Как защитить себя нанимателю при аренде жилья? 1476 / 13565
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
23 янв. 2021
арендодатель что строитель , а собу при покупке в магазине всегда консультант объяснит что фирма на века, а что муляж на пару лет. скупой платит дважды, только в нашей плоскости скупость соба иногда пытаются переложить на плечи арендатора23.01.21, 17:19Husnet писал(а):Арендатор при заезде точно видел , что за смеситель стоит и его это устроило , раз он подписал договор. Поэтому все эмоции про забор и Леруа можно опустить
Чтобы поймать преступника нужно думать как преступник.
Чтобы найти и снять квартиру надо мыслить как агент!
Чтобы найти и снять квартиру надо мыслить как агент!
23 янв. 2021
23.01.21, 14:26Антон Смолев писал(а):Поэтому все ремонты, точнее оплата за них рассматриваются и оговариваются в индивидуальном порядке, если иное не прописано в Договоре.
Надо более обще формулировать - если нет доказанной вины арендатора (например - стиральная машина сломалась из-за грязной воды, из-за гидроудара, повышенного давления воды, перебоя электропитания и др.), то восстановление и ремонт оплачивает собственник вещи.23.01.21, 14:52Владимир Романенко писал(а):Если сломалась от брака или долгой жизни, то в обоих случаях собственник.
Последний раз редактировалось oomsun83 23.01.21, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
23 янв. 2021
ржака. бедолаге арендатору что ли в буксы эти залезать смотреть, насколько качественно они сделаны.23.01.21, 17:19Husnet писал(а):
Арендатор при заезде точно видел , что за смеситель стоит и его это устроило , раз он подписал договор. Поэтому все эмоции про забор и Леруа можно опустить
В смывочный бачок, видимо, тоже.
23 янв. 2021
Да никак, только на адекватность собственника уповать и надеяться, что интуиция в момент первого знакомства не подвела.
И снимать у людей, которые сдают квартиру годами и подходят к делу как бизнесмены, без фонтанирующих эмоций при виде царапины.
И снимать у людей, которые сдают квартиру годами и подходят к делу как бизнесмены, без фонтанирующих эмоций при виде царапины.
23 янв. 2021
У меня , например, арендатор сумел дверцу посудомойки деформировать. На голубом глазу говорил , что так и было ))) техника miele23.01.21, 17:27алла245 писал(а):пожар и потоп из-за плохой проводки или крана это заботы владельца и без жильцов затопит или сгорит.23.01.21, 17:19Тихая Гавань писал(а):Уважение к любой собственности показатель развития личности человека. И неуважение тоже. Да подумаешь, пожар, потоп, неудобства соседям, я же целых (подставить любую сумму) рублей в залог оставил...
«а мы говорим об копеечной утвари»
Да если копеечная, о чем вообще разговор? Повредили, заплатили и разошлись, копейки же..., кто их считает?
утварь копеечная, когда заезжаешь там вся техника новая , срок службы даже бренда часто и 5 лет не дотягивает , прожил арендатор 2 года , уже на 40% может юзать чайник или стиралку , он за это и деньги платит. сколько между квартирой с мебелью и без с голыми стенами и торчащими трубами разница в цене если в аренду в одном доме сдавать в процентах выйдет ? вот эта разница и есть компенсация за амортизацию утвари арендодателем
Это тоже амортизация?)
23 янв. 2021
У арендатора всегда есть выбор - подписывать или не подписывать договор , оговорить конкретные случаи при выходе из строя на берегу23.01.21, 17:39apvp писал(а):ржака. бедолаге арендатору что ли в буксы эти залезать смотреть, насколько качественно они сделаны.23.01.21, 17:19Husnet писал(а):
Арендатор при заезде точно видел , что за смеситель стоит и его это устроило , раз он подписал договор. Поэтому все эмоции про забор и Леруа можно опустить
В смывочный бачок, видимо, тоже.
23 янв. 2021
алла245,
У вас очень однобокая позиция.
Для примера: в Германии распространённый вариант отделки при сдаче квартиры в аренду — наш вайтбокс. И обои, и плинтуса, и мебель, и многое-многое другое арендатор приобретает и устанавливает самостоятельно. Эти траты доказывают серьезность его намерений, подтверждают, что он не нищеброд и, вообще, что он надолго.
Это норма. И цены от этого не становятся отрицательными.
Так почему, когда я настолько милостив, что для вашего же комфорта предоставляю вам свой кипятильник по причине, что у вас нет своего, вы начинаете доказывать мне, что его пора выкинуть?
У вас очень однобокая позиция.
Для примера: в Германии распространённый вариант отделки при сдаче квартиры в аренду — наш вайтбокс. И обои, и плинтуса, и мебель, и многое-многое другое арендатор приобретает и устанавливает самостоятельно. Эти траты доказывают серьезность его намерений, подтверждают, что он не нищеброд и, вообще, что он надолго.
Это норма. И цены от этого не становятся отрицательными.
Так почему, когда я настолько милостив, что для вашего же комфорта предоставляю вам свой кипятильник по причине, что у вас нет своего, вы начинаете доказывать мне, что его пора выкинуть?
просто люблю этот форум
23 янв. 2021
Адекватность должна быть с двух сторон. Вообще , желательно , чтобы обе стороны говорили на одном языке и были одного социального уровня, иначе возникает недопонимание и про нормы амортизации , сроки службы , про причинно - следственные связи поломок23.01.21, 17:44Растерянный покупатель писал(а):Да никак, только на адекватность собственника уповать и надеяться, что интуиция в момент первого знакомства не подвела.
И снимать у людей, которые сдают квартиру годами и подходят к делу как бизнесмены, без фонтанирующих эмоций при виде царапины.
23 янв. 2021
«Всё зависит от нас самих»
Я была с двух сторон «баррикад»,никогда у меня не возникало именно серьёзных проблем.
Да,возникали и возникают какие то жизненные ситуации и вопросы,но без перегибов.
Тут главное адекватность,уважение к себе и ко второй стороне.Не надо ощущать себя царём с ощущением «Да я ему плачу,пусть радуется,что живу у него», «Да,это моя квартира,имею право приходить туда когда захочу»
Я была с двух сторон «баррикад»,никогда у меня не возникало именно серьёзных проблем.
Да,возникали и возникают какие то жизненные ситуации и вопросы,но без перегибов.
Тут главное адекватность,уважение к себе и ко второй стороне.Не надо ощущать себя царём с ощущением «Да я ему плачу,пусть радуется,что живу у него», «Да,это моя квартира,имею право приходить туда когда захочу»
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
23 янв. 2021
Арендатор не профессионал, а потребитель и в общем случае не может оценить юридическое качество договора. Риэлтор выступает со стороны арендодателя, он хотя и берет комиссию с арендатора (российская лукавость) , но не заинтересован в помощи плательщику.23.01.21, 17:49Husnet писал(а):У арендатора всегда есть выбор - подписывать или не подписывать договор , оговорить конкретные случаи при выходе из строя на берегу
Материальный интерес риэлтора - за вознаграждение часто пересдавать квартиры клиента.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя