обзвон клиентов после показа 16 / 2112

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
28 июл. 2010
Ситуация следующая. Я работаю только от наймодателя, и потенциальные наниматели ко мне обращаются как напрямую так и через контрагентов.
В старые времена квартиры сдавались максимум с 3-х показов, поэтому обзванивать клиентов, которые посмотрели квартиру, но решили подумать, было и лень, и скорее малоэффективно, потому что на следующий день находилось еще несколько клиентов, готовых посмотреть квартиру.
Но вот после кризиса многие квартиры стали сдаваться не за 1-3 дня, а за 1-2 недели. У клиентов появился выбор, они стали более избирательными.
Этой зимой у меня был случай. После показа в тот же день звонит мне хозяйка квартиры, чтобы уточнить намерения клиентов, которые приходили на просмотр. Я никогда не прозваниваю клиентов после просмотра, считая, что если их будет все устраивать они сами перезвонят, но в этот случай решил позвонить. Клиенты мне сказали, что моя квартира им больше понравилась, но другая квартира, которую они посмотрели была на 1 тысячу дешесле, и именно поэтому они решили снять другую квартиру. Я уговорил хозяйку скинуть цену на 1 тысячу и сдал на следующий день квартиру. Получается, что если бы я не позвонил им после показа, квартиру бы я не сдал так быстро, а значит мог бы и вообще не сдать(не факт, что через 1-2 дня хозяйка не обратилась бы в другие агентства).
Еще один случай был в этом году при продаже недвижимости. Я работал в паре с опытным в этом вопросе агентом, то есть моя недвижимость+ ее опыт=сделка. Так вот она мне советовала после каждого просмотра обзванивать клиентов, чтобы уточнить причину их отказа. Видимо, в продажах всегда обзванивают клиентов после просмотра.
Вот такой вопрос к коллегам: насколько вы считаете эффективным прозвон клиентов, а может быть и контрагентов после показа, чтобы уточнить их менние о квартире с целью уговорить их снять или купить эту квартиру(или вообще уточнить, что им нужно и почему они отказались)(с учетом того, что ваш клиент- это хозяин квартиры, но всегда ли важно мнение потенциального нанимателя, или покупателя, или контрагента, который привел потенциального клиента)?
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
28 июл. 2010
Обязательно прозваниваю. Мотивов много.
Один пример.Сегодня после очередного показа большой элитной квартиры перезвонил людям смотревшим ее вчера. Узнал, что они определились с другим вариантом. Я реально знаю все подобные квартиры в этом сегменте, их не так много - все клиенты ходят по кругу. В результате, я узнал, что у меня нет клиента, и что в узком сегменте рынка одним вариантом стало меньше. Почему то я почувствовал себя увереннее.
Ваш случай также вполне поучительный.
Терсков Кирилл
АН "Малахитовая палата-Екатеринбург"
Terskov Kirill
внешняя ссылка
28 июл. 2010
alexey moskva
Да нормальная практика прозванивать, если они на показе мнения не составили. Ежели же мнение было уже составлено на показе, то и звонить скорее не зачем.
28 июл. 2010
alexey moskva, сегодня с клиенткой разговарива-грит в Москве без денех ездют на просмотры, типа на следующий день можно приехать и заключить договор и оплатить. Есть такое?(бюджетное жилье)
28 июл. 2010
aMigo77 писал(а):
alexey moskva, сегодня с клиенткой разговарива-грит в Москве без денех ездют на просмотры, типа на следующий день можно приехать и заключить договор и оплатить. Есть такое?(бюджетное жилье)

Всяко бывает :)
28 июл. 2010
Ну набаловали :lol:
28 июл. 2010
aMigo77 писал(а):
Ну набаловали :lol:


Ночь даётся на раздумье хозяйке(хозяину) бюджетного жилья .Чтобы не брали кого попало сгоряча (больно алчные):D :D :D :D
Месяц Август надо вычеркнуть из календаря.
28 июл. 2010
aMigo77
Народ дремучий, боится 2000$ возить в экономе.
28 июл. 2010
Михаил Михайлович писал(а):
aMigo77 писал(а):
Ну набаловали :lol:


Ночь даётся на раздумье хозяйке(хозяину) бюджетного жилья .Чтобы не брали кого попало сгоряча (больно алчные):D :D :D :D

Меня вообще добивает фраза от потенциального нанимателя в конце показа:"А сколько у нас есть времени на подумать?"
Я им конечно говорю, что сколько угодно, хоть год думайте. А. что клиенты сами хотят услышать? То, что квартира не пользуется никаким спросом, и я буду их ждать вечно.
Зато много было случаев, когда клиенты уходили на подумать, на следующий день соглащались, но уже было поздно-квартира сдалась в тот же показ после них. Особенно радовало их негодование с вопросом типа:"Как сдалась, но ведь вы нам дали время подумать?". Ответ- да дал время подумать-до следующих клиентов, минут 10-15 и всё.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
28 июл. 2010
Обзвон после показа - follow-up - это вроде бы азбука риэлторского дела, по крайней мере, в продажах. В аренде, если только не улетает все, как горячие пирожки, то тоже без этого никуда. Особенно если был показ клиенту без собственного агента. Если с агентом - то обзвон агента :D

Другое дело, что ни смотревший потенциальный клиент, ни агент не обязаны говорить правду, а зачастую просто нарочно ее, правду, скрывают, дабы не навредить будущим переговорам. Но тут уж агенту продавца ничего не остается, как научиться фильтровать :D
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей