Конкуренция с информ агентствами и берущими низкий процент 17 / 1893

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
29 окт. 2011
Не сочтите пожалуйста эту тему опять за рекламу или что то еще ( просто часто вознкают разные идеи и люблю ими делиться со знающими людьми и обсуждать их). У нас в городе общепринятая комиссия составляет 50%, но за последнее время появилось не мало агентств, которые либо берут определенную сумму вне зависимости от цены обьекта с клиентов ниже 50%, либо просто представляют информационные услуги соответственно и у них дешевле общепринятого процента и в итоге оч много клиентов звонят и твердят, что есть люди которые берут дешевле и так далее и чтобы зарабатывать и на этой массе клиентов у меня возникла одна идея. Например к тебе обратился клиент, которого ты уже засилил по полной комиссии - он доволен и рад, но не факт, что в последующем он опять обратится к тебе, если узнает о агентах которые берут комиссии меньше. Вот думаю сделать визитку-скидку такому клиенту в которой будет написанно, что при условии любого обратившегося по этой визитке возможа скидка до 30% от комиссии в зависимости от условий. Подробностей условий на визитке не будет. И вот звонит тебе человек и говорит мол есть визитка где скидка до 30% - отвечаешь иму, что нужно прийти в офис и там все объяснят. Приходит клиент в офис даешь ему анкету для так называемого психологического момента, чтобы он уже готов был что то написать (это так образный пример над этим можно еще подумать). Ну вот клиент посидел в очереди заполнил анкету и пришел к менеджеру, который ему и говорит условия - например такие:
1) Скидка действует на квартиру стоимостью минимум 15т/месяц ( у нас это средняя не дешевая цена считается).
2) Скидка действует на клиентов заключивших договор 20% а те кто внесут предоплату получат все 30%
3) Клиент предъявивший скидку на 30% и согласившийся на все условия при заселении получает бонус. (бонус должен остаться в секрете)
Ну вот клиент подписывает работает засиляется и ваш агент дает ему этот самый бонус, а то есть скидку-визитку, но уже до 50% в зависимости от условий. Схема таже Клиент-офис-менеджер. Ну и соответственно условия.
1) Скидка 50% действует на квартиры мин 20тыс/месяц, а на квартиры от 15тыс/меся действует скидка только 40%.
2) При скидке 40-50% клиент обязательно вносит предоплату.
3) При скидке 40-50 процентов агент на показах не присутствует, а в течении недели высылаются номера собственником (обязательно актуальных) в виде например смс. И при выборе варианта клиент может скинуть реквизиты и агентство составляет индивидуальный договор найма. (обязательно со своей рекламой).
Идея возможна описанна размыто, но над всеми нюансами я буду еще думать. Считаю, что в этой идее есть некоторые плюсы например при скидке 40-50% клиент сам ходит и все выбирает и как бы становиться твоим нанятым разовым агентом, до совершения одной сделки. То есть ты в любом случае нанятым агентам не платишь выше 50-60% от выручки агента. Еще как бы клиенты скидки будут получать не все а лишь те кто уже заплатил полную комиссию и скидки соответственно одноразовые. Ну и самое главное ты составляешь хоть какую то конкуренцию информационникам и другим агентствам которые берут процент ниже рынка. Да и на основе этого можно придумать еще множество многих вариантов, главное расчитать бюджет агентства, чтобы выручка от этого глобально не упала, а лучше чтобы поднялась. Рад буду слышать ваши мнения и ответы. Скажу главное, что эта идея созданна не для того, чтобы портить рынок, а для того, чтобы и в испорченном уже уметь работать :D
30 окт. 2011
Agentaminfo писал(а):
Не сочтите пожалуйста эту тему опять за рекламу или что то еще ( просто часто вознкают разные идеи и люблю ими делиться со знающими людьми и обсуждать их).

Я бы не стал задумываться о размере скидки, а давал бы клиентам визитку и говорил бы, что в следующий раз по этой визитке я предоставлю скидку в зависимости от ситуации.
Размер скидки нельзя сразу указывать ещё и потому, что клиент может попросить скидку и для этой сделке, сказав, что теперь у него на руках есть визитка так, что сделайте мне скидку.
Я лично скидки почти никогда никому не обещаю, только в том случае, когда результат текущий сделки может зависить от этих обещаний.
Я не знаю как у вас, но в Москве не многие клиенты сначала поедут в офис, а потом поедут на просмотр, потому что у них нет времени, онги на показ зачастую вовремя не приезжают, или приходится под них подстраиваться, назначая невыгодное время показа, то есть на показе из-за этой причины не став первыми.
Итог: скидки обещать-это правильно, это притянет ещё сильнее клиента, а заморачиваться над процессом скидки-это не правильно, потому что сложно сказать как этот процесс будет протекать через полгода-год, а то и более.
Удачи.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
30 окт. 2011
alexey moskva писал(а):
Agentaminfo писал(а):
Не сочтите пожалуйста эту тему опять за рекламу или что то еще ( просто часто вознкают разные идеи и люблю ими делиться со знающими людьми и обсуждать их).

Я бы не стал задумываться о размере скидки, а давал бы клиентам визитку и говорил бы, что в следующий раз по этой визитке я предоставлю скидку в зависимости от ситуации.
Размер скидки нельзя сразу указывать ещё и потому, что клиент может попросить скидку и для этой сделке, сказав, что теперь у него на руках есть визитка так, что сделайте мне скидку.
Я лично скидки почти никогда никому не обещаю, только в том случае, когда результат текущий сделки может зависить от этих обещаний.
Я не знаю как у вас, но в Москве не многие клиенты сначала поедут в офис, а потом поедут на просмотр, потому что у них нет времени, онги на показ зачастую вовремя не приезжают, или приходится под них подстраиваться, назначая невыгодное время показа, то есть на показе из-за этой причины не став первыми.
Итог: скидки обещать-это правильно, это притянет ещё сильнее клиента, а заморачиваться над процессом скидки-это не правильно, потому что сложно сказать как этот процесс будет протекать через полгода-год, а то и более.
Удачи.


Клиент не сможет попросить сразу скидку, так как даваться ему визитка будет только после токо как он снимет квартиру и оплатит комиссию.
Город у нас не такой большой клиенты думаю в офис ездить будут, а визитка скидка и будет смыслом приехать народ у нас иногда ради скидки готов на большее чем просто в офис приехать. А в офисе все думаю пойдет как надо просто над этим поработать еще надо как и что предлогать, какие аргументы приводить. А потом человек приехавший в офис уже увидев человека больше к нему будет распологать, чем к звонившему по телефону. И тем более почти получивший эту скидку при грамотном подходе должен на это согласиться)
30 окт. 2011
В любом случае, если клиент по каким причинам откажется, он все равно останется у вас как обычный и стандартный клиент на контакте
30 окт. 2011
Agentaminfo, предлагаю провести эксперимент со скидками:
Клиенту выдавать не визитку с 30% дисконтом, а визитку с уникальным номером ID, и каждому кто при обращении в АН укажет этот ID, предлагать 20% дисконт, а самому "картодержателю" сообщить что после обращения в АН скажем 7 человек по его ID, он имеет право на бесплатную услугу по подбору квартиры от Вашего АН. (считаю что "картодержателю" как внештатному агенту - можно выплатить комиссию в виде бесплатной услуги :D )
...учите скрипку, она прокормит в эмиграции
30 окт. 2011
Agentaminfo писал(а):
Не сочтите пожалуйста эту тему опять за рекламу или что то еще ( просто часто вознкают разные идеи и люблю ими делиться со знающими людьми и обсуждать их). У нас в городе общепринятая комиссия составляет 50%, но за последнее время появилось не мало агентств, которые либо берут определенную сумму вне зависимости от цены обьекта с клиентов ниже 50%, либо просто представляют информационные услуги соответственно и у них дешевле общепринятого процента и в итоге оч много клиентов звонят и твердят, что есть люди которые берут дешевле и так далее и чтобы зарабатывать и на этой массе клиентов у меня возникла одна идея. Например к тебе обратился клиент, которого ты уже засилил по полной комиссии - он доволен и рад, но не факт, что в последующем он опять обратится к тебе, если узнает о агентах которые берут комиссии меньше. Вот думаю сделать визитку-скидку такому клиенту в которой будет написанно, что при условии любого обратившегося по этой визитке возможа скидка до 30% от комиссии в зависимости от условий. Подробностей условий на визитке не будет. И вот звонит тебе человек и говорит мол есть визитка где скидка до 30% - отвечаешь иму, что нужно прийти в офис и там все объяснят. Приходит клиент в офис даешь ему анкету для так называемого психологического момента, чтобы он уже готов был что то написать (это так образный пример над этим можно еще подумать). Ну вот клиент посидел в очереди заполнил анкету и пришел к менеджеру, который ему и говорит условия - например такие:
1) Скидка действует на квартиру стоимостью минимум 15т/месяц ( у нас это средняя не дешевая цена считается).
2) Скидка действует на клиентов заключивших договор 20% а те кто внесут предоплату получат все 30%
3) Клиент предъявивший скидку на 30% и согласившийся на все условия при заселении получает бонус. (бонус должен остаться в секрете)
Ну вот клиент подписывает работает засиляется и ваш агент дает ему этот самый бонус, а то есть скидку-визитку, но уже до 50% в зависимости от условий. Схема таже Клиент-офис-менеджер. Ну и соответственно условия.
1) Скидка 50% действует на квартиры мин 20тыс/месяц, а на квартиры от 15тыс/меся действует скидка только 40%.
2) При скидке 40-50% клиент обязательно вносит предоплату.
3) При скидке 40-50 процентов агент на показах не присутствует, а в течении недели высылаются номера собственником (обязательно актуальных) в виде например смс. И при выборе варианта клиент может скинуть реквизиты и агентство составляет индивидуальный договор найма. (обязательно со своей рекламой).
Идея возможна описанна размыто, но над всеми нюансами я буду еще думать. Считаю, что в этой идее есть некоторые плюсы например при скидке 40-50% клиент сам ходит и все выбирает и как бы становиться твоим нанятым разовым агентом, до совершения одной сделки. То есть ты в любом случае нанятым агентам не платишь выше 50-60% от выручки агента. Еще как бы клиенты скидки будут получать не все а лишь те кто уже заплатил полную комиссию и скидки соответственно одноразовые. Ну и самое главное ты составляешь хоть какую то конкуренцию информационникам и другим агентствам которые берут процент ниже рынка. Да и на основе этого можно придумать еще множество многих вариантов, главное расчитать бюджет агентства, чтобы выручка от этого глобально не упала, а лучше чтобы поднялась. Рад буду слышать ваши мнения и ответы. Скажу главное, что эта идея созданна не для того, чтобы портить рынок, а для того, чтобы и в испорченном уже уметь работать :D

А может правильно по-русски начать говорить?))
30 окт. 2011
Янович писал(а):
Agentaminfo, предлагаю провести эксперимент со скидками:
Клиенту выдавать не визитку с 30% дисконтом, а визитку с уникальным номером ID, и каждому кто при обращении в АН укажет этот ID, предлагать 20% дисконт, а самому "картодержателю" сообщить что после обращения в АН скажем 7 человек по его ID, он имеет право на бесплатную услугу по подбору квартиры от Вашего АН. (считаю что "картодержателю" как внештатному агенту - можно выплатить комиссию в виде бесплатной услуги :D )


Не очень выгоднно получится( А бесплатно тем более не хотелось бы тратить время, пусть даже самого ленивого агента :D
30 окт. 2011
[/quote]
А может правильно по-русски начать говорить?))[/quote]

В чем смысл вашего замечания, сидел печатал в полусне и был весь в мыслях о идее. Это не от моей безграмотности. По теме то что скажете?
От вашего замечания не лучше не хуже 8)
30 окт. 2011
Лучше спровоцируйте информационщиков на то, чтобы Вас как бы кинули, запишите всё на скрытую камеру, диктофон, скиньтесь и закажите серию разоблачающих статей в местных сми, выставив информационщиков лохотронщиками..
Со временем, конечно, город подзабудет это и появятся новые, но этого времени хватит на то, чтобы существующие сейчас закрылись..
30 окт. 2011
Agentaminfo
А у вас наймодатели предпочитают коренных иркутян? Если предпочитают, то ИМХО куда действеннее СРАЗУ скидку за паспорт выданный в Иркутске предоставлять. Сразу кучу вопросов закрывает. Цепочки начинают расти еще до их начала, владельцы за вашим контингентом в очередь выстраиваются, к информационщикам проблемный клиент рекой течет... Да и агенту со своими, до мелочей, по менталитету работать проще.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shella, Факел и 2 гостя