Нужно ли делать возврат клиенту если через 4 месяца его выселили 82 / 1826

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
20 нояб. 2012
не хотите возвращать комиссию, принудите собственника к исполнению договора.
Ъ
20 нояб. 2012
В общем ситуация выглядит так.
Созвонились с собственницей, та поясняет, что на момент заключения договора было сказано с ее стороны что в жизни может произойти всякое и то что могут весь срок люди не прожить, но предыдущие жильцы прожили 2! года и съехали по своему желанию и квартира собственникам будет не нужна, по крайней мере на момент заключения договора планов что договор расторгнется раньше - НЕТ!
При выселении клиенту было озвучено ЧТО: собственница разводится с мужем и будет переезжать туда со своими детьми.
Да действительно собственников несколько, это : женщина(кто заключал договор) и 2 ее сына 1 несовершеннолетний.
2-й сын в армии был на момент заключения договора.
Истинная причина со слов собственницы: - это развод с мужем, это и было озвучено клиенту, дали ему положенные 30 дней дожить в счет депозита, и разъехались.
Хотя старший сын который был в армии, и является так же собственником, никакого участия не принимал выселении и не претендовал на это и не контактировал с нанимателем.
Вопрос... нужно ли при таком варианте делать возврат клиенту? если да, то какая аргументация.
спасибо.
20 нояб. 2012
А что в договоре между клиентом и соб-ком прописано по этому поводу? Могут быть варианты в случае досрочного прекращения одной из сторон договора - штрафные санкции со стороны прекратившей стороны, либо штрафные санкции только со стороны нанимателя, либо обоюдно могут предупредить за месяц и без штрафных санкций.
Пусть все сбудется!
20 нояб. 2012
Татьяна Костянова писал(а):
А что в договоре между клиентом и соб-ком прописано по этому поводу? Могут быть варианты в случае досрочного прекращения одной из сторон договора - штрафные санкции со стороны прекратившей стороны, либо штрафные санкции только со стороны нанимателя, либо обоюдно могут предупредить за месяц и без штрафных санкций.

в договоре прописано что обоюдно как с одной так и с другой стороны должны предупредить друг друга не менее чем за 30 календарных дней. если это условие не соблюдается то наниматель лишается залога, а если собственник 30 дней не соблюдает то возмещает расходы на поиск аналогичной квартиры.
Но данное условие со стороны собственника было соблюдено.
20 нояб. 2012
pipup писал(а):
Татьяна Костянова писал(а):
А что в договоре между клиентом и соб-ком прописано по этому поводу? Могут быть варианты в случае досрочного прекращения одной из сторон договора - штрафные санкции со стороны прекратившей стороны, либо штрафные санкции только со стороны нанимателя, либо обоюдно могут предупредить за месяц и без штрафных санкций.

в договоре прописано что обоюдно как с одной так и с другой стороны должны предупредить друг друга не менее чем за 30 календарных дней. если это условие не соблюдается то наниматель лишается залога, а если собственник 30 дней не соблюдает то возмещает расходы на поиск аналогичной квартиры.
Но данное условие со стороны собственника было соблюдено.

Тогда не должны возвращать, ИХМО.
Пусть все сбудется!
20 нояб. 2012
pipup писал(а):
Да действительно собственников несколько, это : женщина(кто заключал договор) и 2 ее сына 1 несовершеннолетний.
2-й сын в армии был на момент заключения договора.


Кто, любопытно, этот договор за него подписал?
20 нояб. 2012
Федя писал(а):
pipup писал(а):
Да действительно собственников несколько, это : женщина(кто заключал договор) и 2 ее сына 1 несовершеннолетний.
2-й сын в армии был на момент заключения договора.


Кто, любопытно, этот договор за него подписал?

за кого, за сына? никто...
а причем здесь это?????
20 нояб. 2012
А может это добрая женщина и мою собственность может в наем сдать? Просто любопытно.
20 нояб. 2012
Уважаемый Вася. Я понимаю, что риэлторов Вы не любите. Возможно даже за дело. Но.
Договор найма квартиры риэлторы не подписывают. Их задача найти подходящий вариант, проверить правоустановку, и составить договор, выгодный для своего клиента. А Договор найма квартиры подписывает уже клиент лично.
В правильном варианте в договоре прописывается ответственность сторон за его досрочное расторжение. И риэлтор обязан рассказать об этом своему клиенту. Но он не может заставить стороны подписать договор именно в этой редакции. И если обе стороны - и нанимателя и наймодателя - устроит договор БЕЗ таковых санкций (который и был в данном случае подписан), это их обоюдный выбор. И риэлтор тут не при чем. А значит вины его в данном случае нет.

Если бы клиент обратился в компанию сразу и сразу рассказал грустную историю своей жизни, надо было бы помочь. Просто потому, что ПОЛОЖЕНО. По человечески. Но клиент так не поступил. По какой причине - нам не ведомо. Да это и не важно.
В качестве примера.
Если Вы попробуете отремонтировать сломавшийся пылесос сами - завод изготовитель снимет его с гарантии. И не примет у Вас никаких претензий. Поэтому Вы обращаетесь в гарантийный сервис сразу же. А не спустя два месяца после того, как Вам его починил сосед.
А если Вы обращаетесь ПОСЛЕ ТОГО КАК, да еще не с попыткой договориться по хорошему, а с угрозами, то и разговаривать с Вами надо на чисто юридическом языке. С предъявлением гарантийного талона, правил ремонта и всего остального.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
20 нояб. 2012
Их задача найти подходящий вариант, проверить правоустановку, и составить договор, выгодный для своего клиента.


Правльно Вы, Виктор, рассуждаете: нашло агенство квартиру, составило договор, в договоре (составленном агенством) собственником моей квартиры значится эта женщина. Может такое быть?

Ваш Федя.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей