Неадекват или право имеет? 55 / 4869

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
03 мар. 2011
Все началось с того, что мне сегодня поступила квартира в аренду не просто по рекламе, а по рекомендации. Подробно записал информацию о квартире, собственница мне показалась очень приятной и общительной женщиной, с которой работать было бы одно удовольствие. Разослал информацию о квартире коллегам и меньше чем через час я уже звоню собственнице, чтобы назначить просмотр. И вот тут начинается... Она, видите ли, сначала хочет встретиться с клиентами в офисе, чтобы с ними познакомиться, а потом уже показывать квартиру. На мой ответ, что я работаю без офиса сошлись на том, что ей нужна полная информация о клиентах (начиная с возраста и заканчивая наличием вредных привычек и размера заработной платы). Дальше больше. От других коллег я узнаю, что про эту квартиру знают многие, но попасть на показ никто не может, потому что все заканчивается на стадии получения информации о клиентах, что естественно, всех отпугивает. А сама квартира уже болтается в базах около месяца. Ну соответственно информацию о клиентах мне никто не предоставил, и спустя некоторое время собственница мне сама звонит и спрашивает, узнал я о клиентах подробности или нет. Я пытался ей объяснить, что такой напор с ее стороны отпугивает всех. Однако получил массу доводов. 1. Она хочет сдать квартиру не кому попало, а хорошим людям. 2. Ей не хочется лишний раз ездить показывать, а хочет сделать выводы о людях заочно либо при встрече в офисе. 3. Если люди честные и открытые, они обязательно все расскажут о себе ну и т.д.
Хотя все работают наоборот, сначала показываем квартиру. Если она устраивает, то тогда происходит знакомство, которое, как правило, приводит к заключению договора. Главное, чтобы соответствовали критериям отбора - семья, студенты, работающие и т.д. В данной ситуации наоборот - клиент обязан незнакомым людям (агенту, собственнику) выкладывать всю информацию о себе. Может быть она и права где-то. Но с другой стороны, она сдает квартиру - не одолжение делает, а извлекает выгоду при этом. К тому же если бы мне, не показав квартиру и не познакомив с наймодателем, требуют полную информацию (откуда родом, где прописан, курю или нет, сколько зарабатываю, официальный или гражданский брак и т.д.), то где гарантия, что пройдя тернии и получив снисхождение свыше, данная гражданка не станет новым членом моей семьи? Люди, в конце концов, не на работу устраиваются, чтобы проходить собеседование, а жилье ищут и к тому же за это платят деньги! Вопрос: как бороться с такими неадекватными собственниками или проще вычеркнуть из базы и поберечь свои нервы?
03 мар. 2011
Как показывает практика, то, описанная Вами ситуация - клиника. К сожалению ничем не лечится((( После всем известных кризисных событий рынок все больше становится клиентоориентированным. Квартир много, клиентов не так много. Ажиотажа нет, поэтому активно объясняем хозяевам, что не они танцуют, а их танцуют)))
03 мар. 2011
[ Квартир много, клиентов не так много. Ажиотажа нет, поэтому активно объясняем хозяевам, что не они танцуют, а их танцуют)))[/quote]
:lol: :lol: :lol:
В "экономе" как правило танцуют у подьезда с клиентами. =D> =D> =D>
03 мар. 2011
Все её доводы в полне объяснимы: Она не хочет сдать квартиру кому попало. А вот почему коллеги не могут ответить на простые вопросы по поводу описания потенциальных жильцов для меня не понятно- вы ведь даете им полное описание квартиры. Если сложно получить ответы на все вопросы, то получите ответы на следующие основные вопросы, а ответы на остальные вопросы придумайте сами. Вот основные вопросы:
1. Состав жильцов
2. Возраст
3. Наличие животных
4. Профессия
5. Прописка, гражданство.
На такие вопросы как "размер зарплаты" можно ответить самому, исходя из средней зарплаты по вашему городу.
Тем более, что она вам позвонила по рекомендации(если не врет), да еще и вдобавок перезвонила-значит заинтересованность в сделке у неё есть.
Можно про первых клиентов также преврать, что они вам позвонили по рекомендации и вы их селили 2 года назад, но хозяева решили продать квартиру, поэтому они ищут новую. И дать ей телефон вашей мамы(например), в качестве их предыдкщей хозяйки- типа она ей даст рекомендации-какие эти жильцы надежные и порядочные.
Главное попасть на квартиру-а там всё встанет на свои места.
Я больше чем уверен, что хозяйка у вас абсолютно адекватная, просто очень напугана страшилками про непорядочных клиентов, поэтому и вопросов столько задает.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
03 мар. 2011
alexey moskva писал(а):
Все её доводы в полне объяснимы: Она не хочет сдать квартиру кому попало. А вот почему коллеги не могут ответить на простые вопросы по поводу описания потенциальных жильцов для меня не понятно- вы ведь даете им полное описание квартиры. Если сложно получить ответы на все вопросы, то получите ответы на следующие основные вопросы, а ответы на остальные вопросы придумайте сами. Вот основные вопросы:
1. Состав жильцов
2. Возраст
3. Наличие животных
4. Профессия
5. Прописка, гражданство.
На такие вопросы как "размер зарплаты" можно ответить самому, исходя из средней зарплаты по вашему городу.
Тем более, что она вам позвонила по рекомендации(если не врет), да еще и вдобавок перезвонила-значит заинтересованность в сделке у неё есть.
Можно про первых клиентов также преврать, что они вам позвонили по рекомендации и вы их селили 2 года назад, но хозяева решили продать квартиру, поэтому они ищут новую. И дать ей телефон вашей мамы(например), в качестве их предыдкщей хозяйки- типа она ей даст рекомендации-какие эти жильцы надежные и порядочные.
Главное попасть на квартиру-а там всё встанет на свои места.
Я больше чем уверен, что хозяйка у вас абсолютно адекватная, просто очень напугана страшилками про непорядочных клиентов, поэтому и вопросов столько задает.


Стандартные вопросы - это не проблема. На каждой второй сделке это спрашивают. Но почему я должен интересоваться: наличием вредных привычек (боится сдать наркоманам -:), местом работы, откуда родом и т. д. И почему клиенты должны еще проходить кастинги в офисе (как это было изначально заявлено), а потом уже ехать на квартиру. Это не такой уж вариант, который снимет каждый желающий. К тому же цена немного завышена. 1-к квартира в новостройке с ремонтом от застройщика абсолютно пустая на самом краю города. На такую квартиру уж точно возле подъезда толпу не будут создавать. Была бы стоимость ниже рыночной, можно и кастинги устраивать, мне было бы самому интересно посмотреть на борьбу за халяву.
Потому по рекомендации и позвонила, потому что часть агентств города не в состоянии справиться с ее заскоками уже месяц, но я-то не психиатр, лечением не занимаюсь.
Да и кто знает, поселишь, а через пару недель клиенты будут слезно просить переселить, потому что жизни не дает эта мадам.
Меня больше поражает, что оказывается квартиру надо сдать срочно, потому что перед банком надо гасить кредит, а тут я узнаю от других агентов, что она уже месяц пытается это сделать. По вашему кто должен быть более заинтересован в заключении договора?
03 мар. 2011
Naider писал(а):
Стандартные вопросы - это не проблема. На каждой второй сделке это спрашивают. Но почему я должен интересоваться: наличием вредных привычек (боится сдать наркоманам -:), местом работы, откуда родом и т. д. И почему клиенты должны еще проходить кастинги в офисе (как это было изначально заявлено), а потом уже ехать на квартиру. Это не такой уж вариант, который снимет каждый желающий. К тому же цена немного завышена. 1-к квартира в новостройке с ремонтом от застройщика абсолютно пустая на самом краю города. На такую квартиру уж точно возле подъезда толпу не будут создавать. Была бы стоимость ниже рыночной, можно и кастинги устраивать, мне было бы самому интересно посмотреть на борьбу за халяву.

А какой смысл сдавать квартиру по стмоимости выше рынка-никакого. Значит первое дело объяснить ей, что за такую стоимость она её года через 2 сдаст, а сейчас цена намного ниже и ждать от неё звонка с согласием о пересмотре цены, или забыть про эту квартиру.
Naider писал(а):
Потому по рекомендации и позвонила, потому что часть агентств города не в состоянии справиться с ее заскоками уже месяц, но я-то не психиатр, лечением не занимаюсь.

Риэлтер- он же и психиатр в том числе- за это и деньги берем. Иногда приходится по полчаса выслушивать клиента- главное результат. Нужно просто набраться терпения.
Naider писал(а):
Да и кто знает, поселишь, а через пару недель клиенты будут слезно просить переселить, потому что жизни не дает эта мадам.
Меня больше поражает, что оказывается квартиру надо сдать срочно, потому что перед банком надо гасить кредит, а тут я узнаю от других агентов, что она уже месяц пытается это сделать. По вашему кто должен быть более заинтересован в заключении договора?


Тут главное запомнить однк вещь: задача агента заключается в подборе квартиры и заключении договора между нанимателем и наймодателем с чистыми документами на руках. Эта задача отражается в договоре на оказание услуг и акте-приеме выполненных работ. После подписания таких бумаг клиентом агент может не волноваться, что будет дальше(главное чтобы с документами всё было в порядке). Споры в отношениях нанимателя и наймодателя решаются через суд, а агент на своё усмотрение может выступить свидетелем.
Агент может конечно выступить и ответчиком, если наниматель подумает, что работа выполнена не качественно, но я таких случаев не знаю.
Короче, если у них возникли проблемы, то пусть их сами и решают-это уже не дело агента, агент свою работу уже выполнил.
В заключении договора в первую очередь должен быть заинтересован агент, потому что он с этого комиссию получит. Многие хозяева квартир вообще не хотят их сдавать- так стоят они закрыты до того момента, пока дети не вырастут, и не станут в них сами проживать. Вот задача агента и заключается в том, чтобы уговорить хозяина сдать пустующую квартиру.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
03 мар. 2011
alexey moskva писал(а):
...
Можно про первых клиентов также преврать, что они вам позвонили по рекомендации и вы их селили 2 года назад, но хозяева решили продать квартиру, поэтому они ищут новую. И дать ей телефон вашей мамы(например), в качестве их предыдкщей хозяйки- типа она ей даст рекомендации-какие эти жильцы надежные и порядочные.
Главное попасть на квартиру-а там всё встанет на свои места.
Я больше чем уверен, что хозяйка у вас абсолютно адекватная, просто очень напугана страшилками про непорядочных клиентов, поэтому и вопросов столько задает.


Перестарался Алексей.. а если квартиру обнесут? На фиг такую ответственность из-за 3-х копеек
03 мар. 2011
Мария писал(а):
alexey moskva писал(а):
...
Можно про первых клиентов также преврать, что они вам позвонили по рекомендации и вы их селили 2 года назад, но хозяева решили продать квартиру, поэтому они ищут новую. И дать ей телефон вашей мамы(например), в качестве их предыдкщей хозяйки- типа она ей даст рекомендации-какие эти жильцы надежные и порядочные.
Главное попасть на квартиру-а там всё встанет на свои места.
Я больше чем уверен, что хозяйка у вас абсолютно адекватная, просто очень напугана страшилками про непорядочных клиентов, поэтому и вопросов столько задает.


Перестарался Алексей.. а если квартиру обнесут? На фиг такую ответственность из-за 3-х копеек

С таким видением ситуации напрашивается вопрос:"А зачем тогда вообще работать из-за 3-х копеек?" Если вы про звонок маме, то симку ей можно одноразовую купить, а после сделки её выкинуть.
А так в целом агент всегда несет ответственность за выполненную работу. А в случаях типа обнесут квартиру, или поломают половину мебели, или затопят соседей, или хозяйка через месяц захочет выгнать жильцов или цену им поднять- вот в таких случаях пусть разбираются сами.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
03 мар. 2011
Но ведь ВЫ их рекомендуете собственнице.

Просто я считаю, что врать не хорошо, как нибудь спалитесь - будет неприятно (как минимум).
03 мар. 2011
Мария писал(а):
Но ведь ВЫ их рекомендуете собственнице.

Просто я считаю, что врать не хорошо, как нибудь спалитесь - будет неприятно (как минимум).

Тут происходит подмена понятий со словом "врать".
К примеру, соврать-это заселить клиентов с "нюансами", о которых наймодатель или наниматель не знает, но о которых знает агент. К примеру, у клиентов может оказаться животное, или с клиентами будут проживать ещё 2-3 человека, или они хотят снять квартиру на 2-3 месяца, а не на год(в большинстве договоров не штрафных санкций для нанимателей за досрочное расторжение договора, достаточно предупредить за 1 месяц), или наоборот, войти в сговор с хозяином и сдать квартиру на длительный срок, хотя заранее известно, что квартира сдается на короткий(например на лето).
Другое понятие-это так сказать "преукрасить ситуацию". Пример, доказывать хозяину какие хорошие клиенты-хотя в большинстве случаев агент видит этих клиентов впервые и быть увереным хотя бы на 1 процент в правдивости этой информации быть нельзя. В том числе сказать, что клиенты позвонили в агентство по рекомендации- это и есть "преукрашивание ситуации", но не "враньё".
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя