Заложники телефона. Сколько сотен раз в день вы снимаете трубку? 36 / 2450

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
25 апр. 2012
После очередного "..повиси.." решил сесть и написать этот пост.
Коллега, арендник, частный маклер. Мой близкий друг еще до работы в недвижке. Мы периодически созваниваемся, обсуждаем какие то рабочие моменты требующие внимательного участия в разговоре обоих. Начинаем разовор и тут же я слышу: -у меня вторая линия, повиси-. Висю.. Минуту, другую. У самого второй вызов, но я жду чтобы закончить разговор, на том конце подождут пока я перезвоню. Терпение лопается, я ложу трубку, перезваниваю по своему пропущенному вызову, потом опять набираю другу, слышу: абонент занят .. абонент занят. Я плюю и переключаюсь на другие дела.
Проходит, 15-20 минут, а может и три часа я уже забываю что хотел сказать, перезванивает, сам. Начинаем восстанавливать разговор, и тут же что я слышу? -ПОВИСИ"-! ..ЯТЬ!! :de_vil: Я реально закипаю. Созваниваемся позже, опять то же самое. Это аренда.
В итоге если повезет мы созваниваемся ближе к полуночи когда все звонки заканчиваются.

Понимаешь говорю Жень, дорога ложка к обеду, тогда у меня был настрой на разговор, сейчас я растерял цепочку мыслей. Да, работа прежде всего и мне тоже постоянно звонят, вопрос в том с кем я поговорю прямо сейчас а кто подождет пока я освобожусь и перезвоню. Ты можешь сделать также? Вопрос риторический.

Хочу отметить: многие арендники кого я знаю очень много разговаривают по телефону, очень много, буквально "висят" на трубке целый день. Издержки сегмента. Это отдельная тема, я не раз задумывался о вредности излучения при таком режиме пользования мобильной связью, пишут что наибольший вред идет в момент посыла вызова, (т.е. когда вы держите трубку и ждете ответа). Сколько таких моментов у агента за день? Сотня? Две? И ведь никуда не денешься, как говорится издержки профессии.
И у меня частенько бывали ситуации когда идет звонок за звонком, допустим я сажусь пообедать, разогреваю еду, тут звонок, еще один, потом еще и еще и еще, один звонок накладывается на другой, пока разговариваешь с одним, на другой трубке накапливается пять-шесть пропущенных вызовов, столько же на второй линии, заканчиваешь разговор начинаешь перезванивать по пропущенным вызовам.. И так по кругу. В итоге я разогревал еду по нескольку раз. Я знаю арендника у которого с собой (!) шесть мобильных телефонов. Это аренда друзья! :ps_ih: Кто еще работает в таком режиме? Вы считаете это нормально? Лично я почти отошел от такого режима, особенно после перехода во вторичку и у меня получилось без ущерба для заработка просто сделав объекты и рекламу более качественными. Да и сейчас уже не надо обзванивать по нескольку сотен агентов в день чтобы собрать и предложить варианты, для этого теперь есть СМС рассылка как рабочий инструмент арендников. (подобия Циана у нас нет если что, инструменты другие)
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
25 апр. 2012
Роман Даманский писал(а):
Это аренда друзья! :ps_ih: Кто еще работает в таком режиме? Вы считаете это нормально? ...

Я считаю,что НЕНОРМАЛЬНО, когда телефон молчит. Сразу начинаешь ощущать себя "выброшенной на обочину" :lol: .
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
26 апр. 2012
Vet@ писал(а):
Роман Даманский писал(а):
Это аренда друзья! :ps_ih: Кто еще работает в таком режиме? Вы считаете это нормально? ...

Я считаю,что НЕНОРМАЛЬНО, когда телефон молчит. Сразу начинаешь ощущать себя "выброшенной на обочину" :lol: .

Это да, дамы ведь любят подолгу говорить по телефону, не так ли? Это подтверждает ваш пост и два плюса к нему :mi_ga_et:
Вот цитата из известной книги Михаила Гороховского:
Как утверждают психологи, в ходе телефонных
переговоров мужчины начинают испытывать раздра­
жение после 4-5 минут разговора (подтверждаю, исходя из наблюдений прежде всего над самим собой), женщины же - только после 18 минут. Женщины более
терпеливы и психологически более устойчивы, нежели
мужчины.

А я говорил конкретно о специфике аренды квартир в экономе где беготни и болтовни много, а КПД невысокий. Стремиться надо к тому чтобы при минимуме разговоров по телефону получить максимальный КПД который выражается в денежном эквиваленте. Пример - продажа коммерческой.
Вы никогда не задумывались почему например в коммерческой преобладают мужчины а во вторичке женщины? При том что клиенты в коммерческой преимущественно представители мужского пола.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
26 апр. 2012
Роман Даманский писал(а):
...А я говорил конкретно о специфике аренды квартир в экономе где беготни и болтовни много, а КПД невысокий.

Да вроде и я о том же. :)

Роман Даманский писал(а):
Это да, дамы ведь любят подолгу говорить по телефону, не так ли? Это подтверждает ваш пост и два плюса к нему :mi_ga_et:
Вот цитата из известной книги Михаила Гороховского:
Как утверждают психологи, в ходе телефонных
переговоров мужчины начинают испытывать раздра­жение после 4-5 минут разговора (подтверждаю, исходя из наблюдений прежде всего над самим собой), женщины же - только после 18 минут. Женщины более терпеливы и психологически более устойчивы, нежели мужчины.

... Стремиться надо к тому чтобы при минимуме разговоров по телефону получить максимальный КПД который выражается в денежном эквиваленте. Пример - продажа коммерческой.
Вы никогда не задумывались почему например в коммерческой преобладают мужчины а во вторичке женщины? При том что клиенты в коммерческой преимущественно представители мужского пола.


Не имею ни малейшего желания переводить тему в гендерную плоскость. И явный менторский тон, извините, как то не вовлекает в дальнейшую дискуссию. Особенно, когда достают из обоймы всяко-разно "авторитетные цитаты". Вы ещё про исследования "британских ученых" что- нибудь упомяните "на сон грядущий". :hi_hi_hi: Роман, ничего личного. :)
Последний раз редактировалось Светлана Самсонова 26.04.12, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
26 апр. 2012
Роман Даманский писал(а):
...
Это да, дамы ведь любят подолгу говорить по телефону, не так ли?

Да Боже упаси!
И Вас и Гороховского ввела в заблуждение извечная вежливость Дам.
26 апр. 2012
Vet@, Елена, да конечно же ничего личного :)
Первый пост написан на эмоциях,
а дальше уже просто пошли выводы основанные на собственном опыте, да, действительно как то так получается что с коллегами и клиентами противоположного пола получаются самые длинные переговоры, (которые иногда большей частью просто болтовня) и надо бы закончить разговор ан нет, не отпускают забалтывают так сказать а время не ждет, надо другие звонки делать а не всегда получается вежливо обрубить разговор. А с мужчинами всегда как то кратко конкретно и по делу.. Но тема даже не столько об этом
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
26 апр. 2012
Бестолковая какая то тема получилась.. Зря завёл
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
26 апр. 2012
Телефон это инструмент агента, так же как руль для водителя, а нож для повара...целый день рулить то же вредно...
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
26 апр. 2012
иногда понимаешь, что чего-то не хватает........а именно звонком по рабочему :lol:
Снимаю трубку много раз..........
26 апр. 2012
Сколько сотен раз? :sh_ok:
Я вот сейчас специально посчитал входящие на мобильном за вчерашний день - 72 звонка.. примерно в два раза больше на городской (не считал, мой аппарат запоминает только 100).. короче примерно 200-250.
Замечу, что меня вчера реально з@е..ли звонки :ps_ih:
Не думаю, что в какие-то особенные дни принимаю звонков значительно больше, чем вчера.. еще бы 30-50 и с утра я бы покупал новые аппараты :hi_hi_hi:
Кстати самые важные звонки приходятся на тот момент, когда я в туалете, обедаю или проезжаю мимо гаишника.. А у вас? :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bakbuk, summer_son и 17 гостей