Предоплатный договор с наймодателем на сдачу эконом квартиры. 873 / 17588

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
10 янв. 2015
Ньюби писал(а):
Грубость, знаете ли, то же не возвышающее достоинство ))


Вы правы.
Грубость не может служить оправданием реакции на дебильные вопросы :)
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
10 янв. 2015
Народ! Я прошу всех лично! Не грубите друг другу! Или тыкайте на кнопку - жалоба. Но лучше не грубите и не переходите на личности. Юль, ты тоже вон на Пашу наехала, я удалил, а сама грубишь. Пусть и за дело. Мне надоело уже быть арбитром.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
10 янв. 2015
alexey moskva писал(а):
Продолжаем глюки эконом аренды.


Лёша, друг, - это глюк не аренды.
Это нормальное взаимодействие при тех методах работы, что ты используешь.
Это нормальный контингент для того стандартного с чем ты привык работать.
Изменишь стиль работы и измениться отношение к тебе и люди вокруг тебя.
Но сначала нужно поменять у себя внутри.

Пойми, если ты не проработаешь внутри себя эти моменты, так оно все и будет и глюк - это не аренды.
И я тебе могу обосновать и аргументировать на своем примере.

вот сейчас есть клиентка на комнату, не занимался официально в агентстве комнатами, так редко кто совсем близкий просил, так как сам знаешь сколько там работы за комиссию в два раза меньшую.
Так вот взял в работу по новому методу. Ведь вместе с тем, что я подготавливаю договор для наймодателей у меня и с нанимателями много чего проясняется.
Так что ты думаешь, по этой схеме я тбе хочу сказать у меня самый спокойный подбор за все мои 7 лет в недвижимости.

а знаешь почему? потмоу что я прописал и оговорил сней каждый этап. каждый знает что он делает и какие критерии оценки. И я спокойно работаю по плану, предоставляю отчет.
А раньше. Знаешь как было?
Я парился, я нервничал я суетился, был в постоянном напряждении на протяжении всего срока подбора. а он мог и затягиваться, мог ночью проснуться и т.п.
А сейчс спокойно переключаюсь между проектов. так как я оптимизировал процесс тем что я разобрал каждый винтик, внедрил новые инструменты, провел хорошую презентацию услуги.
10 янв. 2015
Laverna писал(а):
это все фигня..
у меня вон прямой клиент в цы пожаловался на занижение цены.
А че я сделаю, если у владелицы 7 пятниц на неделе?
"Сегодня за 35 хочу.. клиентов нет--давайте за 33... Нет.. давайте хоть за 34.... не-не-не: мне дочка велела меньше чем за 35 не отдавать... ". Вчера клиент явился на показ- а у вас 34 стоит цена. Достает планшет..роется, а там уже 35)))
Поди разозлился примчался домой ну и жалобы наяривать)

Заключить договор с понятной стратегией продвижения. Если нет желания брать предоплату. можно просто сделать соглашение где все расписать. выдать ей выкладку по ценам опираться на нее.
Сам факт подписания соглашения даже пусть между вами дает на особом уровне ритуальный эффект.
10 янв. 2015
Наталия К писал(а):
alexey moskva писал(а):
Я как главный клиентоненавистник


Мне мозг сносят агенты, которые отсылают своих опаздывающих клиентов одних. Сидит такой дома и даже не беспокоится, что его клиент опаздывает.
Вчера показывала квартиру, агент приехал на 20 минут раньше, я на 5. Ждали его клиента 45 минут. Если бы агента не было, уехала бы через 20 минут.
Один раз был случай, когда агент, отославший своего клиента одного, позвонил через час после запланированного времени с вопросом :"Вы где?" ( до этого не звонил, я звонила через 10 минут, через 20 минут с точки запланированного времени, не дождавшись и увидев такое отношение, уехала, не предупредив)
Услышав через час в трубке слова "Ну, Вы где?", я (извиняюсь) офигела.


P.S. Пост не относится к агентам, находящимся дома/на встрече/ лень ехать/, которые всегда на связи и вводят в курс дела, где клиент и когда будет (обычно звонят каждые 10 мин), таких клиентов от такого агента можно и час ждать.

Агентов надо дисциплинировать своей внутренней уверенностью и своими правилами.
Они хорошо чувствуют твою внутреннюю не уверенность и возможность прогнуть, врочем как и некоторые клиенты.
10 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):
alexey moskva
Ты правильный парень, но не можешь понять меня.
Не все решают деньги и их количество.
Еще есть миссия, есть своё дело, есть то, что приносит тебе радость, удовлетворение и прочие плюшки.

Вот именно, Паш: не все решают деньги.
Тога напрашивается вопрос: Если тебе дстаточно приносит денег инвестирование, а работа в эконом аренде тебе нравится и приносит удовольствие, то зачем ты так заморачиваешься с договором, а не работашь забесплатно? Вот забесплатно у тебя бы вся Москва в клиентах была бы, ну не вся так половину точно. А сколько спасибо говорили бы, принося тебе духовное наслаждение.
П.С. Я кстати получается и сам иногда работаю забестплатно, раздавая направо и налево бесплатные консультации, потому что мне жизненные принципы не позволяют с неокторых людей брать деньги. Или делаю очень сильную скидку, такую что типа клиенты мне спасибо сказали, а не комиссию заплатили.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
10 янв. 2015
КОМУ Я ГРУБЛЮ???
Ты о чём сейчас Саш?! :sh_ok:
Сижу себе тихо. Никого не трогаю. Читаю ваши посты))
А что Пашин пост удалил, так то правильно.
На личности перешел..характеристики стал какие-то давать.. Выводы незрелые делать)
Кстати ты не только ЕГО псто удалил, но и мой ответ Чэмбэрлену)
Ты че отчитываешь меня как пионерку?
Модераторская власть греет душу?
От меня сегодня еще ни одного матерного слова не прозвучало (не было написано).
Придираешься?
Зачем?
Напомнить нам о том что ты модератор?
Мы помним.
Более того используем сие знание.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
10 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):
alexey moskva писал(а):
Продолжаем глюки эконом аренды.


Лёша, друг, - это глюк не аренды.

Паша, мы с тобой уже как родственники, и возможно к старости лет будем жить рядом, а дети наши породнятся.
И продолжая разговор я по-братски хотел спросить: ну дала она тебе предоплату или не дала. А если дала, то дай знать когда с неё денег получишь и сколько и за сколько телодвижений.
Тут главное, Паш, не то, что твоя схема работает, а то сколько она тебе приносит, иначе зачем все это?
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
10 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):
Заключить договор с понятной стратегией продвижения. Если нет желания брать предоплату. можно просто сделать соглашение где все расписать. выдать ей выкладку по ценам опираться на нее.
Сам факт подписания соглашения даже пусть между вами дает на особом уровне ритуальный эффект.


да не беру я собственников эконома ни предоплату НИ ОПЛАТУ ВООБЩЕ.
Не то время сейчас чтоб клиентами разбрасываться.
Если тебе это нравится- вэлкам!
Навяливать другим не надо).
Посему: какой договор???
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
10 янв. 2015
Светлана Самсонова писал(а):
Я обычно говорю в таких случаях: "С котиком не берем по причине сильнейшей аллергии у хозяйки на кошачью шерсть. Если придется хозяйке самой жить в квартире после Вас - к чему ей лишние проблемы со здоровьем?"

Когда придумывешь причину - это уже от неверенности, а её чувствуют.
Почему мы собственно должны в чем то оправдываться? Находить причины, лгать...
Как не просто говорить правду, но как легко тогда на душе и спокойно в сердце, в теле.
когда начинают навязывать, продавливать личные границы - это уже насилие.
И придумывая причину. оправдываясь мы утверждаем это насидлие на себе. в себе.
Мы чувствуем потом послевкусие прогиба, прожима, что только обман спас нас от полного морального изнасилования.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей