Прошу оценить однушку, почему-то снесли тему? Плиз, ХЕЛП! 427 / 9840

Бесплатная и независимая оценка квартир в Москве профессиональными риэлторами. Калькулятор квартир и его актуальность, как узнать стоимость своей квартиры.
20 июн. 2014
Эппл писал(а):
Только один способ - вопросы кандидату, анализ ответов, анализ общего впечатления, выводы.

И личный визит.
20 июн. 2014
Евгений Палько писал(а):
Эппл писал(а):
О, ещё насчёт преимуществ нала - некоторые уважаемые банки, например Райффазен, берут существенный процент на "обналичивание" вашего собственного безналичного счёта. (!) Дикость, да? :sh_ok:

*зевнул* Райф у нас стоИт в списке тяжелых банков, даже со Сбером бывает легче. Это еще куда ни шло. А вот Юникредит требует 5% за снятие с депозитного счета своего же клиента. Классные ребята :lol:


5% на обналичку это, конечно, мдя.... Дикость полная. С ячейками в Юникредите тоже всё глухо, очень ненадёжные условия.

Жаль. Вроде приличный западный банк, не самый плохой, но российская дочка огорчает.
21 июн. 2014
однозначно вы сделали правильный выбор.. только расскажите.. как вы так быстро и по каким критериям определили непрофессионализм ПРОСТОРА и ИНКОМа и профессионализм Олега?


Спасибо за постоянное внимание к нашей компании, Юлия. Все-таки хочу напомнить ЕЩЕ раз, что В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае мой высокий профессионализм (это я так скромно о себе) выразился исключительно в доброжелательной консультации на данном прекрасном форуме и не очень длинном, но не менее доброжелательном, телефонном разговоре. Всем остальным занимался ДРУГОЙ сотрудник. :)
Что именно предлагали сотрудники Инкома и Простора Эппл я НЕ знаю и почему их услуги её НЕ устроили я тоже не знаю.
Возможно, вопрос был не только в цене вопроса :lol: , но еще и в ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ подходе к клиенту. Но это только мое предположение и не более чем.

А вот Юникредит требует 5% за снятие с депозитного счета своего же клиента. Классные ребята


В нашу последнюю совместную работу Юникредиту потребовалось 50 дней для одобрения покупки квартиры. Думаю, что это явный перебор. :lol:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
21 июн. 2014
DmitryB

Если мы говорим конкретно про меня, то совершить покупку по безналу мешал риелтор покупателя, пугая его фантастическими россказнями.


Тут надо ответить отдельно.

Со всем моим глубоким уважением к Вам, о Дмитрий, из Вашего рассказа не совсем понятно, что именно вообще происходило.

Ещё, повеселило требование риелтора оформить какой-то бред (называла его подстраховкой) у "своего" нотариуса, типа, "Если моя умершая мама...", при том, что моя родительница прекрасно здравствует! Понимая бесполезность и бесмысленность препирательств, согласился сделать этот "документ" за счёт покупателя, взял его с собой к другому нотариусу, тот отказался подписывать "липу" и мы вдвоём с большим трудом убедили покупателя в абсурдности текста


Кого "его" Вы брали с собой к другому нотариусу? Продавца, покупателя или документ?
Поймите, то что ВАМ кажется "каким-то бредом" совершенно не обязательно бредом может являться. А может являться вполне себе нормальным документом, который в некоем ТЕОРЕТИЧЕСКОМ случае может покупателю помочь. Хотя и не обязательно, вследствии того, что риэлторы у нас бывают разные.
Ну так у нас и нотариусы тоже разные. Давеча королевский нотариус ОТКАЗАЛСЯ составить обязательство продавца квартиры выписаться после продажи квартиры и выписать двух несовершеннолетних детей в приобретаемую им квартиру, мотивировав это тем, что на это нужно разрешение опеки. Бред? Бред. Но попробуй это нотариусу докажи.

И, вообще, речь шла не обо мне, а о ТС, а Вы так и не ответили на вопрос "зачем нал?"


Ответ на вопрос, зачем человеку нужны наличные деньги займет слишком много времени и места. Особенно, если с примерами. Поэтому я, вместо этого, предлагаю Вам взглянуть на вопрос с другой стороны.
Подавляющее большинство сделок на РН России проходит с использованием наличных денег. При этом, значительный процент их участников обходятся при расчетах БЕЗ БАНКОВ вообще. Предпочитая решать вопросы напрямую меж собой.
Так ли Вы уверены, что все они ПЕЩЕРНЫЕ люди? В отличии, судя по всему, от кого-то более продвинутого?
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
21 июн. 2014
Олег Назаров писал(а):
однозначно вы сделали правильный выбор.. только расскажите.. как вы так быстро и по каким критериям определили непрофессионализм ПРОСТОРА и ИНКОМа и профессионализм Олега?


Спасибо за постоянное внимание к нашей компании, Юлия. Все-таки хочу напомнить ЕЩЕ раз, что В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае мой высокий профессионализм (это я так скромно о себе) выразился исключительно в доброжелательной консультации на данном прекрасном форуме и не очень длинном, но не менее доброжелательном, телефонном разговоре. Всем остальным занимался ДРУГОЙ сотрудник. :


Это не к вам был вопрос, Олег.
Но.
Меня привели в восторг такой способ сравнения ,такие критерии выбора, и такие многозначительные глобальные выводы,которые, как оказывается, сразу определились из "доброжелательного" телефонного разговора(минут за 15 уложились?) ТС с вами..Да по вас просто пиар-тренерство плачет..кроме того, что вы высокий профи в риэлторстве - в чем у меня лично нет никаких сомнений..со всем моим уважением..надеюсь, именно из ваших уст ТС узнала о качестве работы в ПРОСТОРЕ и сделала свои выводы..Спасибо за постоянное внимание к нашей компании, Олег
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
21 июн. 2014
Да по вас просто пиар-тренерство плачет..кроме того, что вы высокий профи в риэлторстве - в чем у меня лично нет никаких сомнений..со всем моим уважением..надеюсь, именно из ваших уст ТС узнала о качестве работы в ПРОСТОРЕ и сделала свои выводы..Спасибо за постоянное внимание к нашей компании, Олег


Иногда, когда Вы говорите, то кажется, что Вы бредите. Нельзя уж прямо с утра быть такой озлобленной на всех и вся.

Чтобы прояснить ДАННУЮ ситуацию скажу следующее. Уважаемая Эппл позвонила мне, поскольку я был одним из немногих специалистов на форуме, кто не ругал её за то, что она продает свою квартиру слишком дорого. К сожалению, она позвонила за день до моего отъезда, поэтому лично помочь ей не смог и переключил её на своего партнера.

НИКАКИХ ДРУГИХ компаний (Простор, Инком, Газпром, Coca-cola и т.д.) мы с ней НЕ обсуждали и чем вызваны ЕЁ оценки их работы Вам надо спросить непосредственно у НЕЁ.
Непосредственно с ВАШЕЙ компанией я НЕ работал, поэтому о качестве работы ВАШЕЙ компании я ничего не знаю. И НИ РАЗУ и НИГДЕ я НЕ подвергал сомнению качество работы ВАШЕЙ компании, что бы Вы там с господином Вихлянцевым не думали.
Мог бы попросить Вас привести хотя бы ОДНУ ссылку, опровергающую данное заявление, но знаю, что Вы НЕ отвечаете на прямые вопросы. Поэтому не буду.

И. Чтобы Вы поняли. Мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ антирекламой других компаний. Вашей или любой другой. Мы НИ РАЗУ не говорили, что МЫ-хорошие, а КТО-ТО плохой. Как бы эта компания не называлась. Это принцип нашей работы.
Поэтому Ваша фраза "надеюсь, именно из ваших уст ТС узнала о качестве работы в ПРОСТОРЕ и сделала свои выводы" не имеет НИЧЕГО общего с реальностью.
Как обычно, со всем уважением.
Надеюсь на понимание, потому как никоим образом НЕ хочу с Вами ссориться дальше.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
21 июн. 2014
Олег Назаров писал(а):
Иногда, когда Вы говорите, то кажется, что Вы бредите. Нельзя уж прямо с утра быть такой озлобленной на всех и вся.
Чтобы прояснить ДАННУЮ ситуацию скажу следующее.

Олег, а зачем Вы оправдываетесь? Клиент доволен работой? Это самое главное :)

НИКАКИХ ДРУГИХ компаний (Простор, Инком, Газпром, Coca-cola и т.д.) мы с ней НЕ обсуждали и чем вызваны ЕЁ оценки их работы Вам надо спросить непосредственно у НЕЁ.

Олег, если кому то кажется, что за ним следят, то это чаще всего называется паранойя :)
Парано́йя (др.-греч. παράνοια, дословно — «околомышление») — вид расстройства мышления, странность, возникающая при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга. В классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью, склонностью видеть в случайных событиях происки врагов, выстраивать сложные теории заговоров против себя, с сохранением в другом логичности мышления. При паранойи содержание патологических ситуаций часто основывается либо включает много элементов реальности, формально правдоподобно связанных с болезненными представлениями больного. Паранойя является пожизненным хроническим состоянием с периодами обострения и утихания клинических симптомов...
Вам то что до этого? ;;-)))
21 июн. 2014
Олег
Как же, как же.. разве не у вас самое главное преимущество - ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? вы только что выделили это большими буквами.. подразумевая, что другие ее лишены..нет?
А разве человечность(по -научному клиентоориентированность) это не основной принцип работы в компаниях, оказывающих любой вид услуг?

Человечность - это принцип, это если хотите миссия, а преимуществом может быть низкая цена услуги, например, скорость исполнения, наличие уникальных ресурсов и прочее..
Похвалитесь преимуществами, Олег..

А вопрос - откуда клиентка так быстро смараковала про ваши преимущества и недостатки ИНКОМа и ПРОСТОРА( это имена собственные из ее поста) - был к ней.так что от вас я ответа и не ждала.
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 21.06.14, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
21 июн. 2014
Эппл писал(а):
По расценкам могу сказать я, как клиент. Да, это правда что у Олега расценки гораздо более разумные, чем у Инкома и Простора. Но как вьедливый клиент с тысячей вопросов, меня интересует не только цена, но и качество. Агенты из Инкома и Простора предлагали свои услуги, в том числе на сопровождение. Даже когда они снизили свои предлагаемые расценки до минимума, впечатление осталось не самое благоприятное. Ну не произвели они на меня особого впечатления супер-пупер профессионализма... Непонятно, почему надо было им платить больше за простую услугу, которую прекрасно и качественно оказал ИнвестПраво?

Самое главное в бизнесе - доверие. У меня сложилось впечатление, может быть несправедливое, что в риэлторовском бизнесе очень много так называемых "артистов на доверии" (conmen) вместо профессионалов которым можно доверять. Рвачество - не самая лучшая визитная карточка.

вот, собственно, откуда взялись мои вопросы к ТС..почему именно эти фирмы были выбраны ею для сравнения с ценой и качеством услуг ИНВЕСтправо

Так же интересна разница между "рвачеством" и "доверием", если можно, оцифруйте, плиз.. мне кажется - тысяч 50?поправьте, если я не права
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
21 июн. 2014
Как же, как же.. разве не у вас самое главное преимущество - ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? вы только что выделили это большими буквами.. подразумевая, что другие ее лишены..нет?
А разве человечность(по -научному клиентоориентированность) это не основной принцип работы в компаниях, оказывающих любой вид услуг?


Давайте еще раз повторю. Я НЕ знаю, лишены её другие или нет. Я НЕ ЗНАЮ каков основной принцип работы в ДРУГИХ компаниях, в которых я НЕ работал. Я говорю за себя конкретно и за свою компанию. Мы работаем НА клиента и наш клиент это ценит. У нас с ним такой, понимаешь, симбиоз. Он видит, что мы его искренне любим, и это ему нравится. :)

И если у всех остальных компаний дела обстоят так же - значит они все прекрасные и замечательные. И дай бог им и всем нам, что бы мы все были здоровы. :lol:

PS
А когда участники форума пишут, что главная задача риэлтора - это "отжать комиссию", значит их риэлторы работали с ними по другому. Вот как-то так.

PPS
Агенты из Инкома и Простора предлагали свои услуги, в том числе на сопровождение.

Так все-таки предлагали услуги? Значит невиноватая я ... если они все сами приходили??? :lol: :lol:
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей