Пик-аренда предлагает сдавать квартиры со страховкой вместо депозита 70 / 1625

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
09 дек. 2019
09.12.19, 15:38
Maxim D. писал(а):
Кто ж за это платить будет? Собственник, у которого и так аренда из года в год не индексируется, а мебель и отделка дорожает? Арендатор, которому безразлично, лишь бы меньше платить и лучше условия?
И тот и тот будут платить, каждый за свое.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
09 дек. 2019
09.12.19, 15:41
bhr писал(а):
услугу такси можно стандартизировать. Ресторанную услугу. Посуточную аренду.
А долгосрочная аренда очень много субъективных факторов имеет. Это ж люди
Даже если сделают вариант как в посуточной аренде, то Уже будет прорыв и многие захотят снимать/сдавать через такого посредника.
А истинное мужество в том, чтобы любить жизнь, зная о ней всю правду. Довлатов, "Марш одиноких".
09 дек. 2019
09.12.19, 15:43
bhr писал(а):
расшифруйте на примере. чето торможу.
Что тут расшифровывать?
Собственнику надо, чтобы ставка была повыше, арендатор геммороя не приносил, деньги платил без напоминаний, чтобы сидел подольше и индексировался повыше. А в случае чего, чтобы можно было его побыстрее и без скандалов подвинуть. Чтобы ремонтом занимался сам, чтобы в принципе все проблемы решал сам, чтобы на него никто не жаловался, ну и чтобы по всем мелочам помещение тоже улучшал сам. Чтобы не особо обращал внимание, какие косяки есть в помещении, по отделке и по коммуникациям.
-
Арендатору надо, чтобы ставка была пониже, а отделка получше, чтобы опционально была мебель и какая-то техника. Чтобы собственник как минимум дал все контакты, к кому обращаться по электрике и другим коммуникациям. Это для того, чтобы лампочки заменять или ещё чего по мелочи, а вообще желательно, чтобы в здании никаких проблем с этим не было вообще в принципе, ну а если бы что-то и случалось, чтобы собственник пулей подскакивал и быстро всё решал, за свой счёт разумеется. Чтобы у него не было никакого гемора с документами, чтобы вообще в принципе никто и никогда не тревожил, чтобы в конце помещение принял без вопросов и без траблов. Чтобы не индексировал аренду, чтобы забрал мебель, которая стала не нужна, чтобы компенсировал косметическую отделку хотя бы пополам.
-

Навскидку примерно так оно выглядит. Я сейчас вспоминал, что мне нужно, когда сам арендовал, и какие условия ставил и на что смотрел, когда сдавал. Что относится к нежилым помещениям убрал, может быть ещё что-то осталось в списке, но суть понятна. Что-то может быть забыл, но суть всё равно такая.

Насколько ярко перечисленное будет выражено - зависит от конкретных людей, но несмотря на это, всё равно один человек встанет на одну сторону, другой на противоположную и поневоле будет противоположный интерес.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
09 дек. 2019
09.12.19, 15:48
Ланалика писал(а):
И тот и тот будут платить, каждый за свое.
Ну и кому оно надо? :) Либо это будет убыточный проект под закрытие, либо не будет ничего. Собственно, поэтому с "уберами" в недвиге до сих пор как-то грустновато. Появляются и исчезают постоянно.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
09 дек. 2019
09.12.19, 15:51
Ланалика писал(а):
09.12.19, 15:41
bhr писал(а):
услугу такси можно стандартизировать. Ресторанную услугу. Посуточную аренду.
А долгосрочная аренда очень много субъективных факторов имеет. Это ж люди
Даже если сделают вариант как в посуточной аренде, то Уже будет прорыв и многие захотят снимать/сдавать через такого посредника.
В общем да.
но это же другое.
Это как профиру. не совсем агентство.
вернее, совсем не агентство. арендатор платит мизерную сумму за размещение объявления. Платит ровно за это. о нем мог оставить отзыв.
Ну да. похоже на посуточную аренду. Наверно, к этому придем.
09 дек. 2019
09.12.19, 15:45
bhr писал(а):
09.12.19, 15:41
Владимир Романенко писал(а):
09.12.19, 15:08
bhr писал(а):

Вы спорить изволите или совета спрашиваете? Я кажется дал подробное описание, в чем вы полезны.
есть квартира, не знаю, как подготовить к аренде. даете консультацию, где что докупить, где каких мастеров нанять, чтоб довести до ума. Какую технику докупить, чтоб и по карману не било и стоимость поднялась, за ручку приводите в магазин, где все докупается. За консультацию получаете свои деньги. Ровно за свои знания.
А не "дайте мне чтонибудь, я размещу в циане и получу свою комиссию".
Впрочем, делайте как делаете. Я со своей колокольни смотреть буду. И озвучивать свое видение. ПИК - худший пример арендников.
Но скоро, когда выйдут мебелированные квартиры, они вас сильно потеснят.
Ни одна квартира не потеснит профессионального арендника.
А спрашивал я вас конкретно ваши желания и мысли...
На половину выше вы ответили...
вы както непонятно мысли излагаете. Или я торможу.
как вам фраза "ни один диван не подвинет арендника". ну это ж вроде очевидно. Он же диван. А тут целый арендник. даже непрофессионального врядли сдвинет с места.
кажется понял.. вы к этому:
Но скоро, когда выйдут мебелированные квартиры, они вас сильно потеснят.
я имел ввиду - ПИК
Собственник всегда выбирает конкретного исполнителя того или иного процесса...
А новый объем квартир распределиться по разному... Точно не в одни руки..
09 дек. 2019
Забыл конечно же про юридическую составляющую.

Когда сдаю, договор должен быть для меня, а не для сделки. Это на тот случай, если вдруг придут менты, чтобы я показал им бумажку, к кому им обращаться по вопросу, и чтобы с меня все вопросы были сняты. Чтобы если штрафы прилетят, я пришёл с этой бумажкой и перевыставленным счётом к арендатору. Чтобы арендатор по договору был виноват априори, а санкции на моё усмотрение - это как раз на тот случай, если мне потребуется помещение назад.

Когда снимаю, в договоре должно быть прописано, что собственник имеет право получать деньги и проходить мимо, когда появляется где-то неподалёку от помещения. Чтобы все платежи фиксировались, чтобы мои обязанности были минимальны и расплывчаты. Расплывчаты в мою пользу, естественно.
Чтобы ответственность по имуществу была формальной и фактически недоказуемой. Чтобы в случае чего, этот случай был в идеале в мою пользу или как минимум объективно, но без полной стоимости, в случае чего.

Примерно так.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
09 дек. 2019
Кстати, по поводу противоположности интересов - лучше всего это видно в договорах, в разделе с правами и обязанностями каждой стороны. Понять, кто составлял договор, несложно, это сразу видно по портянке своих прав и паре строчек своих обязательств, и полной противоположности для контрагента.
+7(925)369-0653
Коммерческая недвижимость: сделки, консультирование, управление.
09 дек. 2019
Я обычно помогаю разрешать различные вопросы с поломкой техники, к примеру. С оплатой. Сам звоню часто и договариваюсь. Вмешиваюсь и объясняю права и обязанности сторон. Единственное, чего категорически не буду делать, если мой клиент действительно не прав и ведёт себя неадекватно - не стану потакать. А во всех остальных спорных моментах добиваюсь для своего клиента наилучших условий и делаю так, чтоб наниматель не был в обиде.. Это вполне реализуемо в подавляющем большинстве случаев.

Но этих случаев очень мало, ибо основная моя работа - их предотвратить, разъяснив сторонам на берегу их права, обязанности и последствия. Можно один ключ оставить только собственник, это хороший рычаг, чтоб не прятались в день оплаты и брали трубку
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
09 дек. 2019
09.12.19, 15:38
Maxim D. писал(а):
09.12.19, 15:18
Ланалика писал(а):
Если появится что-то типа убера на рынке недвижимости, то многие с удовольствием пойдут на сотрудничество. И арендадатели и арендаторы будут отчислять какую-то часть финансов при гарантиях: арендодателю - квартиру в том же состоянии, аоендатору внятные сроки аренды и отсутствие навязчивых посещений.
Кто ж за это платить будет? :) Собственник, у которого и так аренда из года в год не индексируется, а мебель и отделка дорожает? :) Арендатор, которому безразлично, лишь бы меньше платить и лучше условия?

Убер - посредник, который работает на демпинге. И который до сих пор убыточен, это надо понимать. А сделки даже по аренде недвиги - это не такси, которое может несколько раз в день потребоваться, это тот случай, когда обе стороны хотят заключать подобные сделки как можно реже. Это в отличии от такси, кстати, что принципиально важное условие.
А кто сейчас платит? Заинтересованная сторона. И если в оплату будет входить страхование, переезд, мелкий ремонт и прочие ништяки по цене не выше, чем привыкли брать агенты, кто же откажется?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей