Работа в агентстве по евростандарту подскажите 29 / 2024

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
12 авг. 2011
Здравствуйте работаю уже 2 года в аренде и неплохо ,мне 20 лет очень устал работать на кого то (агентство) , вечное подозрение на то что делаю левые сделки хотя постоянно выполняю план , а я такой человек которому деньги глаза не слепят мне левые деньги ненужно делать если клиент через агентство! решил работать сам на себя вот думаю чтобы по агентствам не бегать,пойти в Доки ,там предложение типо 10500 в месяц и тебе прямые звонки клиентов и реклама визитки ИП помогают зарегистрировать то есть как партнеры и 100 % сделки берешь себе , кто нить там работал? просто предложение очень интересное а вот попробовать вот думаю как быть?типо это единственное агентство недвижимости работающая по европейским стандартам 1 дайте пожалуйста совет
12 авг. 2011
А стандарт в европе сами придумали или Доки так его обзывают, типа евроремонта?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
12 авг. 2011
Попробуйте, только не пропадайте с НЕРСА, нам потом расскажите, как там.
12 авг. 2011
незнаю придумали они этот европейский стандарт или нет ,но интересно ,сайт у них приличный месторасположение нормальное ,реклама их везде ,вот думаю
12 авг. 2011
realtor_ae писал(а):
незнаю придумали они этот европейский стандарт или нет ,но интересно ,сайт у них приличный месторасположение нормальное ,реклама их везде ,вот думаю

Если и другая их реклама похожа на эту детскую партизанщину, то делать там нечего однозначно. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
12 авг. 2011
realtor_ae писал(а):

realtor_ae, ссыль на их сайт скиньте пожалуста, гляну со своей колокольни на их евростандарт
12 авг. 2011
ТС, реально все, пообщайтесь с ними, видел их сайт с предложением как то с полугод назад :)
По крайней мере контора не шаражная точно.
Коммерческая недвижимость.