Аренда мини-офиса (рабочего места) 13 / 3168

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
03 дек. 2008
Реально ли найти? г Москва.

Частные предложения есть..но в ед. случаях.
Нужен определённый район.
Рабочее место, либо офис (до 10кв.м.)

Подскажите к кому лучше обратиться по такому поводу?
03 дек. 2008
А какой именно район?
03 дек. 2008
Какой район ? Если ЦАО, Замоскворечье, нормальный человек и платит могу подвинуться
03 дек. 2008
ЗАО
ст.м Молодёжная/Кунцевская
идеально - район можайского шоссе
05 дек. 2008
Доброго времени суток!
На данный момент в нашем агентстве имеется маленький офис 9 кв.м. м.Пролетарская, 5 мин.пешком. Стоимость его 18 000 руб.в месяц.
05 дек. 2008
Если у вас не предполагается большого количества посетителей каждый день и число сотрудников не более 5, то проще снять одно-двух комнатную квартиру в нужном месте. Как правило там будет и телефон и интернет, Даже если провайдера по выделенке не будет, что редкость для Москвы, то всегда к вашим услугам МГТС или Стрим через ADSL-модем. Плюсом будет отдельная кухня и собственный санузел, что не относится к числу преимуществ офиса в нежилом помещениии.

Минусы - невозможность проводить арендные платежи вбелую. Хотя можно отражать как жильё для сотрудника с белым договором, если согласны заплатить за наймодателя налог + замотивировать его чуть большей суммой. :D
05 дек. 2008
Ну...сотрудник пока один (Я-) В планах второй...
Снимать квартиру невыгодно по нескольким причинам.
Стоимость:
всё таки, офис нужного метража и расположения обойдётся подешевле.
Обстановка:
В квартире имеют рабочий кабинет. Но если раньше приходилось искать рабочий настрой и музу, отвлекаясь на телевизор, холодильник и прочие мелочи.
То теперь, когда обзавелся семьёй, приходится искать ещё и время.
Так что, нужно отдельное место (мне дома) для работы.

Посему ищу не накладный (по финансам) вариант.
05 дек. 2008
Отправила в личку вариант на Можайском шоссе
05 дек. 2008
SEO писал(а):
Ну...сотрудник пока один (Я-) В планах второй...
Снимать квартиру невыгодно по нескольким причинам.
Стоимость:
всё таки, офис нужного метража и расположения обойдётся подешевле.


Вот насчёт этого не уверен, ибо вариантов снять отдельный офис метров 10-20, а не комнату в чьём-то офисе в заданном районе крайне мало и рассчитывать можно разве что на случайное везение...

Ищите тогда комнату или рабочий стол в чьей-то комнате - ща в связи с кризисом такие варианты есть. Но это больше по знакомым, на рынок они поступают редко. Большинство из тех, кто сами снимают и кому стало не по карману, готов подвинуться - не хотят светиться, субаренда не проходит, разве что ДСД. Но он предполагает доверительные отношения, ибо фактически прав никаких на занимаемую площадь не даёт - турнуть могут в любой момент в два счёта. Так что остаётся по знакомым и искать.
22 янв. 2009
АПну тему...

заметил что сейчас стало появляться масса бюджетных вариантов...
т.к. круг интересующих районов достаточно узок, решил попробовать через агентства.

Конкретный пример.
"Офис, м......., метраж-19 кв.м хорошее состояние, стеклопакеты, Телефон, Интернет, коммуникации, охрана, парковка стихийная Цена 281 долл.кв.м/год."

Вопрос...на какие доп. расходы нужно рассчитывать.
С квартирами всё ясно... 1мес/$+1+1 (сумма-залог-комиссия)
а как дела обстоят с коммерческим помещением?

И ещё...как владельцы отнесутся к моему предложению оплачивать помесячно? Покрутят пальцем у виска, или такое считается вполне нормальным?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей