Телефонный разговор с клиентом по аренде комнаты. Запись. Жесть)) 90 / 6255
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
03 сен. 2012
ДядьВась, не знаю что вам на это сказать. Что сделано то сделано, критику подобную вашей ожидал изначально. Выложил эпизод из своей каждодневной работы. Из песни слов не выкинешь как говорится. Скажем так повёл себя в данном случае как журналист и только по отношению к конкретно данному персонажу которого я как адекватный человек никоим образом не поддерживаю. Но в целом вы правы. Разумеется я отдаю себе отчет что можно выложить а что нет Как вести беседу, что обещать и какие дальнейшие планы строить, уж оставьте на мое усмотрение, не первый год замужем Одно скажу: подыскивать ему девицу для совместного проживания я разумеется не планировал. Противоречий в своих постах не вижу.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
03 сен. 2012
если бы кто-нибудь из моих бойцов так с клиентом пообщался - выгнал бы в тот же день.
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
03 сен. 2012
Alex-ToRent писал(а):если бы кто-нибудь из моих бойцов так с клиентом пообщался - выгнал бы в тот же день.
Как?
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
03 сен. 2012
Алексей (Alex-ToRent) в вас чересчур много снобизма Он просто прёт из вас почти во всех постах. Проще надо быть, и поснисходительнее ну как например alexey moskva
Это я вам говорю не потому что вы как бы не на моей стороне а вообще А критику услышать очень даже не против, уверяю вас.
Это я вам говорю не потому что вы как бы не на моей стороне а вообще А критику услышать очень даже не против, уверяю вас.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
03 сен. 2012
Роман Даманский писал(а):Alex-ToRent писал(а):если бы кто-нибудь из моих бойцов так с клиентом пообщался - выгнал бы в тот же день.
Как?
Роман, не бери в голову, всё нормально!
Я бы тоже выставил такого урода на всеобщее обозрение..
Вообще живу по принципцу: "Козла козлить не в паддлу"
А то, что он козёл не вызывает никаких сомнений - хотябы потому, что матерится через слово в разговоре с незнакомым человеком. Я принимаю такое отношение к себе даже не как "панибратство" а как открытое проявление крайнего неуважения..
03 сен. 2012
Вот и я о том же. Если в следующий раз я сочту нужным поговорить с таким совершенно в другом тоне, либо просто завернуть разговор поверьте для меня это никакого труда не составит, о чем вообще может быть речь
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
03 сен. 2012
Роман Даманский писал(а):Alex-ToRent писал(а):если бы кто-нибудь из моих бойцов так с клиентом пообщался - выгнал бы в тот же день.
Как?
молча. ну или с формулировкой вроде "несоответствие занимаемой должности" (так и не понял при чем тут "снобизм").
причина: позвонивший может казаться в разговоре "последним быдло" (кто он реально - мы доподлинно не знаем), но это вовсе не означает, что и агент в разговоре имеет право опуститься до его уровня.
агент обязан поставить разговор так, чтоб собеседник вспомнил о приличиях и, как минимум, перестал материться, а не начал (тогда у него и вопроса "солидное у вас агентство или так, шарашкина контора" бы не возникло). если он не может этого сделать - он обязан повесить трубку предварительно объяснив собеседнику, в чем он не прав и почему он с ним не будет работать. здесь не исключен вариант (таких случаев вагон с прицепом), что этот клиент, через некоторое время (протрезвев например), снова вернется к вопросу сдачи жилья и, с вероятностью 90%, позвонит тому, кто ранее рекомендовал ему проспаться, а не горланил вместе с ним дурным голосом (остальные 10% даром не нужны). и, кстати, эти "кажущиеся быдлом", в подавляющем большинстве случаев, остаются прекрасными лояльными клиентами и безпроблемными наймодателями.
если агент опускается на уровень собеседника, при этом без разницы, активно - тоже начиная материться, или пассивно - потворствуя тону клиент, что агента вовсе не оправдывает - он не только сам опустился в грязь но и макнул туда же имидж агентства в котором работает. нужен такой сотрудник? мне - нет.
возможен еще вариант, что этот и есть реальный "уровень" агента, но такой сотрудник и подавно не нужен.
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
03 сен. 2012
А ведь правда, народ - то разный звонит. Надо на тренингах обучать общению и с таким контингентом.
03 сен. 2012
Alex-ToRent писал(а):если бы кто-нибудь из моих бойцов так с клиентом пообщался - выгнал бы в тот же день.
Не выгнали бы, спорим?
Еще неизвестно, на что способен такой больной.
Он практически и пьян и неадекватен и грязен, поэтому получилось, что выговорился в разговоре и потом забыл разговор.
А оборвать его, да еще объяснять, - не смог бы никто, он бы названивал и названивал, да еще бы и приехал бы, одержимый идеей выговориться и быть пОнятым, быть принятым как Человек.
Но он - БОЛЬНОЙ.
Роман, он Вам не перезванивал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: НатальяВ и 3 гостя