Предоплатный договор с наймодателем на сдачу эконом квартиры. 873 / 17588

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
30 дек. 2014
А Павлик чо?
А Павлик селит и с хозов бабки стрижет.
10% мне кидает на телефон!
Паш ты не против??
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
30 дек. 2014
зафиксированная
без "я"
:smu:sche_nie:
А если договор найма,то почему квартирант,а не наниматель? :du_ma_et:
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье.
Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
30 дек. 2014
Laverna писал(а):
А Павлик чо?
А Павлик селит и с хозов бабки стрижет.
10% мне кидает на телефон!
Паш ты не против??

За!:);)
Только в случае благоприятного исхода для нанимателя он платит 50% :)
А эти 50% мы с тобой 50 на 50%))) По 25%.

Клиент обязательно должен платить, чтобы была мотивация нормально жить и дружить с собственником, а также более взвешенно принимать решение.
30 дек. 2014
Лара Бирман писал(а):
зафиксированная
без "я"

А если договор найма,то почему квартирант,а не наниматель?

1.2.4. проведение переговоров с потенциальными нанимателями, или их представителями, а также с их агентами, если таковые имеются. Далее по тексту такое лицо или его представитель именуются «Квартирант». Отбор Квартирантов по телефону по тем параметрам, что Заказчик и Исполнитель договорились (Приложение №4) согласование дат просмотров отобранных Квартирантов.

Там изначально у меня была "Сторона 1", но подумал облегчить смысловую нагрузку для собственника и ввел этот термин для него сразу понятный. Потенциальный наниматель можно было бы оставить, но там же еще есть и представитель нанимателя, так что обобщил в целом в "Квартирант"
30 дек. 2014
Alex-ToRent писал(а):
Планку на оплату от них опускаю потихоньку, решая для каждого отдельного варианта, да и то без договора и предоплаты.


Алексей, поясните пожалуйста что значит опускаете планку? Немного не поняла)
31 дек. 2014
Друзья, хочу поделиться несколькими необычными приложениями в своем новом договоре :)

7.4. К настоящему Договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
7.4.1. Приложение № 1 – Информация о Заказчике и объекте недвижимости;
7.4.2. Приложение № 2 – Акт просмотра потенциальных нанимателей Объекта;
7.4.3. Приложение № 3 – Соглашение о стратегии сдачи Объекта Заказчика;
7.4.4. Приложение № 4 – Пожелания Заказчика к качеству Квартирантов;
7.4.5.Приложение №5–Соглашение о рекламно-маркетинговой стратегии продвижения Объекта;
7.4.6. Приложение № 6 – Акт приема-передачи ключей для показов квартиры;
7.4.7. Приложение № 7 – Акт выполненных работ;

На самомо деле, вот сейчас все расписываю и ужасаюсь, сколько я всего делал для клиентов и делаю, но никогда не отражал это все вот так на бумаге.... и не брал за это деньги до сих пор :sh_ok:

Ушёл писать дальше)

Alex-ToRent писал(а):
Павел Стандзонь писал(а):
С нового года ввожу оплату за услуги сдачи квартиры для собственника на основе предоплатного договора оказания услуг.

Последнее, в принципе, и не очень нужно: ключи, а то и генералка, и так почти на каждой квартире, тем не менее о предоплате даже не думаю.


Ключи не спасают....
Вот сейчас ключи от двух объектов и - это не спасает от выёживания....
например есть двуха в Строгино, давайте говорю за 38, сам то хотел 45 и потихоньку до 40 спустились, а он нет мол, после НГ посмотрим, но м то с вами знаем, что смотреть нечего после НГ, что цены если падают на рынке, то 1-1,5 года они будут обратно приходить в предыдущее состояние.
А между тем показы, какие не какие бесполезные экскурсионные идут, звонки нервы и время съедают. Сам факт, что объект висит на мне карму и энергию сжирает, так как я не могу так спокойно просо наблюдать, когда идёт простой, теряются деньги у клиента
А между тем пройдет пару месяцев, а то и пол года (экспериментировал я один раз) и человек скажет. ой что-то не получается у вас сдать, или ой брат с Севера приехал и помашет ручкой ни копейки не заплатив.
Ключи вообще никак не индикатор безопасности. даже наоборот очень полезно порой, чтобы собственник покатался, чтобы спустился на землю грешную, чтобы в мозгульках хоть что-то переключилось у него за этот период
31 дек. 2014
Павел Стандзонь писал(а):
Ключи вообще никак не индикатор безопасности. даже наоборот очень полезно порой, чтобы собственник покатался, чтобы спустился на землю грешную, чтобы в мозгульках хоть что-то переключилось у него за этот период

У тебя Па в одном сообщении сразу две умные мысли.
1. До боли простая: ключи не всегда плюс при сдаче, а иногда и минус(ну это очевидно).
2. Для того, чтобы с ключами работать максимально эффективно, нужно иметь оптимальную рекламу по нанимателям, а именно иметь базу нанимателей, куда агенты будут выставлять всех нанимателей. К примеру висит у тебя квартира сейчас за 40т.р., а в базе есть клиент за 38т.р., тогда есть вариант сдать этому клиенту, увидев его в базе. Сейчас такой клиент тебе не позвонит, потому что просматривает только варианты до 38т.р.
П.С, А теперь представь ситуацию, когда у тебя на 10 объектов, а 50 и более(ак у меня). И как сдавать это все, когда звонков нет.
Срочно нужно хирургическое вмещательство на рынок недвижимости в виде базуы нанимателей и покупателейу смартагента такая база есть- но работает она по неправильному принципу: клиентов добавляют не агенты, а модераторы базы. В итоге достоверность информации мягко говоря вызывает сомнение.
П.П.С. Я кстати очень сильно удивляюсь, как продажники могут называть себя профессионалами при условии зарабатывавния меньше 300т.р. в месяц, не имея такой базы.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
31 дек. 2014
alexey moskva
Да, Лёш, очень правильная хорошая мысль.
Должна быть база Нанимателей, - это улучшило бы ситуацию и оперативность.

Но только вот смотри, какая закономерность. Чем больше человек ангажирован, тем меньше у него качественные характеристики. Идеальный клиент для меня - это человек пришедший на просмотр со своим специалистом. который знает его вдоль и поперёк, которому доверяет его клиент.

Но к сожалению, таких людей практически уже не осталось. все реже и реже встречаю их я.

80% - это временщики, которые случайно пришли, чтобы заработать себе на кусок хлеба.
Они не о клиентах ничего не знают, приходится им перезванивать по нескольку раз чтобы узнать элементарную информацию, не представляют нужд клиента, как правило - это холостые показы на авось ни толку на переговорах от них нет, ведь на что они максимум способны - это донести, не расплескав клиента до места просмотра и - это уже геройство.

Так что и остается нам работать за них и за всех, да еще и комиссией в равной степени делиться.

Вспомни нашу сделку с тобой. Там вообще вопросов не было. Одно наше присутствие уже делало все. Я знал клиентов, ты хозяев, одно удовольствие так работать.
Но я уверен. что есть еще такие профессионалы их процентов 15-20%, только размазаны они по рынку.
Поэтому я и призываю вас к активности в рамках существующего объединения Ассоциации Специалистов Аренды Недвижимости, чтобы мы могли собраться и начать делать по нашим правилам, чтобы не мы подстраивались под временщиков, а они под нас.
В единстве есть наша сила. Так всегда было и есть во всем, но пока мы разобщены, не консолидированы и клиент дезориентирован он не может отличить временщика от профессионала.
31 дек. 2014
Павел Стандзонь писал(а):
alexey moskva
Да, Лёш, очень правильная хорошая мысль.
Должна быть база Нанимателей, - это улучшило бы ситуацию и оперативность.

Но только вот смотри какая закономерность. Чем больше человек ангажирован, тем меньше у него качественные характеристики. Идеальный клиент для меня - это человек пришедший на просмотр со своим специалистом. который знает его вдоль и поперёк, которому доверяет его клиент.

Но к сожалению, таких людей практически уже не осталось. все реже и реже встречаю их я.

К сожалению, Паш, ты не читал в прошлом году моей темы про базу нанимателей и покупателей, которую я недавно выложил в Асане.
Там черным по белому написано что со временем все клиенты напрямую будут добавлять себя в эту базу, как сейчас напрямую добавляют себя наймодатели в базу циан.
В итоге агентам вообще не придется работать 50 на 50, потому что в базе нанимателей будут номера телефонов или ссылка на почти всех нанимателей.
То есть в этой базе наряду с номерами агентов, представляющих интерес нанимателей, будут и номера нанимателей напрямую.
Короче забей на все и просто поверь мне: только в базе нанимателей наше спасение.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
31 дек. 2014
alexey moskva писал(а):
со временем все клиенты напрямую будут добавлять себя в эту базу, как сейчас напрямую добавляют себя наймодатели в базу циан.



А сейчас человек желающий снять квартиру в Москве может напрямую дать в ЦИАН объявление, что ищет на съем квартиру для себя? Чтобы выбирать из поступающих звонков-предложений звонки от прямых наймодателей
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВалентинаЯ и 10 гостей