Прошу оценить однушку, почему-то снесли тему? Плиз, ХЕЛП! 427 / 9840

Бесплатная и независимая оценка квартир в Москве профессиональными риэлторами. Калькулятор квартир и его актуальность, как узнать стоимость своей квартиры.
03 мая 2014
Мадам О писал(а):
никто не против. просто будет помогать продавать остальным, вот и все. совершенно искренне и бесплатно.

И опять соглашусь с Вами, агрессивная реклама привлекает клиентов, они проводят анализ предложений и выбирают лучшее. Будем надеяться, что всё самое вкусное рано или поздно разберут и дойдёт очередь до неликвидов!
03 мая 2014
а по факту - риэлтора у ТС нет, сейчас будет в соцсетях и тд вешать - с фотками, рассказами и прочим. потом приготовит расклейку, расклеит ей Леша Любимов - благо, что ответственный и рука легкая, может, и повезет. но опять же - все по факту.

ТС только вступила на тернистый путь продаж и аналитики других продаж, открыла для себя много нового, убедилась (или пока еще нет?), что не бывает графиков звонков - майских, апрельских, праздничных и пятничных, несколько обидно, что не всякая хотелка есть цена по рынку, но еще не осознала полностью, что впереди лето - с дачами, птицами, всякими шашлыками и лодками по речкам.

главное, пусть отписывается.

это тоже опыт. причем - для всех.
03 мая 2014
DmitryB писал(а):
Мадам О писал(а):
никто не против. просто будет помогать продавать остальным, вот и все. совершенно искренне и бесплатно.

И опять соглашусь с Вами, агрессивная реклама привлекает клиентов, они проводят анализ предложений и выбирают лучшее. Будем надеяться, что всё самое вкусное рано или поздно разберут и дойдёт очередь до неликвидов!


главная примета неликвида - несоответствие цены объекту.

)))

фотки она сделала хорошие, прямо с рыбкой и со стрелочками, где рыбка)))

имхо, я бы сделала не так, но как - не скажу)))
04 мая 2014
При агрессивной рекламе важно не допустить передержки объекта. Что вполне может быть при несоответствии цены рынку.
Когда замылится, люди перестанут замечать, могут думать, что что-то не так помимо цены .
В конце концов повезёт тому, кто попадёт на дедлайн и скидку. При чём висяки потом отличный дисконт делают, главное выждать.
Есть такое понятие, как отложенный спрос - новая квартира появилась на рынке , ищущие и ожидающие своего варианта, естественно, накинулись, создался типа ажиотаж и какое-то движение, которое может быть иллюзией.
Есть ещё вариант развития сценария - рост цен продолжается (во что не верится ) , стоимость начинает соответствовать рынку. А может и не быть...как сегодня мне сказал один продавец - если сегодня дают столько-то денег, надо продавать, ибо неизвестно, что дадут мне через месяц и захотят ли дать...Хотя кризис 2008-2009г.г. парнишка не помнит, молод был.
А вот ещё вспомнила - военные ипотечники, бывает, переплачивают за объект, ибо деньги не свои .
04 мая 2014
Задача продать квартиру выполнена, экономику проекта привёл. Старый хлам тащить в дом/гараж/дачу — не собирался, а 15 тыс. за ДКП/регистратора/аренду банковской ячейки не считаю непосильным бременем. Полную стоимость всех справок не помню, наверное, рублей 300 набежит. Что Вас ещё шокирует?


Да меня вообще ничего не шокирует, со всем уважением. Вы продали свою квартиру на 115.000 рублей дешевле, чем средняя цена по району. Судя по всему, 100.000 в Вашем районе это хорошая скидка, иначе об этом бы не имело смысла говорить.
То есть, Вы сделали свою квартиру наиболее выгодным предложением в округе за счет цены, плюс продали её полностью готовой к возможному проживанию.
Скажу честно, это прекрасный рецепт продажи, которым Вы можете по праву гордиться.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
04 мая 2014
DmitryB писал(а):
Кстати, тут составляли фоторобот гипотетического покупателя квартиры ТС, вроде, нарисовался образ некого одинокого ковбоя. Будь на его месте я, выбрал бы внешняя ссылка вариант холостяцкой берлоги, всё-таки кирпич греет не только душу. Интересно, сколько в искомых 6 480 000 руб. заложено инкомовской комиссии?


Это был бы не плохой вариант, за исключением следующих проблем:

1) это малогабаритная кв-ра с малюсенькой 6-метровой кухней, в доме худшего качества/презентабельности.
2) Окна на активную улицу, на пр-д Серебрякова. Без вида.
3) Альтернатива, не свободна.
4) Кв-ры нет, снята с продажи.

Тот же Инком в соседней 12эт башне продаёт аналогичную нашей однушку за 7 900 000 руб. (Не прямую, альтернативу, меньше 3х лет собственность, без ремонта...и дороже чем наша.) Почему они такую цену поставили? Может потому, что в нашем доме однушка в прошлом году ушла за 7 500 000? :ne_vi_del: Если в прошлом году подобная квартира стоила 7.5м, то в этом году рублевая цена должна быть больше (из-за инфляции) или меньше (из-за кризиса)? :du_ma_et:
04 мая 2014
Анжелика Каргалова писал(а):
При агрессивной рекламе важно не допустить передержки объекта. Что вполне может быть при несоответствии цены рынку.
Когда замылится, люди перестанут замечать, могут думать, что что-то не так помимо цены .
В конце концов повезёт тому, кто попадёт на дедлайн и скидку. При чём висяки потом отличный дисконт делают, главное выждать.
Есть такое понятие, как отложенный спрос - новая квартира появилась на рынке , ищущие и ожидающие своего варианта, естественно, накинулись, создался типа ажиотаж и какое-то движение, которое может быть иллюзией.
Есть ещё вариант развития сценария - рост цен продолжается (во что не верится ) , стоимость начинает соответствовать рынку. А может и не быть...как сегодня мне сказал один продавец - если сегодня дают столько-то денег, надо продавать, ибо неизвестно, что дадут мне через месяц и захотят ли дать...Хотя кризис 2008-2009г.г. парнишка не помнит, молод был.
А вот ещё вспомнила - военные ипотечники, бывает, переплачивают за объект, ибо деньги не свои .

Кто-то из профессионалов говорил, что существуют поисковые "роботы". Они ищут в сети объявления собственников. Естественно, это самый лакомый вариант для любого риелтора, отсюда и высокая активность звонков/просмотров на начальном этапе продаж. Затем квартира попадает во все общедоступные базы, появляются дубликаты объявления и активность спадает, тк данный объект отработали все заинтересованные лица. Остаётся либо ждать движения рынка/залётного гастролёра, либо снижаться.

Олег Назаров писал(а):
Да меня вообще ничего не шокирует, со всем уважением. Вы продали свою квартиру на 115.000 рублей дешевле, чем средняя цена по району. Судя по всему, 100.000 в Вашем районе это хорошая скидка, иначе об этом бы не имело смысла говорить.
То есть, Вы сделали свою квартиру наиболее выгодным предложением в округе за счет цены, плюс продали её полностью готовой к возможному проживанию.
Скажу честно, это прекрасный рецепт продажи, которым Вы можете по праву гордиться.

Как я говорил ранее, цена по раЁну — понятие условное. Если квартиры по данной цене продаются годами, значит она неадекватна рынку! Квартира под сдачу и квартира для себя, опять же, не совсем одно и тоже. Надеюсь Вам, как профессионалу, не надо объяснять чем? Смысл моего месседжа был в том, что стоимость услуг риелтора составляет сумму несколько превышающую 100 тыр. и люди, продающие через АН квартиры годами, на руки получат гораздо меньше денежных знаков. Ничего не имею против риелторов, но к большому сожалению не встречал ещё среди них ответственных и исполнительных людей. Так что... хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам! При чём тут "гордость"? Я всего лишь описал ТС свой конкретный опыт решения задачи.
04 мая 2014
Ответственные и исполнительные профи жмутся к таким же клиентам и наоборот. Никого не хочу обидеть. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
04 мая 2014
DmitryB писал(а):
Кто-то из профессионалов говорил, что существуют поисковые "роботы"


Нуу... не знаю как роботы, но лично я любитель таких вот общаковых объектов с завышенными ценами, в дальнейшем (полгода-год), когда все забудут о ней, отлично продаётся по нормальной цене или ниже рынка ,почему-то чаще ниже рынка :du_ma_et: . Продавец психологически устаёт + подходит время, когда вроде как позарез нужны деньги. Засада в том, что скидка в будущем гораздо невыгоднее получается для собственника , чем цена по рынку в настоящем.
04 мая 2014
Анжелика Каргалова писал(а):
При агрессивной рекламе важно не допустить передержки объекта. Что вполне может быть при несоответствии цены рынку.


А что значит, "агрессивная реклама"? Я поняла что надо обязательно сделать расклейку, чтоб охватить покупателей в своем районе.

А еще что можно сделать для рекламы? Если обьявление дали на Авито, Циан, Винер, sob, НИЦ, gdeetotdom, afy, ирр, то как часто надо его обновлять?

Спасибо! :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vasiliy60 и 2 гостя