Работа с клиентами по договору. Эффективность после запуска. 73 / 7381

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
28 мая 2011
Ну-с, welcome на борт, как говориться, и с почином - тема правильная.
позволю совет: отказавшихся от договора пассажиров не сбрасывай, а в табличку и пусть кто-нибудь, кому в настоящий момент заняться не чем, ее время от времени прозванивает с темой типа "здравствуйте, тут хатка для вас хорошая выплыла... та-та-та, а № договора у вас какой? да? а почему вас мне дали - странно. тогда извините - до свидания." договор в данном случает рекомендую только предоплатный (у меня просто других нет)
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
28 мая 2011
Alex-ToRent
Ваш семинар тоже повлиял на данное решение, я тот мол.чел, который всё руку активно тянул и интересовался предоплатной системой :D
28 мая 2011
Дима Ллогне писал(а):
Отвлекусь.
В некоторых постах этой темы красной нитью прошла мысль о том, что с представителями Гордого Кавказа и Солнечной Азии работаем только по договорам и только по предоплате.
Как практику мне это понятно.
Но человек, не работающий в аренде, легко может сделать выводы о том, что здесь работают оголтелые националисты.
Статьёй 282 УК РФ, тут случайно, господа, не попахивает?


Кто ж за язык тянет? Зачем говорить клиенту: "Ах, ды ты с Кавказа (или сами придумайте откуда) - ну с тобой только по предоплате. А вот если бы у тебя рожа славянская была, тогда другое дело"?
Аренда квартир и загородных домов +7 (812) 914-0734
04 июн. 2011
Приветствую всех из солнечного Краснодара)))

Очень правильная, насущная и необходимая тема, арендник ты или продажник да не важно, чем мы хуже тех же самых юристов, програмистов? Мы же не магазин в который пришел посмотрел не понравилось да и хрен с тобой, у нас же трудозатраты, причем мы авансируем в клиента свое время и деньги еще ничего не получив от него, вообще работаем получается на свой страх и риск, вон кто-то бензина выкатывает на 3 тыщи, да это мелочи, а если еще посчитать сколько ты в среднем зарабатываешь в час и приплюсовать ко всему этому, то в двойне осознаешь себя дорогостоящим специалистом, и когда оно на самом деле так то народ это чувствует и готов платить, т.к. уверен что получит то что хочет, а если что-то не так то ему грамотно все разьяснят, а не забудут как бывает у многих когда клиент начинает что-то выдумывать мы просто забываем о нем.

У нас в Краснодаре конечно с этой темой сложнее, но в ближайшее время начнем её продвигать и внедрять, в нашей южной столице если ты не руководитель из тройки крупнейших агентств то твои нововвидения так могут и остаться только твоими. Работа по предоплате это верное движение к цивилизованному рынку услуг, а услуга это не воздух это пот, нервы, время и деньги!

а ещё никто не задумывался о работе по ТАРИФАМ, на семинаре Гороховский М. Я. очень подробно об этом расказывал как они у себя это делают, вещь скажу очень навороченая (не знаю только работает ли у них эта система на аренде) у них весь процес ведения сделки от начала до конца расписан и сначала с клиентов подписывается предоплатный договор, он делает предоплату, и начинает работать агент, в случае если клиент перед самой уже сделкой слетает по непонятным причинам да и вообще не важно каким, люди работали - заплати дорогой, всё прозрачно - по тарифу, все считается и такой клиент оплачивает 90% сделки и это правильно т.к. агент выполнил уже 90% своей работы и значит она должна быть оплачена. Вот это конечно уровень к которому мы стремимся, потому что именно такая постановка всего дела рождает цивилизованные отношения и нет этого ой и ай, соплей и желания не заплатить и туристы сразу идут искать халявы в другом месте. А еще есть такие придурки которые смотрят дорогие квартиры якобы снять, а на самом деле что бы определиться какой им сделать ремонт в своей квартире)))))))

Я считаю если клиент на самом деле готов к поиску и не ради процесса, а нужен результат, тем более что его можно пригласить в офис и за чашечкой кофе показать что он может получить при работе с нами, т.е.показать ему несколько реальных вариантов и если они ему нравятся то подписываем договор, делает предоплату и в путь. Я себе эту схему пока представляю так. Размер предоплаты считаю что должен быть не менее 50% от прдполагаемого бюджета клиента.
Единственное с обязанностями сдезь нужно разобраться что бы самому не оказаться в дураках, сами знаете клиент клиенту рознь кому 2-3 варианта и сделка, а кому покажите всё и еще и еще, .......или вот у вас нет а я видел у другого агента, но раз я уже заплатил вам покажите мне и его варианты.
Как определить лимит показываемых вариантов????
14 июн. 2011
Однозначно сажать на договор до или после 1го показа. Иначе 70-80 процентов времени будет потрачено впустую, зависит конечно от обстоятельств заказчика и работы риэлтора.
Смысл предоплаты даже 3х тысяч понимает практически любой заказчик. Попробуйте к людям, которые по знакомым приходят, применить предоплату.

На днях ситуация - семья армян в возрасте собиралась заселяться еще в декабре в однушку, но им разрешили проживать до лета. Слишком много мы общались за прошедшие полгода и они всякие лестности рассказывали. Был тесно связан с их сыном, что еще добавляло уверенности в моей работе. Квартира, которую мы ехали смотреть, была расписана со всех ракурсах и наниматели произнесли 30 раз слово "Да, подходит", к тому же люди интеллигентные, но как их предупредил, что возьму предоплату за комиссию в размере 3000 рублей после показа квартиры, сразу съехали, какие аргументы только не приводил. В итоге - сохранил много времени и нервов=)
03 июл. 2011
Fresh
А можно поподробнее про штрафные санкции?
03 июл. 2011
Stereo
4.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора в случае невыполнения Исполнителем данного договора. При отказе от исполнения договора, Заказчик обязуется известить Исполнителя в письменной форме с указанием причин отказа. Если Исполнитель надлежащим образом выполнял условия договора, а Заказчик тем не менее отказывается от услуг до истечения срока договора, то Заказчик обязан выплатить Исполнителю в качестве неустойки и компенсации за фактически проделанную работу и понесенные исполнителем затраты сумму в размере _____________________________________________________ руб.
03 июл. 2011
Про фактически проделанную работу понятно, а вот какие затраты можно предьявить клиенту?
03 июл. 2011
Солнечная Зайка
Можете вставить такую фразу: "Подтверждения проделанной работы и затрат Исполнителю не требуется."

Но я бы наверное всё-таки добавил бы просто подтверждения затрат не требуется.
04 июл. 2011
Fresh
а на какой срок заключаете договор?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eugen и 19 гостей