Поставить кассу послать всех на ...... предоплату. 34 / 2803

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
07 мая 2010
Вопрос адресован коллегам в первую очередь.
Вот уже какое-то время от нанимателей не работаем (и не нарадуемся), однако есть порох в пороховницах :) и хочется всё же поработать (но если честно как же они зае$%(и), хочется короче еще бабла.

Так вот может это как его поставить кассу и брать предоплату? Я конечно понимаю что в целях борьбы с крысами предоплату не берут. Однако все больше крыс агентского времени среди нанимателей и хочется если уж работать то за деньги. Касса + договор + предоплата, если че возвращать конечно деньги(конечно чаще через суд). Мошенники, время, лишние поездки на жирном рынке позволяли работать без предоплаты. Но ежели честно наверное лучше работать так чем отказывать каждому? Как мне кажется скорее найдется честный наниматель готовый оплатить работу по поиску, чем грубо отказывать всем подряд.

Или я дурак?
С другой стороны думаю что я дурак и рынок сформирован и ни о какой предоплате речи не идеть, и потрачусь я на кассу и обрету геморой с обслуживанием этого девайса, а все нас мошениками кликать будут и предоплату никто не понесет и ничего не изменится кроме ушата помоев и гемороя с аппаратом.

Нужно ваше за или супротив. Любое мнение велкам. Ну и у кого есть желание поделиться вопросами работы с аппаратом(ибо сам я не работал) велкам тоже.
07 мая 2010
Tundr писал(а):
Вопрос адресован коллегам в первую очередь.
Вот уже какое-то время от нанимателей не работаем (и не нарадуемся), однако есть порох в пороховницах :) и хочется всё же поработать (но если честно как же они зае$%(и), хочется короче еще бабла.

Так вот может это как его поставить кассу и брать предоплату? Я конечно понимаю что в целях борьбы с крысами предоплату не берут. Однако все больше крыс агентского времени среди нанимателей и хочется если уж работать то за деньги. Касса + договор + предоплата, если че возвращать конечно деньги(конечно чаще через суд). Мошенники, время, лишние поездки на жирном рынке позволяли работать без предоплаты. Но ежели честно наверное лучше работать так чем отказывать каждому? Как мне кажется скорее найдется честный наниматель готовый оплатить работу по поиску, чем грубо отказывать всем подряд.

Или я дурак?
С другой стороны думаю что я дурак и рынок сформирован и ни о какой предоплате речи не идеть, и потрачусь я на кассу и обрету геморой с обслуживанием этого девайса, а все нас мошениками кликать будут и предоплату никто не понесет и ничего не изменится кроме ушата помоев и гемороя с аппаратом.

Нужно ваше за или супротив. Любое мнение велкам. Ну и у кого есть желание поделиться вопросами работы с аппаратом(ибо сам я не работал) велкам тоже.

С покупателями работаем строго по договору и строго по частичной предоплате.
(Пишу про покупателей, поскольку арендой не занимаемся, а аналогия между покупателем и нанимателем - есть: и у того, и у другого - деньги).
Кто не готов вносить предоплату - не наш клиент.
Но: в договоре описаны случаи, в которых внесеную предоплату возвращаем. (И реально возвращаем, если клиент - прав, но выполнить условия договора - не можем: квартиры подорожали, банк в кредите отказал,...)
Раньше думал (лет несколько назад), что клиентов не будет, а на самом деле, сейчас 9 сделок из 10 на фирме - от покупателя, и у каждого сотрудника по 7 - 9 клиентов в работе одновременно.
Надо просто четко для себя определить, что работа - стоит денег, и если клиенту нужна наша работа - он платит, а тот, кто не готов платить - может набивать шишки самостоятельно. Вариант, когда "Вы - работайте, а потом я (может быть) заплачу" - не для нас. Никаких "может быть". Возвращать деньги, если так сложились обстоятельства - готов, но не зарабатывать, если клиент сам передумал - не готов: "Кто не прав - платит". Я лично так понимаю. И что другие работают совсем иначе - это проблемы тех самых "других".

С кассовым аппаратом работаем совсем недавно. До этого клиенты сами перечисляли деньги на счет фирмы, и после того, как деньги оказывались на счету, мы начинали работать.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
07 мая 2010
И какие суммы Вашей предоплаты?
Мы пойдём другим путём.
07 мая 2010
Tundr
И как ты намерен сию услугу продвигать, когда все вокруг орут, что работают без предоплаты? Мы не продажники, где покупцы перед началом работы имеют привычку в офис являться. У нас все по телефону. Многие лишний раз жопу не оторвут на просмотр поехать, если ему фото не показали, а ты об очной ставке.
07 мая 2010
Tundr писал(а):
Вопрос адресован коллегам в первую очередь.
Вот уже какое-то время от нанимателей не работаем (и не нарадуемся), однако есть порох в пороховницах :) и хочется всё же поработать (но если честно как же они зае$%(и), хочется короче еще бабла.
-----------
-----------

Нужно ваше за или супротив. Любое мнение велкам. Ну и у кого есть желание поделиться вопросами работы с аппаратом(ибо сам я не работал) велкам тоже.


К этому рано или поздно придётся прийти. И для покупателей, и для нанимателей.
Вообще, Тундр, это передовое решение. Возвести это в принцип, как у Дмитрия
Овсянникова.
(Я, правда, пока что не могу себя заставить даже простой договор со всеми
Клиентами подписывать - с теми, кто знаком. Они почему-то ждут
неформального отношения. И это не есть гут).
07 мая 2010
Tundr писал(а):
послать всех на ...... предоплату

и договорные отношения.

ЗА.
Недвижимость Саратова
07 мая 2010
Спартак К. писал(а):
Я, правда, пока что не могу себя заставить даже простой договор со всеми
Клиентами подписывать - с теми, кто знаком. Они почему-то ждут
неформального отношения. И это не есть гут.

Пока нет бумаги, работать не хочется. Когда есть бумага, работать приходиться :D
Предоплата - если нет го готового покупателя, или объекта то на рекламу - А как жеж без нее.
Предоплата исключает бег на перегонки.
Даже без ЭКСа, думаю, уже не охотно побегут к другим, особенно когда есть вариант зачета в стоимость услуг.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
07 мая 2010
Спартак К. писал(а):
(Я, правда, пока что не могу себя заставить даже простой договор со всеми
Клиентами подписывать - с теми, кто знаком. Они почему-то ждут
неформального отношения. И это не есть гут).


Попробуйте форму заявки, испытано подписывают все.

А предоплату брать надо и нужно. А касса зачем?
Мы пойдём другим путём.
07 мая 2010
А касса зачем?

Для скорости, видимо.
Хотя расчётным счётом можно обойтись, вполне.
Недвижимость Саратова
07 мая 2010
Дмитрий Овсянников
Всё очень просто и понятно, спасибо за ваш пример - хочется вам подражать. Ежели вас не затруднит ответить, почему пришли к использованию кассы, что бы клиентов не мучать или по другим причинам?

Vovik
Минимальная комиссия с аренды квартиры 20000 рублей, предоплату в размере 10000 считаю вполне приемлемой как минимальную.

Кирилл
И как ты намерен сию услугу продвигать, когда все вокруг орут, что работают без предоплаты? Мы не продажники, где покупцы перед началом работы имеют привычку в офис являться. У нас все по телефону. Многие лишний раз жопу не оторвут на просмотр поехать, если ему фото не показали, а ты об очной ставке.

Я на текущий момент никак сию услугу не продвигаю именно по той причине что не хотим мы работать за просто так с нанимателями. И продвигать никак не буду, будет предоплата будем работать, не будем обязательно дадим телефон тех кто готов работать за бесплатно.

Спартак К.
Вот очень хочу, но очень боюсь, боюсь даже не того что клиентов-нанимателей не будет(их и так нет), а того что обреку себя на кассу(или я зря боюсь и сам себя накручиваю). Точнее выражу так - боюсь того что обреку себя на пустые растраты времени и денег на обслуживание и работу с кассой но клиентов при этом не будет. Хотя простой расчет показывает что 3 клиента окупят замороч с кассой, а 3х нанимателей в год будет уж точно. Вот как то так.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей