ПО для аренды квартир ... 11 / 1802

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
14 мая 2012
Всем привет, занимаюсь арендой несколько лет, базу арендуемых квартир веду в Екселе.
Накопилось много объектов, стал замечать, что возможностей табличного редактора просто не хватает, хотя "допиливал" базу (добавлял макросы, частично смог автоматизировать рутинные операции). Решил опробовать специализированный софт, пересмотрел много, ничего подходящего не нашел...

В екселе например, очень не хватает возможности автоматизированного подбора вариантов для арендатора в соответствии с определенным списками типа "район", "стоимость", "кол. комн." например, Заявка id 1255, "Степан; , "2 комн."; районы-Чертанова, проспект Нахимова, Кулички; стоимость 40 000- 55 000;" - Подобрать и программа выводит список вариантов.

Предлагаю обменяться опытом, кто и чем пользуется для учета квартир, какие мысли есть на этот счет )
16 мая 2012
CRM спасет тебя
28 мая 2012
А за чем вести в екселе, если как правило существуют единые базы, где собраны все объявления всех АН
09 авг. 2012
чегой то, в теме народ наработками делится не хочет )) конкуренция, епрст...
за это время перепробовал полтора десятка програм...реально ни одна подошла :ne_ne_ne: громоздкие, не юзабельные...
В итоге продолжаю юзать модицифированный екселевский файл... жаль не все удалось реализовать. Чуть позже выложу в теме, может кому пригодится.
09 авг. 2012
D1GG3R

ну и напишите какие перепробовали и чем не понравились - негативный результат, то же результат!
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
01 сен. 2012
У меня прога есть, но не поделюсь. Уж очень обидно будет отдавать свое детище в постоянное пользование)))
А вообще я не жадный.
01 сен. 2012