Очень рано/поздно звонящие клиенты 258 / 4488

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
23 апр. 2013
Раньше отвечала на поздние звонки, но как правило (или мне только такие попадались), клиенты были неадекватные. теперь телефон вечером выключаю. :)-(:
23 апр. 2013
Ой, сколько ответов. Всем спасибо))) Правда было интересно почитать, как-то успокоилось на душе, от того, что в целом мнения по вопросу совпадают.
Когда работала в продажах (давно и недолго), спокойно реагировала на поздние и ранние звонки покупателей: деньги большие, люди на нервах, ну и если человек в три часа ночи вспомнил что-нибудь кардинальное, лучше заранее об этом знать. А вот в аренде, да, бывают случаи, как описала Мадам О, но, сдается мне, для Москвы они вероятнее. У нас город поскромнее. А вот что может изменить звонок по обычной арендной ситуации? У меня бывали случаи: звонок от клиента, по свежей квартире (я их на ночь в базу забиваю, т.к. замечала не раз тенденцию, что люди ночью по инету лазят в поисках квартиры), 10 часов, ну, нормально в принципе, беру трубку.
- Здравствуйте, я по квартире такой-то, не сдана?
- Нет, - говорю, спрашиваю, кто, уточняю подробности, рассказываю про квартиру, - ну, завтра с утра позвоню хозяевам, договоримся на показ.
Ну, возможно, был резон первым позвонить, чтоб на показе завтра быть первым, но, опять же, может, он работает до 6ти, а я квартиру в 4 начну показывать... В общем, ничего ведь от звонка на ночь глядя не изменилось.
23 апр. 2013
jeezzebell писал(а):
Когда работала в продажах (давно и недолго), спокойно реагировала на поздние и ранние звонки покупателей: деньги большие, люди на нервах, ну и если человек в три часа ночи вспомнил что-нибудь кардинальное, лучше заранее об этом знать. А


В ходе сделки это нормально, всякое бывает, и конечно же мы всегда остаемся на связи, круглосуточно.
Но когда в необычное время суток звонит некто, еще и с явным акцентом, по аренде квартиры, которая была сдана полгода назад (и где он только ее откопал??), то вряд ли от этого получишь радость, позитив и заработок.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
23 апр. 2013
Татьяна Пролеско писал(а):

В ходе сделки это нормально, всякое бывает, и конечно же мы всегда остаемся на связи, круглосуточно.
Но когда в необычное время суток звонит некто, еще и с явным акцентом, по аренде квартиры, которая была сдана полгода назад (и где он только ее откопал??), то вряд ли от этого получишь радость, позитив и заработок.

Не знаю, как в продажах, но с тех пор как я в аренде отказалась от расклейки "сдам", звонков со странным акцентом стало в разы меньше. В интернетах, видимо, не сидят.
23 апр. 2013
Заметил у себя, что кто звонит в неадекватное время, никогда не покупал квартиру.
В том году происходит исключение из правил, звонили около 22 часов. Посмотрели. Внесли аванс.
Ну думаю, конец моей статистике...
Но нет, через 2 дня позвонили, попросили аванс вернуть, так как не срасталось у них что то.
Поэтому, если забываю отключить после 21 часа рекламный телефон, просто сбрасываю звонок, выключением трубки. Ибо по моим наблюдениям, ничего дальше позднего разговора не произойдет.
23 апр. 2013
Филатов Алексей писал(а):
Заметил у себя, что кто звонит в неадекватное время, никогда не покупал квартиру.
В том году происходит исключение из правил, звонили около 22 часов. Посмотрели. Внесли аванс.
Ну думаю, конец моей статистике...
Но нет, через 2 дня позвонили, попросили аванс вернуть, так как не срасталось у них что то.
Поэтому, если забываю отключить после 21 часа рекламный телефон, просто сбрасываю звонок, выключением трубки. Ибо по моим наблюдениям, ничего дальше позднего разговора не произойдет.


По продажам - да, есть такое.
23 апр. 2013
jeezzebell писал(а):
Тема несерьезная, но просто интересно стало... Вот частенько ведь раздаются звонки как от нанимателей так и наймодателей в 7 утра или после 10ти вечера. Имеются ввиду те, кто обращается в первый раз. Постоянные хозяева или наниматели, с которыми уже общалась, уточняют, можно ли мне позвонить рано утром или поздно вечером. А тут... причем, часто ведь человек еще не знает, что я риэлтор, и он для меня, соответственно, клиент. Просто вот о чем думают наниматели, звоня потенциальному хозяину квартиры в 11 вечера? А если они разбудят его или его маленького ребенка, рад ли он им будет? Или отправит в лес некультурных?
Хотелось бы послушать, что кто думает о таких воспитанных клиентах... У меня они вызывают легкое негодование...когда настроение есть, перезваниваю на след. день и работаю. Если и так есть чем заняться, оставляю неотвеченными, ибо невоспитанный человек ведь на показе и чего похлеще может выкинуть...

Клиентов нужно любить какими бы они не были, ведь они оплачивают вашу жизнь!
Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег...
23 апр. 2013
Live-msk писал(а):
jeezzebell писал(а):
Тема несерьезная, но просто интересно стало... Вот частенько ведь раздаются звонки как от нанимателей так и наймодателей в 7 утра или после 10ти вечера. Имеются ввиду те, кто обращается в первый раз. Постоянные хозяева или наниматели, с которыми уже общалась, уточняют, можно ли мне позвонить рано утром или поздно вечером. А тут... причем, часто ведь человек еще не знает, что я риэлтор, и он для меня, соответственно, клиент. Просто вот о чем думают наниматели, звоня потенциальному хозяину квартиры в 11 вечера? А если они разбудят его или его маленького ребенка, рад ли он им будет? Или отправит в лес некультурных?
Хотелось бы послушать, что кто думает о таких воспитанных клиентах... У меня они вызывают легкое негодование...когда настроение есть, перезваниваю на след. день и работаю. Если и так есть чем заняться, оставляю неотвеченными, ибо невоспитанный человек ведь на показе и чего похлеще может выкинуть...

Клиентов нужно любить какими бы они не были, ведь они оплачивают вашу жизнь!


Любовь хороша после оплаты, а не в кредит, ИМХО. (С)
23 апр. 2013
Live-msk писал(а):
Клиентов нужно любить какими бы они не были, ведь они оплачивают вашу жизнь!


Клиентов, если это Клиент , я люблю и уважаю.
Вот только свою жизнь я оплачиваю САМ, а клиент оплачивает услугу.
23 апр. 2013
У меня табу на отключение. Ставлю входящий "без звука". По-моему, клиент так меньше раздражается)
А так, позвонит раза три, да и успокоится. Если в адеквате, то сам догадается, что поздно уже.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ellena19777, kris-k, nordream, Svistkov, Viraya и 1 гость