Что с ними? 87 / 3613

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
29 окт. 2014
Заичкина Анастасия писал(а):
Если честно я сомневаюсь что они такие работящие( по крайней мере с кем я сталкивалась, очень надеюсь что не все). Приехала я к родителям мужа в Ростовскую область,г.Гуково, в этот город стягивалось большинство беженцев. Нам нужны были рабочие на несложный труд: забор подделать, щебень разровнять и т.д. по мелочи. Решили мы с мужем беженцев взять подработать, все таки ничего у них не осталось, бежали как есть. Когда мы проехались по лагерям беженцев были неприятно удивлены, никто из мужиков(а их там достаточно) не захотел работать с 9:00 до 17:00 за 700 рублей в день, при том что отвозили бы и привозили, обедом обеспечили бы. Но нет, никто не захотел сказав что им как беженцам платят 700 руб. в день, а они тут корячиться будут за эти деньги. Вот и скажите мне, как после этого к ним относиться? И это кстати не единственная история с которой я сама сталкивалась, много могу рассказать, но это не то место, и уж совершенно не та тема.

Самые работящие, думаю, давно слились с Украины, до всех этих событий. У меня несколько лет у тещи сиделка работает из Хмельницкой области.- претензий нет, только благодарность. Сейчас на ремонте квартиры заменил наших москвичей на парня с Украины,- по 12 часов работает.
Неправильно обобщать поведение отдельных личностей на целую нацию.
С уважением, Михаил Нечаев
тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
29 окт. 2014
Михаил Нечаев писал(а):
Заичкина Анастасия писал(а):
Если честно я сомневаюсь что они такие работящие( по крайней мере с кем я сталкивалась, очень надеюсь что не все). Приехала я к родителям мужа в Ростовскую область,г.Гуково, в этот город стягивалось большинство беженцев. Нам нужны были рабочие на несложный труд: забор подделать, щебень разровнять и т.д. по мелочи. Решили мы с мужем беженцев взять подработать, все таки ничего у них не осталось, бежали как есть. Когда мы проехались по лагерям беженцев были неприятно удивлены, никто из мужиков(а их там достаточно) не захотел работать с 9:00 до 17:00 за 700 рублей в день, при том что отвозили бы и привозили, обедом обеспечили бы. Но нет, никто не захотел сказав что им как беженцам платят 700 руб. в день, а они тут корячиться будут за эти деньги. Вот и скажите мне, как после этого к ним относиться? И это кстати не единственная история с которой я сама сталкивалась, много могу рассказать, но это не то место, и уж совершенно не та тема.

Самые работящие, думаю, давно слились с Украины, до всех этих событий. У меня несколько лет у тещи сиделка работает из Хмельницкой области.- претензий нет, только благодарность. Сейчас на ремонте квартиры заменил наших москвичей на парня с Украины,- по 12 часов работает.
Неправильно обобщать поведение отдельных личностей на целую нацию.

Так в том то и был мой шок, когда тысячи беженцев ходят по этому маленькому городку, где продавец на рынке за день зарабатывает 300 рублей, кричат что поедут только в Крым или Москву и работать они за эти копейки не будут. Я конечно не спорю что не все такие, но почему те кто кричат что они самые несчастные оказываются самыми ленивыми?
29 окт. 2014
Заичкина Анастасия писал(а):
Так в том то и был мой шок, когда тысячи беженцев ходят по этому маленькому городку, где продавец на рынке за день зарабатывает 300 рублей, кричат что поедут только в Крым или Москву и работать они за эти копейки не будут. Я конечно не спорю что не все такие, но почему те кто кричат что они самые несчастные оказываются самыми ленивыми?

Я видела людей после землятрясения в Спитаке/Ленинакане в 1988 году и беженцев из армян после событий этого же времени в Азербайджане. Они вызывали дикое недоумение своими реакциями у нас, пытающихся им помочь. Мы были сыты и благотворительны, а они нас изумляли капризами, нежеланием принять случившееся с ними. Нам было очень легко судить. Очень.

Иди, подберись и заработай. Тебе никто ничего не должен. Это правда. Правда лишенная милосердия. Они в шоке. У них рухнула жизнь в прямом смысле этого слова. Даже если по их поведению вы этого не понимаете. И в своем "рухе" они смотрят на вас, сытых и в комфорте. Это не зависть, поверьте. Это другое. Разрыв всех шаблонов.

Конечно всегда есть действительные манипуляторы, но это исключения подтверждающие правило.
29 окт. 2014
Юлия Баграмова писал(а):
Заичкина Анастасия писал(а):
Так в том то и был мой шок, когда тысячи беженцев ходят по этому маленькому городку, где продавец на рынке за день зарабатывает 300 рублей, кричат что поедут только в Крым или Москву и работать они за эти копейки не будут. Я конечно не спорю что не все такие, но почему те кто кричат что они самые несчастные оказываются самыми ленивыми?

Я видела людей после землятрясения в Спитаке/Ленинакане в 1988 году и беженцев из армян после событий этого же времени в Азербайджане. Они вызывали дикое недоумение своими реакциями у нас, пытающихся им помочь. Мы были сыты и благотворительны, а они нас изумляли капризами, нежеланием принять случившееся с ними. Нам было очень легко судить. Очень.

Иди, подберись и заработай. Тебе никто ничего не должен. Это правда. Правда лишенная милосердия. Они в шоке. У них рухнула жизнь в прямом смысле этого слова. Даже если по их поведению вы этого не понимаете. И в своем "рухе" они смотрят на вас, сытых и в комфорте. Это не зависть, поверьте. Это другое. Разрыв всех шаблонов.

Конечно всегда есть действительные манипуляторы, но это исключения подтверждающие правило.

Может быть конечно и так, но если честно они там не выглядят несчастными, местные жители их уже реально ненавидят. Их приняли с радостью, помогали всем что было. А беженцы сидят по ночам на детских площадках, водочку попивают и орут что в России уроды и т.д.(только в более жесткой форме). Если честно за месяц я такого насмотрелась там, что в Москву я не спокойно уезжала, а убегала. Мне реально было жутко, сломались мои стереотипы о помощи нуждающимся, потому как оказалось они не нуждаются.
Недавно заселяла семью из Донецка, замечательные люди, благодарные нашей стране за чистое небо над головой. Побольше бы таких людей, тогда мы будем знать что за нашу доброту в сердцах и всестороннюю помощь в нас не плюнут. Жена клиента рассказывала что первые потоки беженцев реально спасались от войны, а вот последующие ехали в Россию беженцами потому что платят, все дают и работать не надо.
31 окт. 2014
лудорум писал(а):
Диалог с форума:
Беженец:
Беженцы из Украины примут в дар участок или любой домик в Туле или области
Доброго дня! Меня зовут Виктор я со своей семьёй беженцы из Славянска Донецкой обл. нуждаемся в любой посильной помощи особенно это касается жилья, на руках у нас тёща пенсионного возвраста, больная нуждается в постоянном уходе. Ребенок учится в техникуме в Туле, а мы с женой и братом пытаемся войти в колею после переезда, начали работать но сьёмное жильё дороговато. Были бы благодарны за любую помощь!
Ответ: - Моя знакомая продает домик с участком в деревне. Если надо могу скинуть телефон.


Я нашел это объявление, вот оно внешняя ссылка, мне так интересно стало, что всю ветку ответов прочитал. Люди сочувствуют, предлагают, у кого кто рядом чего подешевле продает. А что: вроде как люди приличные, с руками, работать хотят - замечательные соседи будут.
Теперь (фанфары) развязка: есть домик (та-да!), рядом с Тулой (та-да-та-да!), отдают даром (та-да-та-да-та-да-да-да!!!), а он им не подходит ::yaz-yk:
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
31 окт. 2014
А никто не хочет о РУССКИХ-РОССИЙСКИХ бездомных узнать?
внешняя ссылка
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
31 окт. 2014
"...Бездомные в беспримерной исторической катастрофе российского общества явились первыми жертвами социал дарвинизма и расизма. Идеология социального расизма начала свою торжествующую поступь с диффамации и стигматизации вчерашних созидателей и тружеников. Диффамация (умышленное унижение) значительной, до 3% населения страны была обеспечена существовавшим еще в советский период образом, обозначаемым словом милицейских протоколов — «бомж», которое является сокращением от словосочетания «лицо без определенного места жительства». И диффамация 4 млн. бездомных взрослых и детей была использована в полной мере, особенно, в 90 е годы. Эта диффамация граждан великой державы СССР была составным элементом унижения и подавления их воли и духа, а также служила наглядным уроком для обывателей, которым в подсознание вбивался страх перед возможным лишением доходов и жилья.

По представлению многих, это — заросший, грязный и всегда пьяный тип. Что то промежуточное между человеком и животным. И этот образ всеми СМИ закреплен в сознании населения. Образ, вызывающий у нормального человека отвращение, был использован властями после терактов в Москве, Буденновске и других городах. Тогда по всей стране в ходе операции «Антитеррор» закрывали и заколачивали подвалы и чердаки, где спасались от холода бездомные. Многие из них тогда погибли от холода, голода и истощения. Обыватели, разделенные на атомизированные группы и зараженные «аскетизмом безучастия», в основном равнодушно смотрели на гибель, на «цивилизованное» истребление русских людей.

Осознание «идеологии смерти» — социального расизма (социал дарвинизма), положения которого иногда прорываются из узкого круга и становятся достоянием общественности, происходило трудно. Вот что писала «Советская Россия» 2 ноября 2002 года: «Один из полномочных представителей президента одного из округов страны, выступая перед ответственными работниками одного весьма уважаемого государственного ведомства страны (и думая, наверное, что можно расслабиться и говорить откровенно), заявил: «В России, как и в любой стране мира, часть населения, составляющая «элиту» общества, должна иметь от жизни все. Удел остального населения — обслуживать своих лидеров. При этом естественным явлением будет и то, что часть населения будет умирать от голода, а часть будет находить пропитание на помойках».

Заместитель А.Чубайса г н Поливанов публично по центральному каналу телевидения сообщал, что при нем Чубайс утверждал, что ничего страшного, если вымрет миллионов 30 россиян, — революция требует жертв.

Борис Миронов в 2008 году говорил в беседе с Ларисой Бочановой: «Недавно полдня давал показания по книге «Чубайс — враг народа». Спрашивают: «Как Вы можете писать, что Чубайс страшнее любого гитлеровского преступника, отправленного на виселицу Нюрнбергским трибуналом?» Достаю диск с записью и распечатку интервью Чубайса израильскому телевидению, смотрите, читайте, что говорит Чубайс: «Ну, вымрет 30 миллионов, — ничего страшного. Народятся новые, а эти 30 миллионов просто не вписались в рынок». А теперь откройте Гитлера, почитайте Розенберга, кто нибудь из них мыслил такими гигантскими чудовищными масштабами уничтожения людей? Или кто другой из гитлеровских преступников мыслил о создании таких условий жизни, при которых могут погибнуть 30 миллионов — больше, чем мы потеряли за всю самую страшную Великую Отечественную войну?!»

А журналист Сергей Луконин в 2003 году писал в «Литературной газете»: «Попала мне в руки брошюра, изданная под эгидой Центрального отраслевого бюро научно технической информации Министерства труда и социального развития Российской Федерации: «Проблемы лиц без определенного места жительства (бомжей) и пути их решения». Документ занятный и путаный. И все же меня вот что насторожило в нем. Читаем:

«Их внешний вид и образ жизни не соответствует физиологическим нормам человека...»

«Лицо, как мужского, так и женского пола, трудоспособного возраста от 30 до 50 лет, в основном русской национальности...»

«Частная благотворительность в виде гуманитарной помощи скорее вредна, чем полезна».

«...Если со стороны государства и дальше не будет принято адекватных мер с этим социальным злом, то мы столкнемся с армией людей, которые не знают производительной работы и живут за счет отбросов, но довольны таким образом жизни».

Надо обладать особой изворотливостью и возведенным в высшую степень цинизмом либерала, чтобы писать и говорить о принятии со стороны государства «адекватных мер с этим социальным злом», которое порождено захваченным либералами государством вследствие проведения людоедских реформ.

В начале нового тысячелетия в Интернете можно было найти ссылки на компьютерную игру «Убей бомжа». И не слышно, чтобы правоохранительные органы кого либо привлекли к уголовной ответственности за идеологию социального насилия и практику геноцида коренного населения России. А в октябре 2007 года пресс секретарь Архангельского суда сообщила об осуждении двух подростков, которые в центре города убили одного алкоголика и одного бездомного. Не под влиянием ли подобной человеконенавистнической идеологии были совершены эти преступления?

«Я старательно придерживался точного цитирования документа, но одно, на мой взгляд, требует обязательного тут же уточнения: мы не вымираем, не вымирает русский народ,как говорится в президентских документах; правильнее, честнее сказать — русских убивают, — пишет в своей книге Б.Миронов. — Вымирание населения, его физическое истощение и психологическая деградация представляют собой лишь наиболее важные симптомы запущенного «преобразователями» механизма национальной катастрофы... Духовное вырождение даже опережает физическое; ведь утрата смыслов, как некогда показал В. Франкл, лишает внутренней опоры материальное существование. Миллионы наших сограждан сначала были уничтожены нравственно и лишь потом добиты нищетой, голодом и вымерзанием».

О виновниках геноцида (или депопуляции) шли долгие споры, и никто не желал брать на себя ответственность за него. Но факт вымирания народа уже настолько неоспорим,что и возражения на этот счет давно угасли. «Новые русские первого класса, — подытожил все дискуссии на эту тему экономист А.П. Паршев, — объективно заинтересованы, чтобы население России вымерло поскорее и по возможности без скандала». В этом проступает глубоко человеконенавистническая, фашистская сущность системы.

Человеколюбие и социальная солидарность изгоняются из обихода ссылкой на «либеральные ценности», в соответствии с которыми каждый должен себе помогать исключительно сам и не вправе рассчитывать на помощь государства или сообщества. Однако здесь творцы системы используют «двойную бухгалтерию» для оценки прав собственности своих и рядовых сограждан. (Не вспоминая уже о том, что игнорируется 7 я статья Конституции, говорящая о России как о «социальном государстве»). То обстоятельство, что номенклатурно олигархический режим лишил каждого из нас законной доли собственности в общенародном достоянии, замалчивается.

«Наши элиты, — пишет А.С Панарин, — давно уже говорят о России и о нас с вами: «Этот народ, эта страна...» Они себя с ней не идентифицируют. Мало того, сегодня много говорят о поражении СССР в холодной войне. Но, знаете, немецкая и японская элиты переживали в 1945 году национальное поражение как свое собственное поражение. А наши западники ликуют! Получается как бы так: они вместе с Америкой победили «эту страну» и «этот народ». И в этих условиях, когда народы оставлены элитами, когда у них нет идейных, политических и интеллектуальных руководителей, возникает ситуация гетто, оставленного, кинутого, презираемого гетто. И стихия этого отчаяния может проявиться как угодно — в стихийных возмущениях, и в баррикадных стихийных боях (иногда безрассудных и бесперспективных), и в актах терроризма».

Инструмент «демографической коррекции» применяется не только к рождаемости, но и к смертности. Уход всей системы государственной власти от решения проблемы бездомности тому очевидное подтверждение. Отсутствие реальных мер со стороны властей по снижению уровня бездомности и ее предотвращению подтверждает, что власти продолжают осуществлять «демографическую коррекцию» по отношению к бездомным, а заодно и «дезинфекцию коренного народа», например, алкогольным пойлом и т.п.

В основу «технологии» «демографической коррекции» взрослого населения положены два этапа, две ступени. Сначала — моральное убийство (безработицей, обнищанием, отчаянием, чувством безнадежности и утраты смысла жизни). Затем — физическое убийство, но «гуманными», «современными», «научными» способами (вместо бомб методы «демографической коррекции» — голод, бездомность, болезни, алкоголизм, наркомания, проституция и т.п.).

«Демографическая коррекция» через бездомность — это один из основных способов уменьшить население России в угоду Западу, то есть практическая реализация философии социал дарвинизма и идеологии социального расизма.


Понятие бездомности отсутствует в национальных юридических нормах. Это понятие встречается в международных правовых нормах, например, в Социальной хартии (статья 31 п. 2: «Предотвращение бездомности и сокращение числа бездомных, имея в виду постепенную ликвидацию бездомности»). Однако в России официально употребляется термин «бомж» — например, в нормативных документах Министерства внутренних дел РФ. Иногда этот термин употребляют другие ведомства, сочиняющие, например, правила строительства социальных ночлежек и социальных приютов или оказания медицинской помощи «бомжам». В этом смысле бездомные как социальная группа могут быть сравниваемы с депортируемыми народами, однако здесь признаком социальной «депортации» служит не национальный, а социальный признак, когда большую группу людей перемещают из группы трудящихся в группу бездомных. А количественное преобладание русских в составе бездомных не исключает национальный признак. Настойчивое официальное употребление термина «бомж» свидетельствует о том, что государство молчаливо отказывало и продолжает отказывать бездомным в статусе гражданина, исключает из состава народа, провозглашенного Конституцией РФ единственным источником власти. Это и есть принудительная маргинализация, диффамация и стигматизация (клеймение) бездомных людей. В России слово «бомж» стало прикрытием массового геноцида путем создания условий для лишения вчерашних работников средств к существованию и крыши над головой и последующей их неизбежной гибели от голода, холода и болезней в богатейшей ресурсами России.

Казалось бы, какая разница между бездомным человеком и бомжем? Оказывается, есть и очень принципиальная.

«Бомж» — аббревиатура, ставшая презрительной кличкой. А вот «бездомные люди» — это уже проблема социальная. Несколько лет понадобилось Министерству труда и социального развития, чтобы осознать разницу между терминами «бездомные люди» и «бомжи». Сколько же нервов попортили себе руководители обществ, чтобы, наконец, в нормативных актах появился термин «бездомные люди». Теперь Минтруда расценивает это принципиальное дополнение как один из выходов из тупиковой ситуации. Однако до сих пор нет законодательных актов по проблеме бездомности.

Если бомжей классифицировать как «бездомных людей», то государству надо будет взваливать на себя хлопоты по прописке, паспортизации, жилью, трудоустройству, словом, весь комплекс социальных программ. Чиновникам было выгодно перенесение негативного отношения от бомжей к бездомным, поскольку и сам термин «бомж», если не снимал, то в значительной мере маскировал социальную безответственность властей перед гражданами. При коллективной безответствен ности чиновников было трудно кого либо привлечь к ответственности, когда люди лишались жилья, работы, семьи, когда они болели от антисанитарных условий, от дурного питания, голодали и умирали от голода, замерзали на улицах и в своих случайных укрытиях.

Уклонение властей в социальном государстве в нарушение п.1 статьи 7 Конституции РФ от социальной ответственности перед гражданами России оформлено в 122 м и 131 м законах. В частности, 131 й закон передает решение вопросов «местного значения» и социальную ответственность перед гражданами на уровень муниципальных образований, а за федеральным уровнем и уровнем субъекта Федерации оставлено законотворчество, сбор налогов, надзор. Вопросы бездомности переданы поселениям, районам, городам, но без нормативно правовой базы для социальной реабилитации бездомных, а главное — без финансирования данной социальной ответственности. Федеральные чиновники оставили за собой прерогативу составлять правила жизни и инструкции, а выполнять их обязаны мэры городов и главы местных администраций.

Понятие бездомности можно определить как отсутствие у гражданина доступа к убежищу, отсутствие жилого помещения, обеспечивающего ему необходимый для жизни минимум санитарных, технических и бытовых условий, лишение человека права и средств на удовлетворение потребности в личной физической безопасности, вследствие чего гражданин обрекается на гибель в суровых климатических условиях России.

Юридический статус бездомного в России властями не установлен и не определен с целью избежать ответственности за проводимую политику и практику геноцида больших групп людей и прежде всего русского народа. Не случайно внесенный в 2007 году группой депутатов в Государственную Думу проект заявления «О геноциде русского народа» не получил поддержки Госдумы и не привлек внимания журналистов.


Освобождение государства в ходе проведения либеральных реформ от ответственности за жилищную безопасность своих граждан привело к созданию условий для возникновения массовой открытой бездомности, абсолютной нищеты на основе неомальтузианства, социального расизма с последствиями социального остракизма и апартеида. Вместе со взрослыми страдают и дети, которые таким образом обрекались на сиротство, беспризорность и погибель в ставшем вдруг жестоким для них окружающем мире.

«В результате реформ в РФ образовалось «социальное дно», составляющее около 10% городского населения или 11 млн. человек. В состав его входят нищие, бездомные, беспризорные дети и уличные проститутки. Большинство нищих и бездомных имеют среднее и среднее специальное образование, а 6% — высшее. Такого «дна» не бывало в истории человечества ни в одной стране», — писал историк А.Г. Кузьмин.

В 2001 году вице мэр города Москвы Шанцев отмечал: «Идейных бомжей единицы. Остальные — вынужденные: либо обмануты мошенниками, либо сами совершили преступление, отбыли срок наказания и потеряли квартиру. А заработать? Так сегодня человеку с нормальной анкетой непросто устроиться на работу. А что уж говорить о тех, кто побывал в местах лишения свободы или людях без прописки?»

Обращает на себя внимание тот факт, что бездомные — это в основном жители городов. В сельской местности бездомных почти нет, хотя там идет процесс угасания деревни. Большинство бездомных — это люди, вырванные в 60—70 е годы XX века из сельской местности на стройки, в промышленность, на лесозаготовки. Как правило, они уже успели утратить связь с местом исхода, а в городе не сумели или не успели приобрести новый способ организации жизни.

С началом реформ с отказом государства от участия в экономике и передачей общественной собственности в частнуюсобственность передаваемые предприятия были освобождены от социальной ответственности. Всю социально культурную сферу государство передало местным территориальным органам власти, а граждане с приватизацией квартир в законодательном порядке получили реальную возможность распоряжаться жильем (покупать, продавать, дарить, завещать, менять, закладывать). Приватизация повлекла за собой не столько решение жилищной проблемы для отдельных категорий населения, сколько явилась одним из криминогенных факторов, обусловивших преступный квартирный бизнес.

Формирующийся рынок жилья был взят под контроль организованной преступностью. При этом огромный пласт криминальных ситуаций в сфере недвижимости оставался и остается без судебной оценки. Анализ приведенных факторов (ослабление деятельности государственных властных структур, исчезновение контроля, спад производства, безработица, снижение жизненного уровня населения, искажение нравственных принципов, увеличение числа дефектов в сфере правосознания граждан) неизбежно приводит к выводу, что в целом по стране идут два взаимодополняющих друг друга процесса: криминализация всей экономической системы (в том числе и такой сферы бизнеса, как рынок жилья) и коммерциализация уголовной среды.

Наибольшее количество преступлений было совершено в 1993—1994 годах, когда проходил первый этап приватизации квартир. Именно в эти годы стремительно возросло количество бездомных граждан и сложилась социальная группа бездомных в России. Основное количество преступлений совершалось в отношении так называемых «групп риска» — инвалидов, пенсионеров, алкоголиков, наркоманов, слабоумных. Все вместе они составили 57,9% от всех рассматриваемых категорий потерпевших. Исследователи отмечали случаи посягательств на квартиры малоимущих, а также и среднеобеспеченных одиноко проживающих граждан без признаков социальной деградации (6,4% от общего числа потерпевших). Имели место посягательства не только на приватизированные квартиры, но и на неприватизированное жилье. При этом потерпевшие были выписаны из квартиры, которая затем была приватизирована прописавшимися туда преступниками без их (потерпевших) участия.

Вместе с тем продолжали выходить из колоний бывшие заключенные, которые также в большинстве оказывались без крыши над головой, то есть бездомными. Большое количество граждан перешли в категорию бездомных в период массового банкротства предприятий, когда закрывались общежития, а здания продавались для погаше ния долгов. Такой статистики нет, однако множество крупных и средних предприятий имели общежития. Большая их часть сегодня не работает. Соответственно, уволенные работники этих предприятий выписывались из общежитий и об рекались на бездомность. Лишь кое где можно найти информацию о борьбе жильцов общежитий за свои права на крышу над головой.

Огромная масса сирот, имеющих право на полноценное жилье (комнату или квартиру), получают место в общежитии. При закрытии предприятия, которому принадлежит общежитие, сироты пополняют армию бездомных.

Новым видом преступлений являются поджоги жилья с целью захвата земельного участка. Погорельцы нередко переходят в категорию бездомных, а поджигателей и их заказчиков, как правило, не находят и не наказывают.

Новый Жилищный кодекс (ст. 90 и 91) предоставляет новые возможности для лишения жилья граждан на основании неплатежей за коммунальные услуги. Возможности особенно широкие и «эффективные» с учетом нищенского уровня доходов четверти населения страны.

В последнее время появился еще один источник пополнения армии бездомных — это несостоятельность кредиторов, которых по судебным решениям судебные приставы выселяют на улицу, а их жилье продают для погашения кредита.

Проблема загубленных поколений в России, в основном русского народа, является наиболее вопиющим и возмутительным следствием либеральных реформ и угрожает самому существованию российского общества и Русской цивилизации в целом. Основные причины попадания детей на улицу кроются в социальных проблемах, которыми поражено общество. 25 процентов ребят убежали из дома вследствие бедности и плохого питания, пятая часть (19 процентов) потому, что их родители — алкоголики или наркоманы, в целом около 28 процентов не выдержали плохого обращения со стороны взрослых. Как признавались сами дети, для их семей были характерны низкий уровень жизни, частые скандалы по поводу нехватки денег на самые необходимые продукты и товары.
Нередко уставшие от постоянной борьбы за выживание родители обвиняли своих детей в собственных жизненных неудачах, попрекая за «лишний рот».

За последние 10 лет в России родились вне брака 3 991 570 детей. Сегодня в России 700 851 сирота, то есть больше, чем после Великой Отечественной войны (678 000 детей). Из числа детей сирот становятся самоубийцами — 10%, алкоголика ми и наркоманами — 40%, преступниками — 40%.

По статистике, из 15 тысяч ежегодных выпускников детских учреждений для детей сирот до 30% в течение первого года становятся бездомными, около 20% попадает в тюрьму и почти 10% кончает жизнь самоубийством. Таков итог работы всех уровней социальных отделов государственного управления, который должен бы привлечь внимание прокуратуры. Однако ни серьезных расследований, ни громких уголовных дел нет. Почему?

Официальная пропаганда и СМИ вину за бездомность и беспризорность детей цинично перекладывают на родителей, тщательно обходя вопросы о грабеже и люмпенизации народа в период приватизации и баснословной безработицы в 20 млн. человек. Но теперь и власть готовит правовые основания для возложения всей полноты ответственности на родителей. Именно для этой цели Госдума рассмотрела в двух чтениях законопроект «Основы законодательства о ювенальной юстиции». Данным законопроектом родители устраняются от решения вопросов защиты прав своих детей и становятся предметом пристального контроля со стороны соответствующих органов. А семья как основа, как первичная ячейка общества уже на наших глазах подвергается ускоренному разрушению. Так продолжается агрессивное, насильственное навязывание народу правовых норм, не только противоречащих обычаям и традициям Русской цивилизации, но и угрожающих самому существованию России.

Демопотери уже вызывают опасение утраты малонаселенных территорий России. Решение демографической проблемы невозможно, пока не решается проблема снижения смертности, ибо повышенная смертность в стране и бездомность являют собой ОБРАЗ несчастливого будущего для появляющегося на свет ребенка.

Этот образ заставляет родителей на уровне подсознания отказываться от рождения детей. Явный и неявный отказ властей от реабилитации бездомных, от организации защиты и социального обеспечения пенсионеров, умышленное разрушение связи поколений и диффамация старшего поколения (при лицемерно демонстративном проявлении гуманизма к инвалидам и сиротам) — все это является продолжением замаскированной государственной политики, направленной на сокращение русского народа и других коренных народов России.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Игорь Т. и 16 гостей