Грабли-это святое 155 / 2476

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
16 июн. 2016
Многие считают хорошего таксиста грузчиком, швейцаром, путеводителем и мастером разговорного жанра. Хотите? Вызывайте люкс)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
16 июн. 2016
Мы можем многое, но за все нужно платить. Как люди бизнеса мы усвоили этот урок хорошо. Платим сами и нам платят. Часто подобные непонимания происходят между предпринимателями и людьми на зарплате. Это два разных вида мышления. Оба по своему хороши и у обоих есть недостатки. Но чтобы сгладить непонимания, предприниматель должен уметь встать на сторону клиента и обьяснить. Это мы и делаем. Нам нужны клиенты, которые это понимают, а не нытики с дивана, которым все должны. Прошу никого не обижаться, это не относится ни к кому конкретно. Я ясно изъясняюсь?
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
16 июн. 2016
Anton Smolev писал(а):
Можно конечно прописать на различного рода удержания из депозита


что значит "можно"? Нужно!
Задача государства - максимальное счастье для максимального числа людей.
16 июн. 2016
Ольга Меркулова писал(а):
Вопрос: так чьим клиентом является арендодатель, почему мы должны выступать свидетелями в их двустороннем договоре найма и, самое главное, почему мы должны в споре выступать на стороне арендодателя, а не стороне того, кто на самом деле является нашим клиентом?
Пытаюсь уловить логику и не могу.

Хороший вопрос.
Думаю что это связано с направлением движения рынка, если он растет, много нанимателей, мало арендодателей, цена повышается. Риэлтору выгодно сохранять хорошие отношения именно с арендодателем, он возможно и не раз обратится потом. А нанимателей много, другие придут, и не важно что именно они платят.
Сейчас вот ситуация должна начинать меняться, я думаю.
16 июн. 2016
Александр Харыбин писал(а):
Мы можем многое, но за все нужно платить. Как люди бизнеса мы усвоили этот урок хорошо. Платим сами и нам платят. Часто подобные непонимания происходят между предпринимателями и людьми на зарплате. Это два разных вида мышления. Оба по своему хороши и у обоих есть недостатки. Но чтобы сгладить непонимания, предприниматель должен уметь встать на сторону клиента и обьяснить. Это мы и делаем. Нам нужны клиенты, которые это понимают, а не нытики с дивана, которым все должны. Прошу никого не обижаться, это не относится ни к кому конкретно. Я ясно изъясняюсь?

А что входит в стандартный пакет ?
16 июн. 2016
Реклама, фото и знание инструментов. Понимание целевой аудитории и умение её анализировать, юридическое сопровождение, рекомендации обо всем по делу и сделка в кратчайшие возможные сроки, с последующими консультационными и иными гарантийными законными вмешательствами по мере необходимости. )
Последний раз редактировалось Харыбин Александр 16.06.16, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
16 июн. 2016
Хозяин_ писал(а):
ну.и проверять надо выборочно особенно в начале аренды, а не тупо на карту деньги получать.

по своему опыту понял, что проверять надо не только в начале, а проверять надо всегда. И никаких "денег на карту". Только нал, и только в руки в самой квартире.
К большому сожалению, люди не ценят не своё, поэтому ежемесячная проверка арендаторов позволяет всем сторонам быть в курсе происходящих в квартире событий.
Верю в доброту!
16 июн. 2016
Это одна из рекомендаций!
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
16 июн. 2016
Александр Харыбин писал(а):
Реклама, фото и знание инструментов. Понимание целевой аудитории и умение её анализировать, юридическое сопровождение, рекомендации обо всем по делу и сделка в кратчайшие возможные сроки, с последующими консультационными и иными гарантийными законными вмешательствами по мере необходимости. )

Это все очень расплывчато, если я звоню по объявлению для снятия квартиры, там слышу вас, мы встречаемся на квартире и подписываем договор аренды (всех все устроило), я плачу, например, 20 000 комиссии. Какие услуги я оплатил ?
16 июн. 2016
Александр Харыбин писал(а):
Мы можем многое, но за все нужно платить. Как люди бизнеса мы усвоили этот урок хорошо. Платим сами и нам платят. Часто подобные непонимания происходят между предпринимателями и людьми на зарплате. Это два разных вида мышления. Оба по своему хороши и у обоих есть недостатки. Но чтобы сгладить непонимания, предприниматель должен уметь встать на сторону клиента и обьяснить. Это мы и делаем. Нам нужны клиенты, которые это понимают, а не нытики с дивана, которым все должны. Прошу никого не обижаться, это не относится ни к кому конкретно. Я ясно изъясняюсь?

ну так бы сразу и сказали. нам нужны клиенты. ясно изъясняетесь.
у меня давно зрел план, который я никогда не реализую.
открыть тему, как у меня все плохо. вылезли наслкдники на купленную квартиру. арендаторы сбежали переломав всю мебель и оставив кучу долгов по коммуналке. выложив фотки убитой квартиры, найденныз на яндексе.
а потом наблюдать за реакцией риелторов. фиксировать и протоколировать, кто тут самый голодный, сокрушаясь, почему я сдал на авито, а не обратился к ним, опытным, всегда имеющим в загажнике правильных клиентов, почерпанных из секретных риелторских баз.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: iHarry и 6 гостей