поведение агента в первые минуты на квартире 54 / 5918

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
01 окт. 2010
Nataliek писал(а):
Вопрос: кто как считает: надо ли с самого начала нахваливать квартиру, или дать клиенту осмотреться и уговаривать его именно на те моменты, где он сомневается?

Я считаю, что Вы действуете правильно. Давить не нужно, чтоб в дальнейшем не возникало проблем у нанимателя с наймодателем.[/quote]

Так у них по любому разногласия вероятно будут. :lol: Поломаная мебель и всё такое .... :roll:
02 окт. 2010
Одной для всех стратегии продаж не существует ,на одного клиента надо надавить и присесть на уши ,другому лучше не мешать и отойти в сторону . ;)
02 окт. 2010
- Вдыхать атмосферу
- Рассмотреть ньюансы
- Слушать собственника и его агента, задавать вопросы.
- Отвести клиента на кухню и решать.
07 окт. 2010
FrEsH писал(а):
- Вдыхать атмосферу
- Рассмотреть ньюансы
- Слушать собственника и его агента, задавать вопросы.
- Отвести клиента на кухню и решать.

Я стараюсь без "отводов клиента на кухню". Чтобы все все решили без потери взаимного контакта, чтобы не создавалось впечатления недоговоренности.
Правда, оговорюсь, это получается не всегда.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей