Кто должен устранять мелкие неполадки в квартире? 50 / 2869

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
12 янв. 2013
Norma888 писал(а):
Почему то все забывают что арендованная квартира = номеру в гостинице
При посуточной аренде - согласна. Но при длительной аренде - визит наймодателя раз в месяц за деньгами, остальные вопросы - по телефону. Если кто-то хочет, как в гостинице - не вопрос: оплата по ценам гостиницы, и будет не только устранение мелких дефектов моими силами, но и горничная, и смена постельного белья, и даже за наличием туалетной бумаги в санузле буду следить. :)

P.S. И даже не обижусь, если постояльцы будут бычки о скатерть тушить: куплю после их отъезда новую скатерть для других постояльцев :lol:
Все недостатки в гостинице оплачивает гостиница.
Оплачивает. Я как-то остановилась в Москве в гостинице "Алтай" на месяц. Почти неделю не было горячей воды. Чтобы принять душ, я оплатила сутки в другой гостинице. А в "Алтае" мне сделали перерасчёт по оплате: за неделю вернули какие-то копейки по расценкам ЖКХ. Я долго смеялась )))
И ведь, в отличие от квартиры, даже воду согреть негде: разве что купить электрочайник и тазик.
С какого перепугу квартиросъемщики должны оплачивать поломки сан и быт техники - которой в обед сто лет, то есть гарантийный срок вышел...?
Вы, видимо, невнимательно читали ветку: речь идёт не об оплате, а о самих действиях, необходимых для устранения мелких поломок: вызвать мастера, дождаться его прихода, проследить, чтобы он всё починил, оплатить его услуги и, возможно, дать сверху чаевые. Если ради этого наймодателю приходится отпрашиваться каждый раз с работы и ехать, возможно, в другой конец города - нафиг таких квартирантов. А если собственник квартиры вообще в пригороде или вовсе в другом городе проживает, ему оттуда ехать, чтобы вызвать сантехника кран-буксу заменить? Как Вы себе это представляете вообще? Я приезжаю, скажем, из пригорода, целый день сижу на табуретке в кухне в ожидании сантехника? Или Вы позволите мне полежать на диване в комнате на Ваших подушках и посмотреть телевизор, приготовить себе обед в Вашей кастрюльке и пообедать, воспользовавшись Вашей посудой?
Продам комнату 12 м в бывшем общежитии на Бухарестской ул. 1200 тр, в комнате балкон, соседи уведомлены. +7(921)330-88-70 Елена
12 янв. 2013
Да, кстати, после визита сантехника приходится пол мыть: он же не будет разуваться. Это тоже наймодатель должен делать? :sh_ok:

Согласитесь, что ситуация абсурдная. Однозначно все вышеперечисленные действия должен совершать тот, кто в квартире проживает, а проживает в квартире наниматель. Что касается стоимости такого ремонта - это уже мелочь, и у цивилизованных людей обычно конфликтов по этому поводу не возникает. Лично я обычно возвращаю своим квартирантам затраченные на мелкий ремонт деньги в день внесения платы за аренду, если они мне об этом говорят. Но, думаю, они даже не всегда мне говорят, если что-то чинят.
Продам комнату 12 м в бывшем общежитии на Бухарестской ул. 1200 тр, в комнате балкон, соседи уведомлены. +7(921)330-88-70 Елена
13 янв. 2013
zavrelena писал(а):
Да, кстати, после визита сантехника приходится пол мыть: он же не будет разуваться. Это тоже наймодатель должен делать? :sh_ok:

Согласитесь, что ситуация абсурдная. Однозначно все вышеперечисленные действия должен совершать тот, кто в квартире проживает, а проживает в квартире наниматель. Что касается стоимости такого ремонта - это уже мелочь, и у цивилизованных людей обычно конфликтов по этому поводу не возникает. Лично я обычно возвращаю своим квартирантам затраченные на мелкий ремонт деньги в день внесения платы за аренду, если они мне об этом говорят. Но, думаю, они даже не всегда мне говорят, если что-то чинят.

Да, согласна! В обязанность арендатора входит своевременное извещение собственника о неполадках! Я возмутилась в этой теме, потому что некоторые путают, либо совсем не видят разницы между комм. и соц. наймом! Сдача кв-ры в аренду- это тоже работа!!!!
13 янв. 2013
Norma888 писал(а):

Да, согласна! В обязанность арендатора входит своевременное извещение собственника о неполадках! Я возмутилась в этой теме, потому что некоторые путают, либо совсем не видят разницы между комм. и соц. наймом! Сдача кв-ры в аренду- это тоже работа!!!!


Вот-вот, сдавать недвижимость в аренду это работа и бизнес, а то мои арендаторы вышли ко мне с "бизнес-идеей" не платить мне аренду за следующие два месяца, типа потом заплатят. У них сейчас трудности с финансами, мерседес новый купили.
И вообще мне сказали: "Ну если Вы-хозяйка, копите на что-то, то за два месяца ничего же не случиться".

Теперь вот сижу думаю над методами воспитания таких умников. :-(
Инвестиции в недвижимость в Европе.
сайт внешняя ссылка
13 янв. 2013
Norma888 писал(а):
zavrelena писал(а):
Да, кстати, после визита сантехника приходится пол мыть: он же не будет разуваться. Это тоже наймодатель должен делать? :sh_ok:

Согласитесь, что ситуация абсурдная. Однозначно все вышеперечисленные действия должен совершать тот, кто в квартире проживает, а проживает в квартире наниматель. Что касается стоимости такого ремонта - это уже мелочь, и у цивилизованных людей обычно конфликтов по этому поводу не возникает. Лично я обычно возвращаю своим квартирантам затраченные на мелкий ремонт деньги в день внесения платы за аренду, если они мне об этом говорят. Но, думаю, они даже не всегда мне говорят, если что-то чинят.

Да, согласна! В обязанность арендатора входит своевременное извещение собственника о неполадках! Я возмутилась в этой теме, потому что некоторые путают, либо совсем не видят разницы между комм. и соц. наймом! Сдача кв-ры в аренду- это тоже работа!!!!

Зачем возмущаться ведь снимать не кто не заставляет, хочешь снимай на таких условиях нет значит нет. Это хорошо что вы возмещаете, просто еще вам не попадались безалаберные люди которые ломают все через день и требуют ВАС все это починить за собственный ваш счет. Вот как попадутся вы , я уверен заговорите по другому.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
13 янв. 2013
Стал категорично относиться к таким персонажам после того, как один из собственников, спустя полгода мучений, стал звонить и жаловаться.
Он менял им лампочки, выводил пятна на ковролине, оплачивал замену замка после потери ключей.
Слишком уж добродушный дядька попался, да и сдавал тогда в первый раз. А "господа" на голову сели.
13 янв. 2013
Кирилл писал(а):
Стал категорично относиться к таким персонажам после того, как один из собственников, спустя полгода мучений, стал звонить и жаловаться.
Он менял им лампочки, выводил пятна на ковролине, оплачивал замену замка после потери ключей.
Слишком уж добродушный дядька попался, да и сдавал тогда в первый раз. А "господа" на голову сели.


И как в итоге разобрались? Если есть возможность, поделитесь опытом?
Инвестиции в недвижимость в Европе.
сайт внешняя ссылка
14 янв. 2013
canabella писал(а):
А по поводу ТС- в Беляево- любое дерьмо уходит очень дорого тем более рядом с метро и не в пятиэтажке. Так что с Вашим случаем у риэлтора реально косяк.


Спасибо всем! Благодаря этому форуму, я понемногу начала разбираться в том, как работают риелторы. :)
И поняла, что у моего риелтора был не "косяк". Он две недели, видимо, искал прямых клиентов на мою квартиру. Не хотелось ему комиссию делить. Распрощалась с ним....

Девушкам -арендаторам объяснила, что если будут приставать по пустякам, договор с ними продлен не будет. Пока угомонились.
14 янв. 2013
Ли Шин писал(а):
canabella писал(а):
А по поводу ТС- в Беляево- любое дерьмо уходит очень дорого тем более рядом с метро и не в пятиэтажке. Так что с Вашим случаем у риэлтора реально косяк.


Спасибо всем! Благодаря этому форуму, я понемногу начала разбираться в том, как работают риелторы. :)
И поняла, что у моего риелтора был не "косяк".

Так это и есть косяк по отношению к вам...не можешь найти прямых за день (два) сдавай с другим на пополаме...собственник не должен страдать а тем более нести убытки из за простоя, из за того, что риэлтору вздумалось больше заработать.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
14 янв. 2013
Жанна Swiss писал(а):
И как в итоге разобрались? Если есть возможность, поделитесь опытом?

Там все просто было. Договор к концу подошел. Заменили жильцов.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя