Весеннее обострение? Или я что-то пропустила? 108 / 7753

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
21 мар. 2011
FrEsH писал(а):
aulus писал(а):
Прикольно. =D> :D Насмешил.

Что ни сделаешь, чтобы Мадам О позвонила :) :D :lol:



Гм... я, как правильный настоящий вампир, звоню после 23 часов....
21 мар. 2011
FrEsH писал(а):
aulus писал(а):
Прикольно. =D> :D Насмешил.

Что ни сделаешь, чтобы Мадам О позвонила :) :D :lol:

помню, помню поэтические замашки фетиша...
штаны сменил? - я про старое-старое видео
23 мар. 2011
Анатолий Чапаев писал(а):
Давно читаю форум этот и мне интересно почему нету темы о том, что риэлторы как и другие участники торговых рынков должны ворачивать оплату услуг, если например я вчера снял квартиру а завтра нашел лучше вариант. Ведь если я передумал носить джинсы я могу вернуть их в магазин.

Джинсы это вещи!!! А тут люди которые мозгами работают, ты получается сравниваешь нас с вещами, Мы выполняем услугу
и очень многое делаем, чтобы вас без крыши не оставить, эту работу тоже с искуством можно сравнить. ММного души и времени вкладываем! Ты же не заставил бы Малевича "черный квадрат" перерисовывать, так как тебе нравиться например другая картина! Потому, что ВЫ платите нам за работу! А не мы за это деньги получаем, мы не работаем на Вас (и не рабы какие то чтобы принебрегать нашими услугами). А наоборот, Вы в первую очередь платите нам деньги, чтобы мы что то для вас сделали! А такое не возвращается! Мы получаем вознаграждение-А не зарплату. О возврате и речи быть не может.




***************************************************************************************************
Перенесено из отдельной темы. По сути в точку.
Беспуд.
23 мар. 2011
Анатолий Чапаев писал(а):
evgona писал(а):
Милый, а вполне возможно и симпатичный человек! Вворачивать можно лампочку, а комисы возвращают!!! А возвращать ничего не буду, потому как "оазис цивилизации" вчера, когда подписывал договор, его никто не держал насильно за руку, и секиру над головой не держал, соглашался самостоятельно, обдуманно. На следующий день же пошел и нашел еще лучше - ай, какой молодец. Не учитывая что и собственнику и агенту все это должно идти во вред, люди теряют клиентов, потому как другим отказали, материально тоже потеряли. И за что же ему "ворачивать"? "Оазис" должен сам платить за моральный вред и материальные потери. И акт о выполненных работах тоже подписывал, где черным по белому написано - ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. Если таким "ворачивать", можно и не работать вовсе. У меня один в конце декабря заселился в мою комнату, так неделю назад (через 3 месяца) звонит и требует чтобы я переселяла бесплатно. Мол просто не нашли общий язык с хозяином. И что ему тоже мне одной "ворачивать"?

Спасибо Вам за комплименты но не смотря на симпатию к Вам скажу, что так рассуждают риэлторы не имеющие достаточного опыта. Наверное Вы уже заметили, что часто люди ходят, смотрят множество квартир и ничего не выбирают. Я задумался и понял, что им просто очень трудно расставаться с тремя суммами и от этого они кажутся нам вредными. Когда я стал объяснять людям что они ничегоне теряют - сделки стали происходить гораздо чаще и теперь я сдаю по 10 -15 квартир в месяц.
Вот что я им говорю: первая сумма - моя комиссия - никуда не деётся так как если Вам не понравится тут жить, то через месяц я Вам подберу другую квартиру или верну деньги. Вторая сумма - это аренда за месяц, который Вы проживёте, а третья - Вам ее вернет собственник если Вы будете съезжать.
И люди со спокойной душой снимают первый же подходящий вариант уже не так, будто корову покупают.
И случаи когда на самом деле мне приходится искать им замену крайне редки потому, что люди привыкают и переезжать - дело не из приятных.



Да ты получается у своих клиентов деньги занимаешь=)))) Надо ставить сразу клиента на место и уважать себя, а не **** всем лизать. Запомни чем добрее в таком случае ты себя показываешь-тем больше с тебя доить будут. Но ты же не корова, а риэлтор!!!

Вернись на землю о чем ты говоришь?))))))
У нас не страна чудес))))))))))
23 мар. 2011
Naider писал(а):
Уважаемые коллеги! У меня к вам другой вопрос. Стоит ли возвращать задаток, который берется до подписания договора? Например , вчера взял задаток за квартиру, с целью на следующий день оформить договор. На утро клиентка звонит и просит вернуть, так как нашла получше вариант. Я естественно вернул, хотя в расписке указано, что задаток на возвращается. Удержал всего лишь малость на проезд, сигареты и рекламку в газете. В принципе я ничего не потерял, после нее никто не рвался смотреть, да и квартира еще не освободилась. Есть время найти прямых клиентов. Хотя коллеги шипели, не надо было возвращать. Ну да пусть! Для меня дороже репутация. Зато в следующий раз наверняка обратится ко мне, либо порекомендует и не будет думать, что я рвач. Ваше мнение.



Я думаю, что задаток возвращать не нужно. Для этого и придумали этот документ и он как раз от таких случаев и страхует этим подписанием! А иначе, ты просто использовал документ не по назначению. Доброта добротой, но как говориться:
---Ничего личного, это просто бизнес=) В бизнесе конечно есть дружба, но все же каждый должен понимать на что идет и как тут все устроено)
23 мар. 2011
Naider писал(а):
Уважаемые коллеги! У меня к вам другой вопрос. Стоит ли возвращать задаток, который берется до подписания договора? Например , вчера взял задаток за квартиру, с целью на следующий день оформить договор. На утро клиентка звонит и просит вернуть, так как нашла получше вариант. Я естественно вернул, хотя в расписке указано, что задаток на возвращается. Удержал всего лишь малость на проезд, сигареты и рекламку в газете. В принципе я ничего не потерял, после нее никто не рвался смотреть, да и квартира еще не освободилась. Есть время найти прямых клиентов. Хотя коллеги шипели, не надо было возвращать. Ну да пусть! Для меня дороже репутация. Зато в следующий раз наверняка обратится ко мне, либо порекомендует и не будет думать, что я рвач. Ваше мнение.



Они просто будут думать, что ты не рвач. А тот человек который все конкретно решает а не сюсюкается и тогда пусть немного меньше будет клиентов, но зато они будут наиболее качественные---Ведь не в количестве счастье.
23 мар. 2011
Да.[/quote]
А комиссы я буду ворачивать если когданибудь окажу не качественную услугу.[/quote]

Если ты уже имеешь мысль о некачественной услуге со своей стороны, то это не твоя профессия!!)
Ты сам себя сейчас унижаешь, нужно быть уверенным в пути по которому двигаешься, иначе можешь споткнуться)))
Честно бред какой то говоришь!
29 мар. 2011
Ну вот пожалуйста:
внешняя ссылка
Мы возлагаем большие надежды на поле "торг до".
29 мар. 2011
LodleoN писал(а):
Да.

А комиссы я буду ворачивать если когданибудь окажу не качественную услугу.[/quote]

Если ты уже имеешь мысль о некачественной услуге со своей стороны, то это не твоя профессия!!)
Ты сам себя сейчас унижаешь, нужно быть уверенным в пути по которому двигаешься, иначе можешь споткнуться)))
Честно бред какой то говоришь![/quote]

А как вообще ты вернешь комисы, если ты их например с коллегой попилил? А при поиске скорее всего тоже придется... :?:
29 мар. 2011
Я не понимаю, зачем поднимают хозов в цене? Зачем поют про повышенный спрос? Такое впечатление, что я в другой Москве работаю и другим интернетом пользуюсь(((

2-ка, пешком от метро, отличное состояние - за весь день 1 звонок от прямого клиента с братишками и сестренками)))

:shock: :shock: :shock:

ВОТ ЭТО СПРОС, В ПОЛНЫЙ РОСТ)))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей