято - чей косяк, с того и спрос. Но и по отношению ко мне мои контрагенты ведут себя также. Только из уст некоторых риэлторов я слышал (неоднократно) - давайте найдем пункт договора, что бы не платить. И им это сходит с рук.
20 нояб. 2012
Васяnew писал(а):Олег Назаров писал(а):Таких агентов много. Таких клиентов много. Таких собственников много. И это все одни и те же люди.
Олег, пусть я работаю не в недвижимости, но у меня по работе тоже случаются косяки. Тогда я молча закрываю рот и иду за свой счет исправлять проблему. В бизнесе это принято - чей косяк, с того и спрос. Но и по отношению ко мне мои контрагенты ведут себя также. Только из уст некоторых риэлторов я слышал (неоднократно) - давайте найдем пункт договора, что бы не платить. И им это сходит с рук.
Где вы тут агента увидели...
Нужно не бегать по форуму и не спрашивать КАК мне не заплатить за свой косяк, а спрашивать как их не совершать и как его исправить...а потом мы спрашиваем почему не хотят платить 100% .....а за что платить таким агентам?
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
20 нояб. 2012
Автор, а Вы собственника хоть набрали чтобы узнать как дело было?
Пусть все сбудется!
20 нояб. 2012
Татьяна Костянова писал(а):Автор, а Вы собственника хоть набрали чтобы узнать как дело было?
50% от прямого, значит не экс...могу ошибаться но что то мне подсказывает, что номера собственника у ТС нет.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
20 нояб. 2012
Васяnew писал(а):Только из уст некоторых риэлторов я слышал (неоднократно) - давайте найдем пункт договора, что бы не платить. И им это сходит с рук.
Дело, подчас, не в желании не платить. Вам откуда известно(в данном случае), что клиент, руководствуясь условиями договора найма, не компенсировал убытки(комиссию риэлтора) за счет наймодателя? А сейчас еще и с агентства стрясти пытается, заплатив за услугу половину от обычной суммы комиссии?
Ни в коем случае не защищаю ТС - накосячил. Сейчас хочет разъяснений по своему косяку. Но подобные ситуации происходят и когда агент хорошо выполнил свою работу.
Агентство недвижимости такая же организация, как банк, страховая компания, строительная и прочая, прочая, прочая. Любая организация создана, помимо прочих специализаций, участия в общественной жизни общества - для зарабатывания денег, а не для раздачи оных всем страждущим. И точно также подписывают договора, и точно также защищают себя всяческими пунктами в них. Иначе зачем они? И при чем здесь сходит с рук? Смешно ей богу.
ТС-ру: приглашайте собственника, клиента к себе в офис, и на месте решайте эту ситуацию, в присутствии всех заинтересованных лиц.
20 нояб. 2012
aMigo007 писал(а):Васяnew писал(а):Только из уст некоторых риэлторов я слышал (неоднократно) - давайте найдем пункт договора, что бы не платить. И им это сходит с рук.
Дело, подчас, не в желании не платить. Вам откуда известно(в данном случае), что клиент, руководствуясь условиями договора найма, не компенсировал убытки(комиссию риэлтора) за счет наймодателя? А сейчас еще и с агентства стрясти пытается, заплатив за услугу половину от обычной суммы комиссии?
Ни в коем случае не защищаю ТС - накосячил. Сейчас хочет разъяснений по своему косяку. Но подобные ситуации происходят и когда агент хорошо выполнил свою работу.
Агентство недвижимости такая же организация, как банк, страховая компания, строительная и прочая, прочая, прочая. Любая организация создана, помимо прочих специализаций, участия в общественной жизни общества - для зарабатывания денег, а не для раздачи оных всем страждущим. И точно также подписывают договора, и точно также защищают себя всяческими пунктами в них. Иначе зачем они? И при чем здесь сходит с рук? Смешно ей богу.
ТС-ру: приглашайте собственника, клиента к себе в офис, и на месте решайте эту ситуацию, в присутствии всех заинтересованных лиц.
Телефон собственника как раз сейчас и смотрим по жарнулалу выездов, будем уточнять и возможно так и сделаем пригласим в офис.
смущает то что прошло много времени и наниматель только сейчас спохватился..
есть подозрение что наниматель как и предполагалось ранее - кто то высказался, хочет у агентства отжать комиссию.
безусловно если косяк будет наш то и возврат будет произведен.
ВСЕ мнения ОЧЕНЬ полезны. Большое ВСЕМ спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей