А ставите ли вы сдаваемую клиентскую квартиру в рекламу? 13 / 353
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
26 нояб. 2016
Доброго всем времени суток, коллеги!
Давно заметил следующую особенность - объем звонков из ЦИ или А по конкретной сдаваемой квартире или комнате крайне низок (за редким исключением, когда высокий сезон или сдается эксклюзив разряда "для узбеков" или просто дешево). Как пример - моя соседка в 2015 году самостоятельно сдавала свою весьма неплохую комнату по адекватной цене, рекламируя ее только в ЦИ, аж целых 10 месяцев!
У меня же, фактически, арендаторы находятся по звонкам, генерируемым сразу всем объемом рекламируемых объектов. Другими словами, клиент звонит на "замануху", а снимает в итоге совсем другой вариант. Но по тому другому варианту он мне даже и не звонил, хотя реклама соседствует с "заманухой". Под "заманухой" подразумеваю не только несуществующие объекты (таких не более 10%), но и уже сданные варианты.
Так может быть вообще не стоит рекламировать все имеющиеся объекты? Создать некую виртуальную реальность из самых красивых квартир, которые когда-либо были в работе, и поднимать их годами в ЦИ и А, генерируя звонки?
Кто как считает?)
Давно заметил следующую особенность - объем звонков из ЦИ или А по конкретной сдаваемой квартире или комнате крайне низок (за редким исключением, когда высокий сезон или сдается эксклюзив разряда "для узбеков" или просто дешево). Как пример - моя соседка в 2015 году самостоятельно сдавала свою весьма неплохую комнату по адекватной цене, рекламируя ее только в ЦИ, аж целых 10 месяцев!
У меня же, фактически, арендаторы находятся по звонкам, генерируемым сразу всем объемом рекламируемых объектов. Другими словами, клиент звонит на "замануху", а снимает в итоге совсем другой вариант. Но по тому другому варианту он мне даже и не звонил, хотя реклама соседствует с "заманухой". Под "заманухой" подразумеваю не только несуществующие объекты (таких не более 10%), но и уже сданные варианты.
Так может быть вообще не стоит рекламировать все имеющиеся объекты? Создать некую виртуальную реальность из самых красивых квартир, которые когда-либо были в работе, и поднимать их годами в ЦИ и А, генерируя звонки?
Кто как считает?)
26 нояб. 2016
Петр Егоров
У вас какие то проблемы с рекламой...
Количество звонков по убывающей...
Ци..
Ави..
Яндекс
Соц. Сети
Сайт
От минимального количества звонков страдаю лишь при сверх не ликвидном объекте и завышенной цене.
Удачи.
У вас какие то проблемы с рекламой...
Количество звонков по убывающей...
Ци..
Ави..
Яндекс
Соц. Сети
Сайт
От минимального количества звонков страдаю лишь при сверх не ликвидном объекте и завышенной цене.
Удачи.
26 нояб. 2016
А вы с комиссией сдаете?
26 нояб. 2016
В агентских базах только не хватает мусорщиков. С другой стороны, после обзвона мусорщиков люди приходят на реальный хороший объект уже подготовленными.
Санкт-Петербург, 89533536846.
26 нояб. 2016
Петр Егоров писал(а):Доброго всем времени суток, коллеги!
Давно заметил следующую особенность - объем звонков из ЦИ или А по конкретной сдаваемой квартире или комнате крайне низок (за редким исключением, когда высокий сезон или сдается эксклюзив разряда "для узбеков" или просто дешево). Как пример - моя соседка в 2015 году самостоятельно сдавала свою весьма неплохую комнату по адекватной цене, рекламируя ее только в ЦИ, аж целых 10 месяцев!
У меня же, фактически, арендаторы находятся по звонкам, генерируемым сразу всем объемом рекламируемых объектов. Другими словами, клиент звонит на "замануху", а снимает в итоге совсем другой вариант. Но по тому другому варианту он мне даже и не звонил, хотя реклама соседствует с "заманухой". Под "заманухой" подразумеваю не только несуществующие объекты (таких не более 10%), но и уже сданные варианты.
Так может быть вообще не стоит рекламировать все имеющиеся объекты? Создать некую виртуальную реальность из самых красивых квартир, которые когда-либо были в работе, и поднимать их годами в ЦИ и А, генерируя звонки?
Кто как считает?)
Какой смысл в заманухах, если у вас большое количество однотипных объектов (с одинаковой ценой)?
Одни и те же квартиры... попадете в бан по жалобам на Ав..о.
Иногда не стоит думать за людей - что и как им лучше ).
Все ИМХО
Последний раз редактировалось ДОМ им. БРЕЖНЕВА 27.11.16, 00:02, всего редактировалось 2 раза.
27 нояб. 2016
Петр Егоров писал(а):А вы с комиссией сдаете?
В основном...
Хотя бывают объекты и без...
27 нояб. 2016
Все хорошо с рекламой и у меня.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
27 нояб. 2016
Петр Егоров писал(а):Доброго всем времени суток, коллеги!
Давно заметил следующую особенность - объем звонков из ЦИ или А по конкретной сдаваемой квартире или комнате крайне низок (за редким исключением, когда высокий сезон или сдается эксклюзив разряда "для узбеков" или просто дешево). Как пример - моя соседка в 2015 году самостоятельно сдавала свою весьма неплохую комнату по адекватной цене, рекламируя ее только в ЦИ, аж целых 10 месяцев!
У меня же, фактически, арендаторы находятся по звонкам, генерируемым сразу всем объемом рекламируемых объектов. Другими словами, клиент звонит на "замануху", а снимает в итоге совсем другой вариант. Но по тому другому варианту он мне даже и не звонил, хотя реклама соседствует с "заманухой". Под "заманухой" подразумеваю не только несуществующие объекты (таких не более 10%), но и уже сданные варианты.
Так может быть вообще не стоит рекламировать все имеющиеся объекты? Создать некую виртуальную реальность из самых красивых квартир, которые когда-либо были в работе, и поднимать их годами в ЦИ и А, генерируя звонки?
Кто как считает?)
Есть и такой способ работы - заманухи и сданные квартиры. Знаю людей, которые прекрасно работают по такой схеме. Вы - еще один пример.
Один раз в жизни хотела попробовать эту схему. Звонков было море. Но в данной схеме нужно все время врать, врать и врать. Вспомнила у Булгакова в "Мастере и Маргарите" секретаря Лапшенникову. Цитирую:" Я пришел через две недели и был принят какой-то девицей со скошенными к носу от постоянного вранья глазами".
И поняла, что это очень тяжелый труд - все время врать. Мне он оказался не по силам. И чувствовала себя целый день гадко. На следующий день удалила эту замануху. Ну не мое это, не мое.
Профессиональная помощь в операциях с жилой и коммерческой недвижимостью. Продажа, аренда, обмен. И так уже больше 20 лет. 89031282211, 89031439639
6892
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
27 нояб. 2016
27 нояб. 2016
Мечты заманушника)))
бейте его робяты, он сам пришел
бейте его робяты, он сам пришел
89263956840
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей