эффективность расклейки 264 / 20726

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
18 сен. 2011
Немного, это не трудно, когда делаешь то что хочется.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
23 сен. 2011
Извините, влезу опять со вторичкой- вчера стажер, кстати найденный на этом ресурсе неделю назад, заключил свой первый договор С РАСКЛЕЙКИ(других возможностей пока ему не предоставлялось, он вообще без опыта), однокомнатная квартира в Текстильщиках, свободная продажа. Я при таких догворах присутствую лично, так как всегда отношусь любознательно к выяснению вопроса - почему решение продать через ту или иную компанию возникло у человека после прочтения объявления на столбе - согласитесь, решение о продаже гораздо более нервическое, чем решение о съеме или сдаче квартиры-комнаты. При этом выяснилось, что клиент посетил пять агентств недвижимости(каких- не говорит), очень быстро усвоил правила игры(комиссия, эксклюзив, возможности расторжения и пр.), а тем не менее повелся на столб, на котором расклейка была от частного лица - реклама давалась куплю квартиру на телефон наставника нашего нового стажера, без названия организации. Меня это дивит все последние пять лет, когда я вижу расслоение на суперпродвинутых потребителей наших услуг - только и=нет и инфобазы, и суперпростых людей принимающих решение стоимостью 5000000 рублей после прочтения объявления на столбе. Честно, я сама никогда не читаю столбы и никогда бы не купила таким образом квартиру, а наши аналитики продолжают утверждать, что это самый эффективный способ. Получается -они правы.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
23 сен. 2011
Даже самый продвинутый аграрий всегда ведется на скорлупку. :)
Я расклейкой занимался и при продаже квартир в новостройках, хоть мне это было строго-настрого запрещено, ибо позорно и не соответствует имиджу и уровню компании.
Но какал я на этот имидж и уровень, если расклейка давала до 30% клиентов при смешной себестоимости маркета.
Дает клиентов, Director, дает и не хило. :)
Я даже что-то научное на эту тему читал, вроде пограничного сознания и т.п.
Но, все совершенно неважно.
В совке расклейка работает и работает чОтко. :)
Мысли пачкают мозги
23 сен. 2011
Александр Дидусенко писал(а):
Даже самый продвинутый аграрий всегда ведется на скорлупку. :)
Я расклейкой занимался и при продаже квартир в новостройках, хоть мне это было строго-настрого запрещено, ибо позорно и не соответствует имиджу и уровню компании.
Но какал я на этот имидж и уровень, если расклейка давала до 30% клиентов при смешной себестоимости маркета.
Дает клиентов, Director, дает и не хило. :)
Я даже что-то научное на эту тему читал, вроде пограничного сознания и т.п.
Но, все совершенно неважно.
В совке расклейка работает и работает чОтко. :)

Я тоже много читала, разговаривала на эту тему с психологами и социолагами, но выслушала лишь версии, а не объяснение. Это такой чудный и ничем не обоснованный факт, как и тот, что на Земле все время рождается установленное соотношение мальчиков и девочек. Для меня это лишний повод верить в Бога. Кстати, про бюджетность этого метода вообще не говорю - самый бюджетный после обзвона ИРВР
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
23 сен. 2011
Director писал(а):
Я тоже много читала, разговаривала на эту тему с психологами и социолагами, но выслушала лишь версии, а не объяснение.

Я для себя пришел к выводу, что это принцип чайника.
Пока на чайник смотришь - он хрен закипает.
Стоит отойти - вот оно.
То же самое и с кипячением молока, и с ожиданием трамвая... :)
Человек сегодняшнего времени очень редко бывает головой свободен, не загружен.
И, если ловишь момент его абсолютно незамутненных извилин, то можно прорваться чертовски далеко.
Я всегда хватал любые баннерные конструкции, прямо и очевидно рассматриваемые с остановки общественного транспорта.
Смешно было порой, что они стоили гораздо дешевле, чем бессмысленные, на мой взгляд, А-шные стороны на центровых трассах.
Но работали чертовски хорошо.
Сами подумайте. У вас сломалась машина. Вы ждете троллейбус. Вы смотрите на столб. Чем ваша голова занята? Да ничем! И любая херня с отрывными хлястиками имеет дикий шанс проникнуть в ваше сознание с неконтролируемой и некритичной правдивостью. :)
Вы подошли к подъезду. Вас ждет дом. Семья. Чай. Булка с маслом и медом. Вы потеряли бдительность и хищность с последними шагами, открывая дверь подъезда.... И тут херня с хлястиками, которой вы начинаете доверять, пАТАмучтА защитных рубежей уже в эту секунду нет.
Работает расклейка, работает. :D
Мысли пачкают мозги
23 сен. 2011
Director писал(а):
Я тоже много читала, разговаривала на эту тему с психологами и социолагами, но выслушала лишь версии, а не объяснение. Это такой чудный и ничем не обоснованный факт, как и тот, что на Земле все время рождается установленное соотношение мальчиков и девочек. Для меня это лишний повод верить в Бога. Кстати, про бюджетность этого метода вообще не говорю - самый бюджетный после обзвона ИРВР

Юлия Владимировна, Вы человек неглупый, обладаете достаточным опытом чтобы запустить практически на ровном месте ан, возглавив риелторский коллектив, зарядив его самыми передовыми и самое главное обкатанными технологиями.
Почему бы Вам как Эльвира Эльхановна не открыть свое АН, или не присоединиться к либой программе франшизы? Сколько и сил у Вас тут уходит на преодоление стереотипа "инком это зло"!
А ведь тенденция неприятия этого выдающегося образчика инновационного подхода к сделкам с недвижимостью будет только усиливаться.И потом, Вам ли не знать, что легко возвысивший и назначивший, может так же легко подтереться своим назначенцем.
Никогда не думали над тем, что свое это свое, и каждый привлеченный Вами сотрудник это не Ваш капитал, и если кому нибудь из ближнего окружения понравится та машина для заколачивания бабла которую Вы сейчас создаете, ее ему подарят и Вас еще попросят ленточкой перевязать.История знает тому примеры.Как Дементьев улепетывал с Парка Культуры едва успев забрать с собой два или три своих отдела.А ведь отделение было лучшим в одном из двух департаментов.
Это не риторический вопрос, если чо
23 сен. 2011
Director
Александр Дидусенко
А чего удивляться эффективности?
Если человек думает, что предложение от собственника, срывает и звонит.
23 сен. 2011
Всё правильно Fresh. Все этии теории-это полный бред.
1. Теория Александра Дидусенко про принцип чайника. А теперь представьте, что вы уходите с кухни, а на ваше место встает жена. И она уже застанет процесс кипения чайника, или вы меняетесь каждые 5 минут, или на ваше место встает новый член семьи-обязательно кто-то застанет процесс кипения.
2. Пересили с машины на трамвай. Да никогда такого не будет. С машины респектабильные люди пересаживаются на такси.
3. Теория про незамутненные извилины очень интересна. Только в данном случае это совсем другая теория. В данном случае человек хочет сдать-снять, купить-продать, а в объявление написано, что чуть ли не квартира его мечты продается или сдаётся, вот он и звонит.
Данная теория имела бы применение в случае. если бы на объявление было бы написано "Наилучшее вложение ваших средств в будущее. Покупайте недвижимость в Испании и получите 100% прибыли ежегодно". И по таком у объявлению человек, которому абсолютно не нужна недвижимость, но он хочет получить как можно большую прибыль со сбережений, как раз и позвонил бы. Вот в таком случае эта теория сработала бы.
4. Что касается везучести расклейщика у Directora, то тут тоже нет ничего удивительного. Этот метод мы еще лет 6 назад назвали методом "Измора"-реально один из самых лучших методов воздействия на человека. Приведу несколько примеров:
а) агент приезжает с утра на квартиру и приводит клиента не с теми параметрами как заказывал хозяин и не на ту сумму. Ну так вот после 10-го такого климента хозяин уже будет готов и по-торговаться и взять клиента например с маленьким ребенком, хотя до этого был наотрез против.
б)Вы покупаете автомобиль. На показе хозяин не торгуется. Попросите 5 ваших знакомых втечении недели проделать тоже самое, и в конце недели вам продадут машину с торгом.
в) в случае с листовками клиент позвонил по первому объявлению-подумал, позвонил по второму- еще немного подумал и в итоге на третьем объявлении понил, что везде одно и тоже и решил на этом и остановиться.
Ну примерно так.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
23 сен. 2011
Не могу не спросить Director'а:"А почему вы до сих пор не открыли тему: Преимущества и достоинства агентства Инком."
Вот если бы я работал в Инкоме, причем на ведущей должности, то обязательно открыл бы такую тему. Иначе какой смысл отвечать на голословные или нет сообщения в разных темах, то есть защищаться, когда проще написать много все хорошего с одной теме, то есть применить тактику нападения.
Да и человеку незнакомому с тонкостями недвижимости было бы интересно почитать правду от первых лиц компании в вашем лице.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
23 сен. 2011
alexey moskva писал(а):
Не могу не спросить Director'а:"А почему вы до сих пор не открыли тему: Преимущества и достоинства агентства Инком."
Вот если бы я работал в Инкоме, причем на ведущей должности, то обязательно открыл бы такую тему. Иначе какой смысл отвечать на голословные или нет сообщения в разных темах, то есть защищаться, когда проще написать много все хорошего с одной теме, то есть применить тактику нападения.
Да и человеку незнакомому с тонкостями недвижимости было бы интересно почитать правду от первых лиц компании в вашем лице.


Поверьте от первых лиц правды там не будет
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eugen и 24 гостя