Предоплатный договор с наймодателем на сдачу эконом квартиры. 873 / 17588

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
11 янв. 2015
Наталия К
Моё мнение - нужна середина, нужен индивидуальный подход без потери своей гармоничности.

С годами я выработал следующую тактику.
Само по себе опоздание:
Минусик (сейчас в голове, а вообще я буду разрабатывать форму осмотра потенциального нанимтеля где это тоде отражу)
Клиент и агент извинились искренне
минусик убираем - нейтрально.

Если клиент опаздывает на много и хозяин и я могут подождать, то я анализирую степень такой ситуации.
Я ощущаю какой разговор у клиента с его агентом если там наглое что то мол:
"Да не Чё, тут в пробке, Чё"
"ли простите, мне тк неудобно, подождите, пожалуйста, если можете, мне очень хочется посмотреть эту квартиру"

И есть множество нюансов других и моментов по которым я анализируя ситуацию принимаю решение.

То, что я обозвал - "надо агентов дисциплинировать своей внутренней уверенностью" включает и в себя не прогиб в случае если там наглый клиент и прогибающийся под него агент.
Мы устанавливаем на месте с хозяином сроки в течении которого мы еще можем ждать.
Этот срок устанавливается путем ощущения и соотнесения своего баланса и своих планов.
Но если там нагляк, то никаких ощущений, для приличия дадим еще какое то время и прощайте.
Так как моя практика показывает, что в таких случая ввалится "тело", которое своей аурой испоганит и ауру квартиры и нам с собом нервы потреплет.
А моя задача максимально оградить соба от переживаний, нервов и испорченного настроения.
11 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):
И есть множество нюансов других и моментов по которым я анализируя ситуацию принимаю решение. Мы устанавливаем на месте с хозяином сроки в течении которого мы еще можем ждать


Мне проще, у меня в 99 % на руках, поэтому решение принимаю самостоятельно.
План действия всегда один и тот же: агент на связи, звонит и держит руку на пульсе - жду.
Не приехал, не звонит - 20 минут ожидания и бегу дальше.

Анализируй, не анализируй - пришедшие вовремя, опоздавшие, не приехавшие были есть и будут.

Павел Стандзонь писал(а):
То, что я обозвал - "надо агентов дисциплинировать своей внутренней уверенностью" включает и в себя не прогиб в случае если там наглый клиент и прогибающийся под него агент.
.


На агента мне зачастую вообще всё равно - ему с наймодателем "не жить". Я на клиента смотрю. Хороший клиент , а агент его наглый - легко прогнусь. Отвратительный клиент, но зато агент замечательный - пусть клиент идет лесом.
И внутренняя уверенность тут не при чем.
Последний раз редактировалось Наталия К 11.01.15, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
На свадьбе гости веселились,
Кричали "Горько!", "Пей до дна!",
И только диссидент Геннадий
Держал плакат "Долой режим!"
11 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):
Так как моя практика показывает, что в таких случая ввалится "тело", которое своей аурой испоганит и ауру квартиры .

Мне как человеку творческому (не обижайтесь) сразу картинка в голову пришла:
Суд.
- Гражданин Петров, почему Вы решили досрочно расторгнуть договор найма?
- Гражданин судья, наниматель мне всю ауру квартиры испоганил, хоть и платил всегда вовремя
:lol:
На свадьбе гости веселились,
Кричали "Горько!", "Пей до дна!",
И только диссидент Геннадий
Держал плакат "Долой режим!"
11 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):
Я рад что у вас всплыла эта травма, сейчас она может как раз уйти в небытие.
Очень стандартная позиция людей, у которых образовалась на голове "корона" за которую они учились много, получали дипломы и т.п.
Эта "корона" подпитывается Гордыней + ощущение, что зря я училась? Ощущение потерянного времени.

Какая травма? У кого? Какое потерянное время? :du_ma_et:
Странные выводы, вообще ни о чем.
Не поняли мы друг друга. Ну, да ладно. :)
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
11 янв. 2015
Ребят есть у кого ствол...дайте на 2 минуты я застрелюсь и все....
85!!!!!! страниц и о чем разговор (ну про душевность и.т.д. есть раздел соответствующий).
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
11 янв. 2015
Александр Долгов писал(а):
Ребят есть у кого ствол...дайте на 2 минуты я застрелюсь и все....
85!!!!!! страниц и о чем разговор (ну про душевность и.т.д. есть раздел соответствующий).


Да-ладна вам, Александр.
Раз-то в год можна душу отвести :hi_hi_hi:
Ка-ни-ку-лы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Были :cry_ing:
Даже если бы один был ангелом, то другого все равно раздражал бы шелест его крыльев.
12 янв. 2015
Наталия К писал(а):
На агента мне зачастую вообще всё равно - ему с наймодателем "не жить". Я на клиента смотрю.

А если смотреть на агента, то можно недопустить плохого клиента еще на подступах к квартире.
Ибо есть такое священное правило в аренде квартир в Москве:
"Каков агент, таков клиент".

Наталия К писал(а):
Мне как человеку творческому (не обижайтесь) сразу картинка в голову пришла:Суд. - Гражданин Петров, почему Вы решили досрочно расторгнуть договор найма? - Гражданин судья, наниматель мне всю ауру квартиры испоганил, хоть и платил всегда вовремя

:lol: :lol: ;;-))) ;;-))) ;;-)))
12 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):
А если смотреть на агента, то можно недопустить плохого клиента еще на подступах к квартире.
Ибо есть такое священное правило в аренде квартир в Москве:
"Каков агент, таков клиент".

Паш не соглашусь, 70% агенты полный НОЛЬ с самомнением Бога а клиенты вполне себе нечегошные.
А про такое правило вообще первый раз от тебя слышу...может все таки это твое правило.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
12 янв. 2015
Саш, что ты подразумеваешь под
Александр Долгов писал(а):
полный НОЛЬ
?
12 янв. 2015
Павел Стандзонь писал(а):
Саш, что ты подразумеваешь под
Александр Долгов писал(а):
полный НОЛЬ
?

Полный ноль, это года лучше бы сидели в сторонке и молчали...клиента привели и ладно, помолчали комиссию получили и расстались довольными друг другом....а то когда говорят больше вредят чем помогают.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eugen и 24 гостя