Клиентоненавистничество 84 / 7503

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
19 дек. 2011
alexey moskva писал(а):
Director писал(а):
а мне-то видится он в солидном костюме, в добротном креслице, скучливо поглядывающий в чистенькое окошко офиса в мэйнстриме(любого, уж Бог бы с ним, куда-нить да прибился бы), произносящим сентенции, имеющие глубокий СМЫСЛ, а не вызывающие у меня
лично материнскую жалость, не знаю, как уж у других..

Спасибо за радужное будущее. Но я пока по принципу - тише едешь, дальше будешь.
П.С.
Сегодня у тебя Penthouse в элитной высотке,
А завтра, по сроку ты виснешь на промке.
Сегодня ты одет в Gucci и Prada по моде,
А завтра, на перекличке в лагерной робе.

Плохо просматривается будущее.
Не видно работы с лагом более 3 лет (может просто она не описывается)
Если углы не срезать, то тихо ехать- никуда не приехать.
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
19 дек. 2011
Svetlana Stolyarova писал(а):
bhr писал(а):
я конечно извиняюсь. Практикуется ли (как при найме на работу) пункт в анкете или просто устный вопрос - указать телефон предыдущих наймодателей? С целью узнать их мнение о клиенте.


Практикуется пункт в анкете :D . Также практикуется собственно звонок. В последние недели мои агенты частенько разговаривают с "бывшими" :D .

bhr писал(а):
чето я так подумал. в российских реалиях увода клиентов друг у друга, никакого анкетирования не получится.


У нас рынок аренды частных домов и кондоминиумов - тоже относительно новый и сильно дикий. Ничего, справляемся. Что ж теперь, жертвовать интересами клиента из-за собственных страхов, что ли?

Ну я ваще то про Россию спрашивал. Даже простые устные вопросы - "снимали ли раньше, почему съехали, чем не удовлетворял предыдущий арендодатель, какие пожелания к будущему" - практикуются ли?
19 дек. 2011
alexey moskva писал(а):
Понял сейчас в чём моя проблема- В недосказанности. Мне нужно каждого клиента выводить на чистую воду путём рассеивания моих сомнений. То есть если у меня сомнения появились, то так напрямую и спрашивать, а почему у вас денег нет, а какая у вас зарплата, а почему вы так себя ведёте.
а если клиент мне ответит, что какое моё дело? то так и отвечать, что я должен заселить достойного человека, с которым у нас не будет секретов и с самого начала будут складываться нормальные отношения в плане бизнеса- найма квартиры.
Например, в первом случае, когда клиент занимал деньги у работодателя, мне нужно было так и спросить:
- а почему у вас нет денег?
- а не повторится ли проблема в будущем?
- а какая у вас зарплата?
- а кто из родственников вам может финансово помочь в случае проблем с деньгами?
Вот и всё, и мне не пришлось бы делать поверхностные выводы о клиенте, которого я вижу 10 минут впервые в жизни.


Всё, что Вы описали есть ни что иное как ВЫЯСНЕНИЕ потребности клиента. Полноценно, грамотно и адекватно выясненная потребность (как у нанимателя и так и наймодателя) ГАРАНТИЯ 100% результата сделки.
НА МОЙ взгляд "показывают" квартиры ВСЕМ ПОДРЯД - "экскурсоводы" (никого не хочу обидеть) которым важно взять результат количеством просмотров-показов (чем собственно тратят свое время и время клиента).
Профессионал - потратит больше времени (минут на 7-10) для выяснения точной потребности клиентов и покажет ТУ квартиру и с теми условиями, которая удовлетворит обе стороны (и как следствие агента).
19 дек. 2011
Edward Shishkin писал(а):
alexey moskva писал(а):
Понял сейчас в чём моя проблема- В недосказанности. Мне нужно каждого клиента выводить на чистую воду путём рассеивания моих сомнений. То есть если у меня сомнения появились, то так напрямую и спрашивать, а почему у вас денег нет, а какая у вас зарплата, а почему вы так себя ведёте.
а если клиент мне ответит, что какое моё дело? то так и отвечать, что я должен заселить достойного человека, с которым у нас не будет секретов и с самого начала будут складываться нормальные отношения в плане бизнеса- найма квартиры.
Например, в первом случае, когда клиент занимал деньги у работодателя, мне нужно было так и спросить:
- а почему у вас нет денег?
- а не повторится ли проблема в будущем?
- а какая у вас зарплата?
- а кто из родственников вам может финансово помочь в случае проблем с деньгами?
Вот и всё, и мне не пришлось бы делать поверхностные выводы о клиенте, которого я вижу 10 минут впервые в жизни.


Всё, что Вы описали есть ни что иное как ВЫЯСНЕНИЕ потребности клиента. Полноценно, грамотно и адекватно выясненная потребность (как у нанимателя и так и наймодателя) ГАРАНТИЯ 100% результата сделки.
НА МОЙ взгляд "показывают" квартиры ВСЕМ ПОДРЯД - "экскурсоводы" (никого не хочу обидеть) которым важно взять результат количеством просмотров-показов (чем собственно тратят свое время и время клиента).
Профессионал - потратит больше времени (минут на 7-10) для выяснения точной потребности клиентов и покажет ТУ квартиру и с теми условиями, которая удовлетворит обе стороны (и как следствие агента).

Все верно, я то же так думаю. Мастерство агента не заселить клиента, а заселить с как можно меньше показов. В идиале с 1-2 показов. А добиться этого можно только тогда, когда поймешь, что именно нужно клиенту.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
19 дек. 2011
Александр мск писал(а):
Edward Shishkin писал(а):

Всё, что Вы описали есть ни что иное как ВЫЯСНЕНИЕ потребности клиента. Полноценно, грамотно и адекватно выясненная потребность (как у нанимателя и так и наймодателя) ГАРАНТИЯ 100% результата сделки.
НА МОЙ взгляд "показывают" квартиры ВСЕМ ПОДРЯД - "экскурсоводы" (никого не хочу обидеть) которым важно взять результат количеством просмотров-показов (чем собственно тратят свое время и время клиента).
Профессионал - потратит больше времени (минут на 7-10) для выяснения точной потребности клиентов и покажет ТУ квартиру и с теми условиями, которая удовлетворит обе стороны (и как следствие агента).

Все верно, я то же так думаю. Мастерство агента не заселить клиента, а заселить с как можно меньше показов. В идиале с 1-2 показов. А добиться этого можно только тогда, когда поймешь, что именно нужно клиенту.

Ну-ну. Фантастика пишется в разделе "Обо всём".
Если бы все контрагенты были бы профессионалами, и все клиенты не мутили ничего за спиной, то я бы риэлторскую деятельность по айму называл бы "Божьим даром". А так по факту какая-то яичница получается.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
20 дек. 2011
Svetlana Stolyarova писал(а):
Хочется работать системно - надо потрудиться и продумать опросник.

Будучи нанимателем я бы положительно отнёсся к анкете, так как это свидетельство некоторой грамотности наймодателя и его агента.
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
20 дек. 2011
С подробным анкетированием - явно перебор. Это уже начинает напоминать " при покупке туалетной бумаги надо Ж... показать и унитаз принести."
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
21 дек. 2011
Рентополучатель писал(а):
С подробным анкетированием - явно перебор. Это уже начинает напоминать " при покупке туалетной бумаги надо Ж... показать и унитаз принести."

Почему перебор?
Вот при покупке унитаза Ж... не нужно показывать, а вот её размер обязателен, а то ведь и не поместиться можно.
П.С. Слышал про историю, когда один пассажир самолета судился с авиакомпанией, потому что пришлось лететь стоя, потому что его сосед огромный по габаритам занял два места.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
23 дек. 2011
alexey moskva писал(а):
Рентополучатель писал(а):
С подробным анкетированием - явно перебор. Это уже начинает напоминать " при покупке туалетной бумаги надо Ж... показать и унитаз принести."

Почему перебор?
Вот при покупке унитаза Ж... не нужно показывать, а вот её размер обязателен, а то ведь и не поместиться можно.
П.С. Слышал про историю, когда один пассажир самолета судился с авиакомпанией, потому что пришлось лететь стоя, потому что его сосед огромный по габаритам занял два места.

Согласен.Анкета лишней не будет.Правда это трата времени (пусть и малая его часть), хотя солидно-то как :) Да и не обязательно сверхподробное анкетирование устраивать :)
23 дек. 2011
Видел унитазы трех размеров: маленький , нормальный и детсадовский. Больше не видел. Слышал горшки для хрущевок с ручкой во внутрь.
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей