Посуточная аренда квартир 52 / 5693

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
15 дек. 2008
Это очень узкий сегмент на рынке недвижимости. Поэтому, прошу прощения у уважаемых форумчан за "втискивание" этой темы.
Занимаюсь посуточной арендой 5 лет. И шышек набил, и синяки по всему телу... Бизнес "веселый" и нескучный :lol:
Тем не менее. Это приличный и стабильный доход. В стадии снижения покупательской активности на рынке недвижимости это-хорошее подспорье.

Для достойной конкуренции с гостиницами необходимо (мое мнение):
1. Квартиры должны располагаться в центральной части города. 1,2,3-комнатные. От эконом до бизнес-класса. Это квартиры-долгосрочная аренда от собственника плюс Ваши собственные (если есть).
2. Бронирование обязательно! Поэтому количество квартир должно быть не менее 6-10 (для маневра). Бронирование - по телефону, мылу, через Ваш сайт. Возможно без предоплаты. Попросите от будущего клиента (иногороднего) отправить Вам копию (скан) авиа (ж/д) билета для подтверждении брони. За 2008 год у меня было 17 отказов от брони, из них 15 сообщили заранее, а 2-е... Бог им судья, это менее 0,2% от всех.
3. Трансферт. Не обязателен, но желателен (должен быть предусмотрен).
4. Предоставление отчетных документов-ОБЯЗАТЕЛЬНО.
5. Завтраки. За дополнительные деньги можете организовать. При наличии квартир в центральной части города - это не очень востребованная услуга. Но пусть будет.
6. Ценообразование. Минус 30% (минимум) от средней цены анологичного гостиничного номера. Если будет 50% - очень хорошо (для клиентов, не для Вас. Тут уж найдите золотую середину между собственной жадностью и экономической целесообразностью).
7. Кадры. Вот с кадрами, правда, беда. Поработают, наберутся опыта и убегают. И открывают свои агенства. Сколько уже таких конкурентов взрастил (на свою голову!). При наличии до 6 квартир можно справиться самостоятельно, но после 6-ти - никак. Кадры - наше ВСЕ, с подбором одни проблемы. Буду рад услышать Ваше мнение.
8. Реклама. В 2,3-х центральных газетах города. Допустим: Из рук в руки, Доска объявлений и в специализированную газету(журнал) по недвижимости города. Не тратьте денег за рекламу в газеты, распространяемые бесплатно. Сколько не давал, результат близок к нулю. Может, у кого по другому? А вот Интернет-великая сила! Сайт нужен обязательно, до 50-60% заявок поступает через сайт. В Калининграде вообще отказался от рекламы в печатных изданиях, нет необходимости, все через Инет. В Новосибирске даю. Сайт сделал недавно, еще не раскрутил.
Очень помогает обмен ссылками с родственными сайтами из других городов. Поисковик Гугль-мугль, в отличии от Яндекса, лучше индексирует сайты с такими страницами. Буду рад обменяться такими ссылками с родственными сайтами.

С уважением,
Евгений
arenday.ru
19 дек. 2008
Мой вам совет, наймите профессионала - пусть сделает вам нормальный сайт.
19 дек. 2008
занимался одно время, веселая работка - не то слово .... а сайт да! нужно довести до ума ... клиент более "уважительно" относиться начнет! Солидности добавте и презентабельности .... вообщем дизайнер нужен! а тема кадров она везде одинакова ... вам зачтется, что научили кого-то деньги зарабатывать! Я к этому так отношусь ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
19 дек. 2008
буду в новосибе обязательно теперь к вам заеду ... к ж/д-вокзальным агентствам больше не пойду :D
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
19 дек. 2008
premier26 писал(а):
Мой вам совет, наймите профессионала - пусть сделает вам нормальный сайт.

Возможно Вы правы. Дизайн - от "конструктора". Слабоват-согласен. Зато есть куда стремиться. Будем делать. Спасибо за критику.
19 дек. 2008
Владимир Руденко писал(а):
буду в новосибе обязательно теперь к вам заеду ... к ж/д-вокзальным агентствам больше не пойду :D

Будем рады Владимир. Заодно подскажите (если это Вас не затруднит) уровень сервиса (или отсутствия :D )
05 янв. 2009
из первого поста я понял что это реклама.
Но все же спасибо за откровенные размышления по поводу этого сегмента рынка.
внешняя ссылка - информационный сайт о недвижимости: новости, публикации, видео, консультации, объявления.
09 янв. 2009
Дмитрий Кривоногов писал(а):
из первого поста я понял что это реклама.
Но все же спасибо за откровенные размышления по поводу этого сегмента рынка.

В какой-то мере любое высказывание можно приравнять к рекламе. Выглядит как реклама? Пусть будет так! Кто-то подчерпнул для себя полезные мысли? Осень рад, пользуйтесь.
Я лишь высказал общие принципы построения данного бизнеса, так сказать, основу. Можно описать в расширенной форме, был бы интерес к этому. Возможно, когда-нибудь, напишу "руководство пользователя".
09 янв. 2009
Скажите в этом бизнесе какая сезонная закономерность существует?
Наилучшее время года для выхода на этот рынок?
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
09 янв. 2009
Смотря в каком городе- в некоторых городах малая деловая активность и сезонность есть, например месяц февраль один из худших. В Москве, я думаю, деловая активность на уровне. Если Вы арендуете квартиры- не свои, то ответственности прибавляется. Опять же пока познаете все тонкости этого бизнеса набьёте шишек достаточно. Кто опытен знает, кому отказывать в этой услуге. Март лучший месяц для старта, но в феврале Вы должны быть полностью готовы. Бизнес-план не забудьте грамотно разработать :)
Недвижимость Саратова
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя