Двушка в Люберцах 106 / 3009

Бесплатная и независимая оценка квартир в Москве профессиональными риэлторами. Калькулятор квартир и его актуальность, как узнать стоимость своей квартиры.
11 окт. 2015
Юлия Лурье писал(а):
2839 писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Может, будет стоить 8.5, но самое главное маркетинговое мероприятие - открыть виннер и посмотреть наличие аналогов на рынке, определить их реальность - прозвонами , определить, сколько месяцев продают, сколько смотрели и почему не купили аналогичные предложения, посмотреть, что снято и что продано за полгода - квартал..
Займет часа полтора, мероприятие совершенное бесплатное, но проводится исключительно очно и в офисе.


В пару местных АН я уже заходил - в Виннере там посмотрели, по Циану сам смотрел аналоги - от 8.2 без отделки, но, насколько я понимаю, эти цены это то, что хотят получить продавцы, а вот насколько это реально? Сам я всем этим процессом заниматься вряд ли буду, планирую пригласить риэлтора, но хотелось хотя бы с точностью +- 300тыс. знать для старта эпопеи.

что сказали местные ? за сколько рекомендуют выставлять?
сколько продано аналогичных за полгода ? в чем ваше отличие в ту или иную сторону от проданных?

В том то и дело, что при общении с местными, как мне показалось, что они вообще не в курсе цен конкретных продаж, даже намеков на это не увидел : посмотрели в Виннере, сказали - вот примерно такая цена, заключаем Договор, плати - будем работать. Заплатить я не против, но с пониманием того, за что плачУ.
11 окт. 2015
Святослав писал(а):
Скока берешь? Буду к тебе посылать...

Святослав. Рад бы помочь, но работаю только со своими клиентами, ибо на сторонних просто нет времени. Но, в последнее время все больше склоняюсь к мысли о расширении штата. Вот тогда, вполне возможно.
11 окт. 2015
а они не объяснили, за что платить, и что значит - работать будем?
как будет проходить эта самая работа?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
11 окт. 2015
Алексей Слесарев писал(а):
...
-размещение рекламы и показы продаваемого объекта
- сбор и анализ поступивших обращений, откликов и предложений со стороны потенциальных покупателей продаваемого объекта
-общий анализ полученной информации.
Данный процесс требует времени и знаний и опыта работы. В противном случае, результат будет как у "всех".

Ребят, вы что ошалели что ли в борьбе за клиента?

Одни за час в офисе анализ делают, другой даже рекламирует и показывает все для того же анализа...
11 окт. 2015
Юлия Баграмова писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Может, будет стоить 8.5, но самое главное маркетинговое мероприятие - открыть виннер и посмотреть наличие аналогов на рынке, определить их реальность - прозвонами , определить, сколько месяцев продают, сколько смотрели и почему не купили аналогичные предложения, посмотреть, что снято и что продано за полгода - квартал..
Займет часа полтора, мероприятие совершенное бесплатное, но проводится исключительно очно и в офисе.

Прямо в офисе? Вот полноценный анализ цен, который у неумех как минимум займет день (не до всех важных и репрезентативных можно дозвониться за час-полтора) прямо в офисе? У вас потрясающая эффективность! И главное, сразу веришь в сказанное.

Впрочем, не для профессиональных ушей, ведь произносится...

Там таких вариантов штуук 60, вы хотите все обзванивать?
Мне кажется, 10,которые ответят, будут вполне РЕПРЕЗЕНТАТИВНО отражать то, что происходит
а эффективность у меня и впрямь потрясающая, а вы привыкли к другой?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
11 окт. 2015
Юлия Баграмова писал(а):
Алексей Слесарев писал(а):
...
-размещение рекламы и показы продаваемого объекта
- сбор и анализ поступивших обращений, откликов и предложений со стороны потенциальных покупателей продаваемого объекта
-общий анализ полученной информации.
Данный процесс требует времени и знаний и опыта работы. В противном случае, результат будет как у "всех".

Ребят, вы что ошалели что ли в борьбе за клиента?

Одни за час в офисе анализ делают, другой даже рекламирует и показывает все для того же анализа...

А вы за правду тут боретесь?
Так правда у каждого своя..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
11 окт. 2015
Алексей Слесарев писал(а):
Святослав писал(а):
Скока берешь? Буду к тебе посылать...

Святослав. Рад бы помочь, но работаю только со своими клиентами, ибо на сторонних просто нет времени. Но, в последнее время все больше склоняюсь к мысли о расширении штата. Вот тогда, вполне возможно.

Хорошая услуга для тех кто хочет поэтапно, не сразу, потом, думает и т.п. - отпиши мне в личку пожалуйста примерно стоимость. Буду и сам брать таких клиентов, потому что работы правда и головняка на полные три дня + выезды, а они потом думают... Отработал деньги и не переживай - проверено что всё равно вернуться...
📎 продажа недвижимости в Москве и МО с 1996 года
11 окт. 2015
Юлия Баграмова писал(а):
Ребят, вы что ошалели что ли в борьбе за клиента?

Одни за час в офисе анализ делают, другой даже рекламирует и показывает все для того же анализа...

Юлия.
Я действительно считаю, что только мой метод даст самый достоверный результат. У тебя разве не было, когда ты ошибалась с ценой. Конечно, это редкий случай. Но, одно дело, когда ты полученные данные корректируешь в процессе работы, другое дело, когда заказчику необходимо только оценить. Просит оценить? Оценим и аргументируем.
11 окт. 2015
Юлия Лурье писал(а):
а они не объяснили, за что платить, и что значит - работать будем?
как будет проходить эта самая работа?

Честно говоря, я ожидал от местных, что они более-менее должны быть в курсе реальных цен уж в своем районе и, после того, как мне показали "условный" Виннер без реальности, более подробно с ними разговаривать о работе я не увидел смысла. Хотя, возможно, я и ошибался, но пока рассматриваю других риэлторов.
11 окт. 2015
Алексей Слесарев писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Ребят, вы что ошалели что ли в борьбе за клиента?

Одни за час в офисе анализ делают, другой даже рекламирует и показывает все для того же анализа...

Юлия.
Я действительно считаю, что только мой метод даст самый достоверный результат. У тебя разве не было, когда ты ошибалась с ценой. Конечно, это редкий случай. Но, одно дело, когда ты полученные данные корректируешь в процессе работы, другое дело, когда заказчику необходимо только оценить. Просит оценить? Оценим и аргументируем.

Какой результат? Действительный на сегодня?\
А завтра на рынок выйдут еще 60 подобных объектов, или уйдут 30 конкурирующих..
с какой поправкой вы даете оценку? какой разброс - 5-10-20 процентов? Ноль процентов?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KIra54 и 3 гостя