Аренда жилого 98 / 8784
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
19 фев. 2009
Господа!
Все кто специализируются на аренде жилого.
Т.к. наша работа сильно отличается от продаж, давайте поднимим в этой теме несколько вопросов,
касающихся именно нас.
И давайте подойдём к решению сложных вопросов с юмором.
Начну с того,что сталкнулся с вот какой проблемой:
У нас в Красноярске (не знаю как это делается в других городах) в большенстве агентств
действует такой метод подачи рекламы: предположим средняя цена аренды 10000р за опр. тип жилья.
Этот же тип можно найти за 9000 и за 8000 (если постараться). А в рекламе выставляют цену и за 6500.
Далее клиент звонит, интересуется тем чего в принципе нет. Нам в свою очередь приходится придумывать разные отговорки и т.п.
Далее клиент ненамного двигается по цене вверх и жутко материт(правильно делает) тех, кто подаёт такую рекламу.
Далее риэлтор сидит, смотрит базу клиентов и матюгается, мол, "тухляк". А клиент не хочет снимать за 9000 если в объяве предлагали за 6500.
Далее директор материт риэлтора за то что тот плохо работает.
Далее риэлтор посредством бранных слов пытается оъяснить директору неэффективность рекламы.
В ответ на что директор утверждает что такая реклама останавливает рост цен и привлекает клиентов.
Но всё совсем не так.
Внимание! Вопросы:
1.У нас у одних так или в других городах так тоже всё печально?
2.Как вразумить директора?
3.Что делать?
Вопросы не совсем в тему:
1.Есть ли некурящие риэлторы(по аренде)?
2.Как достать миллион, избежав Галкина?(подкиньте идею, а то очень срочно надо)
Вопросы не в тему (извечные русский):
1.Кто виноват?
2.Что делать?
3.Как сделать чтоб ничего не делать и получать большие деньги?(тоже очень срочно надо)
Все кто специализируются на аренде жилого.
Т.к. наша работа сильно отличается от продаж, давайте поднимим в этой теме несколько вопросов,
касающихся именно нас.
И давайте подойдём к решению сложных вопросов с юмором.
Начну с того,что сталкнулся с вот какой проблемой:
У нас в Красноярске (не знаю как это делается в других городах) в большенстве агентств
действует такой метод подачи рекламы: предположим средняя цена аренды 10000р за опр. тип жилья.
Этот же тип можно найти за 9000 и за 8000 (если постараться). А в рекламе выставляют цену и за 6500.
Далее клиент звонит, интересуется тем чего в принципе нет. Нам в свою очередь приходится придумывать разные отговорки и т.п.
Далее клиент ненамного двигается по цене вверх и жутко материт(правильно делает) тех, кто подаёт такую рекламу.
Далее риэлтор сидит, смотрит базу клиентов и матюгается, мол, "тухляк". А клиент не хочет снимать за 9000 если в объяве предлагали за 6500.
Далее директор материт риэлтора за то что тот плохо работает.
Далее риэлтор посредством бранных слов пытается оъяснить директору неэффективность рекламы.
В ответ на что директор утверждает что такая реклама останавливает рост цен и привлекает клиентов.
Но всё совсем не так.
Внимание! Вопросы:
1.У нас у одних так или в других городах так тоже всё печально?
2.Как вразумить директора?
3.Что делать?
Вопросы не совсем в тему:
1.Есть ли некурящие риэлторы(по аренде)?
2.Как достать миллион, избежав Галкина?(подкиньте идею, а то очень срочно надо)
Вопросы не в тему (извечные русский):
1.Кто виноват?
2.Что делать?
3.Как сделать чтоб ничего не делать и получать большие деньги?(тоже очень срочно надо)
19 фев. 2009
Marazm писал(а):Господа!
Внимание! Вопросы:
1.У нас у одних так или в других городах так тоже всё печально?
Ты знаешь, Маразм, когда я начинала свою деятельность без наставников, к сожаленью, я тоже не могла долго вникнуть - реклама есть, а объектов на самом деле нет,в аренду сдали уже или вовсе таковых не имеется- искусственные. Печально, конечно.
Недвижимость Саратова
19 фев. 2009
Marazm писал(а):Внимание! Вопросы:1.У нас у одних так или в других городах так тоже всё печально?2.Как вразумить директора?3.Что делать?
1. Бывает и по другому. На заведомо несуществующих, или подставных объектах мошенники разводят на "деньги вперед". Рельно же работающему агентству невыгодно давать в рекламу несуществующие объекты по причинам, которые, как вы резонно заметили, бранными словами пытаеЦЦа объяснить нормальный риелтор ненормальному.
2. Никак.
3. Найти себе рабочее место в другом агентстве, которое будет предлагать клиентам услугу, а не ловить барабулек на мормышку.
Ведь, сами понимаете, серьезная и постоянно кормящаяся рыба, серьезный клиент будет только шуганут таким гопническим маркетингом.
Соответственно, и вы стабильных пристойных денег зарабатывать не будете.
Ну, что знал, то расссказал.
Мысли пачкают мозги
19 фев. 2009
Marazm писал(а):А в рекламе выставляют цену и за 6500.
К сожалению, это проблема существует в любом городе, не только в вашем Красноярске. Этот метод по завлечению клиентов, используют и новички, которые только начинают нарабатывать клиентскую базу, и так же уже агентства с большим стажем работы. Система такая: клиент звонит риэлтору по определенной квартире, естественно, выбрав самый дешевый вариант, что он слышит в ответ? Конечно же такой квартиры с такой ценой в природе не существует, риэлтор, чтобы не упустить клиента, скажет ему, что сейчас узнает у собственников, когда они смогут показать ему квартиру. Этим самым он выйграет время, подберет квартиры с реальной стоимостью, и самое главное, клиент снимет в аренду одну из предлагаемых квартир. Все элементарно просто!
Если вы начнете делать прозвон одной из специализированных газет, которая выходит в вашем городе, но обнаружете 50% вот таких "пустышек". Мы например, подаем рекламу в СМИ один раз в месяц, и естественно многих квартир уже на момент выхода газеты, давно нет, но тут вопрос в другом, хорошо, пусть нет этих квартир( но у нас хотябы в объявах стоят реальные рыночные цены), мы всегда можем подобрать аналогичный вариант, противно то, что многие коллеги с опытом и без опыта, занижают реальную стоимость сдаваемых в аренду объектов.
Marazm писал(а):Вопросы не совсем в тему:2.Как достать миллион, избежав Галкина?(подкиньте идею, а то очень срочно надо)Вопросы не в тему (извечные русский):3.Как сделать чтоб ничего не делать и получать большие деньги?(тоже очень срочно надо)
Странные вопросы, однако
19 фев. 2009
Цену всегда надо выставлять процентов на 5-10 ниже реальной или, если объект виртуальный, рыночной. Опыт агента и заключается в умении опустить хозяина в цене или умении поднять клиента. Например: если хозяин хочет 10 тысяч, то выставляй квартиру за 8-9 тысяч. Таким образом клиентов будет намного больше, и если в начале хозяин не торгуется вообще, то после 4-5 клиента обычно хозяин сам уже готов опустить цену.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
20 фев. 2009
В принципе я нашёл один выход:
писать минимальную реальную цену.
Тогда если клиент звонит и запрашивает что-либо,
можно ему ответить с чистой совестью чо есть такое.
И ещё.
Странный вопрос конечно, новсё не знал у кого спросить:
Имеет ли документ(информационник, договор найма) юридическую силу,
если он заполнен почерком, прочитать который может только писавший?
писать минимальную реальную цену.
Тогда если клиент звонит и запрашивает что-либо,
можно ему ответить с чистой совестью чо есть такое.
И ещё.
Странный вопрос конечно, новсё не знал у кого спросить:
Имеет ли документ(информационник, договор найма) юридическую силу,
если он заполнен почерком, прочитать который может только писавший?
20 фев. 2009
Marazm писал(а):Имеет ли документ(информационник, договор найма) юридическую силу,если он заполнен почерком, прочитать который может только писавший?
Мысли пачкают мозги
20 фев. 2009
Опыт работы - около года.
Только по аренде. Поэтому в юридических вопросах я чайник.
А тут посмотрел на один заполненый договор и стало интересно документ ли это или просто набор слов вперемешку с каракулями.
С одной стороны ничего не прочитать, а с другой врачи ведь как-то составляют документы.
Только по аренде. Поэтому в юридических вопросах я чайник.
А тут посмотрел на один заполненый договор и стало интересно документ ли это или просто набор слов вперемешку с каракулями.
С одной стороны ничего не прочитать, а с другой врачи ведь как-то составляют документы.
20 фев. 2009
Вернёмся немного к первому вопросу.
Вышеизложенный мною метод рекламы оказался крайне эффективен.
Для сравнения:
1.Я не трачу на рекламу ни копейки. Сколько на эти цели расходуется в конторе не знаю, но не бесплатно.
2.Мои клиенты более-менее знакомы с ситуацией на рынке. В агентстве - хотят хоромы по цене гостинки.
3.Мои после первого же показа запрашивают кватиры за адекватную цену. В агентстве хоть сборник ругательств пиши после показа.
4.Незаю почему, но звонят мне примерно столько же, а иногда и больше, чем на рекламник.
5.Процент моего "тухляка" 10-20%. В агентстве всё с этим печально.
Дошло до того что я просто отдаю коллегам клиентов. И они легко и без головняков их заселяют.
А теперь вопросы:
1.Почему директор не подаст хотя бы часть рекламы таким образом? Мне этим заниматься влом, ибо времени много уходит.
2.Сколько примерно экземпляров "Сборника ругательств" нужно продать что заработать миллион чистой прибылью?(вот и идея пришла)
Вышеизложенный мною метод рекламы оказался крайне эффективен.
Для сравнения:
1.Я не трачу на рекламу ни копейки. Сколько на эти цели расходуется в конторе не знаю, но не бесплатно.
2.Мои клиенты более-менее знакомы с ситуацией на рынке. В агентстве - хотят хоромы по цене гостинки.
3.Мои после первого же показа запрашивают кватиры за адекватную цену. В агентстве хоть сборник ругательств пиши после показа.
4.Незаю почему, но звонят мне примерно столько же, а иногда и больше, чем на рекламник.
5.Процент моего "тухляка" 10-20%. В агентстве всё с этим печально.
Дошло до того что я просто отдаю коллегам клиентов. И они легко и без головняков их заселяют.
А теперь вопросы:
1.Почему директор не подаст хотя бы часть рекламы таким образом? Мне этим заниматься влом, ибо времени много уходит.
2.Сколько примерно экземпляров "Сборника ругательств" нужно продать что заработать миллион чистой прибылью?(вот и идея пришла)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: tyllo и 3 гостя