Кидалово наоборот, или как сдать квартиру без хозяина 18 / 3075
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
21 мар. 2012
В августе сдал квартиру хорошего хозяина, работаю с ним уже 2 года. Всегда эксклюзив, никакой головной боли. Я уверен в нем, он во мне. В феврале он со спокойной совестью уехал надолго в Таиланд. В марте жильцы съехали. Квартиру поручил сдавать брату (с моей помощью само собой).
Дано: Документы в порядке, 1 собственник - хозяин. Договор дарения и свидетельство о регистрации. Брат в квартире прописан. Но прав на нее никаких не имеет. Попросил прислать хотя бы рукописную доверенность - написал, выслал.
Вопрос 1: может ли хозяин из Таиланда через консульство сделать нотариальную доверенность на брата по сканам паспорта и документов? (брат и доки в России)
Я уверен что не кидалово на 100%. Агенты присылают мне жильцов одних. Жильцы конечно боятся.
Я им все говорю как есть на показе (по телефону говорил - никто не суется, цена адекватная, фотки всем нравятся, квартира всегда с 1 раза уходила)
Вопрос 2: ваши действия на месте контрагента? Вот клиенту понравилась моя квартира, но вы знаете что бывает кидалово и как оно бывает. Как бы вы меня "проверили"? Какие условия предложили бы?
Вопрос 3: Как бы вы на моем месте сдавали такое жилье?
Дано: Документы в порядке, 1 собственник - хозяин. Договор дарения и свидетельство о регистрации. Брат в квартире прописан. Но прав на нее никаких не имеет. Попросил прислать хотя бы рукописную доверенность - написал, выслал.
Вопрос 1: может ли хозяин из Таиланда через консульство сделать нотариальную доверенность на брата по сканам паспорта и документов? (брат и доки в России)
Я уверен что не кидалово на 100%. Агенты присылают мне жильцов одних. Жильцы конечно боятся.