Бесплатная и независимая оценка квартир в Москве профессиональными риэлторами. Калькулятор квартир и его актуальность, как узнать стоимость своей квартиры.
Для оценки стоимости вашей квартиры или коттеджа необходимо ответить на вопросы из этой темы. Чем качественней опишете свой объект, тем точней может быть оценка.
Есть некие методологические ошибки, да и вообще слишком много параметров, сложно настраивать вес каждого параметра (значимость) под конкретного покупателя.
А мы оцениваем для конкретного покупателя. У каждого есть своя цена и свои ценности - у кого метро у подъезда, у кого размер кухни.
что является результатом оценки у вас конкретно?
вот вы начали работу(как я поняла, предпочитаете удаленно) - по телефону, смс, потом вышли на место, и опять позвонили - сказали, я считаю, так и так
или вы пишите для клиентов аналитические отчеты(до выезда на место) и отчеты конкретно по объекту(после выезда на место)?
если да - можете выложить без персоналий образец, как методичку, если уж тему начали такую серьезную
спасибо заранее
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Основной фактор влияющий на цену это то за сколько чистыми этот объект можно сдать.
Я видел почти мертвые объекты которым цена 3 коп в базарный день , но локация и наличие арендаторов поднимало ценник в разы
вы про разные методики с ТС говорите - затратная, сравнительная, оценка по рентабельности
есть еще очень важный фактор оценки и отсюда методика рекламирования - возможность пробудить эмоции, на это работает хоумстейджинг, например
Ирина не написала, что некоторые параметры вполне в состоянии изменить риэлтор или сам хозяин при грамотном подходе к позиционированию в рекламе, предпродажной подготовке, хоумстейджингу, просто мелкому ремонту , по-русски говоря, или вычищению Авгиевых конюшен
вообще, каков смысл темы - открытие велосипеда?
про оценку много учебников и популярных книг, что у нас, что у американцев
По всем темам есть книги. Предлагаете не писать на форумах?))
Да, это тема велосипед, на котором катаемся каждый день.
Отношения с риэлтором зависят от оценки каартиры клиента подчас. Обиды, отказы, расстройства- почему так дешево?
В теме обязательно появятся все ответы на эти вопросы. Уже появились.
Есть некие методологические ошибки, да и вообще слишком много параметров, сложно настраивать вес каждого параметра (значимость) под конкретного покупателя.
А мы оцениваем для конкретного покупателя. У каждого есть своя цена и свои ценности - у кого метро у подъезда, у кого размер кухни.
что является результатом оценки у вас конкретно?
вот вы начали работу(как я поняла, предпочитаете удаленно) - по телефону, смс, потом вышли на место, и опять позвонили - сказали, я считаю, так и так
или вы пишите для клиентов аналитические отчеты(до выезда на место) и отчеты конкретно по объекту(после выезда на место)?
если да - можете выложить без персоналий образец, как методичку, если уж тему начали такую серьезную
спасибо заранее
Методичку не выложу, конечно. Зачем моя методичка другому риэлтору? Это как костюм с чужого плеча. Нужен индивидуальный пошив.
Чужие наработки сравнимы с подачкой. Нет в этом у коллег профессионалов такой необходимости, у каждого свой метод оценки. Проверенный годами.
А клиентам нужны основные понятия, понимание что цены не от балды берутся. Клиентам нужны хорошие риэлторы, у которых есть методички) и секретные базы))
Методичку не выложу, конечно. Зачем моя методичка другому риэлтору? Это как костюм с чужого плеча. Нужен индивидуальный пошив.
Чужие наработки сравнимы с подачкой. Нет в этом у коллег профессионалов такой необходимости, у каждого свой метод оценки. Проверенный годами.
А клиентам нужны основные понятия, понимание что цены не от балды берутся. Клиентам нужны хорошие риэлторы, у которых есть методички) и секретные базы))
вы рыбой ДКП пользуетесь - или каждый раз "творите" по индпошиву?
я так понимаю, методички нет, как и методики
если у коллег нет необходимости в вашей методике - зачем вообще тема?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
"хоумстейджинг" - HOME STAGING - предпродажная подготовка жилого помещения.
P.S. Автору темы - спасибо!
На этапе рекламы хоум стейджинг позволит заинтересовать интерсанта. Сегодня при массовых продажах (по-другому не скажешь) одна из задач- привести покупателя в квартиру. На этапе рекламных фото. Хотя покупка вряд ли будет зависеть от вазочек и салфеток на столе. Скажем честно.
Последний раз редактировалось Ирина Сорокина 16.01.18, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Методичку не выложу, конечно. Зачем моя методичка другому риэлтору? Это как костюм с чужого плеча. Нужен индивидуальный пошив.
Чужие наработки сравнимы с подачкой. Нет в этом у коллег профессионалов такой необходимости, у каждого свой метод оценки. Проверенный годами.
А клиентам нужны основные понятия, понимание что цены не от балды берутся. Клиентам нужны хорошие риэлторы, у которых есть методички) и секретные базы))
вы рыбой ДКП пользуетесь - или каждый раз "творите" по индпошиву?
я так понимаю, методички нет, как и методики
если у коллег нет необходимости в вашей методике - зачем вообще тема?
Вы уже спрашивали об этом. И я Вам ответила.
Да, тема есть, методичка есть, но методички в теме не будет. Я и не обещала Вам ее дать. С чего Вы решили, что она здесь будет?)
Последний раз редактировалось Ирина Сорокина 16.01.18, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
"хоумстейджинг" - HOME STAGING - предпродажная подготовка жилого помещения.
P.S. Автору темы - спасибо!
На этапе рекламы хоум стейджинг позволит заинтересовать интерсанта. Сегодня при массовых продажах (по-другому не скажешь) одна из задач- привести покупателя в квартиру. На этапе рекламных фото. Хотя покупка вряд ли зависеть от вазочек и салфеток на столе. Скажем честно.
Ирина, я с вас удивляюсь
Мы как будто в разных городах и мирах работаем
Привести - не главная задача, а одна из задач
по десятибальной шкале ее вес - 2-3 балла
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
"хоумстейджинг" - HOME STAGING - предпродажная подготовка жилого помещения.
P.S. Автору темы - спасибо!
На этапе рекламы хоум стейджинг позволит заинтересовать интерсанта. Сегодня при массовых продажах (по-другому не скажешь) одна из задач- привести покупателя в квартиру. На этапе рекламных фото. Хотя покупка вряд ли зависеть от вазочек и салфеток на столе. Скажем честно.
Ирина, я с вас удивляюсь
Мы как будто в разных городах и мирах работаем
Привести - не главная задача, а одна из задач
по десятибальной шкале ее вес - 2-3 балла
Вы не слишком эмоциональны сегодня?
Много троллоло. И мало по теме.
Считаю траффик просмотров именно главным в продаже. Этот траффик даст грамотная оценка.