Сталинка на Живописной 43 / 1981

Бесплатная и независимая оценка квартир в Москве профессиональными риэлторами. Калькулятор квартир и его актуальность, как узнать стоимость своей квартиры.
18 янв. 2017
dildon писал(а):
Я конечно зуб не дам, но дом таки 1952 года. Строили его пленные немцы. Перекрытия ж/б.

ну не было в 1952 году ж/б предприятий в Москве
назовите мне какой-нить домостроительный комбинат или завод по производству этого самого , в истории которого есть выпуск ж/б для массового строительства до 1956 года
я давала тут ссылку на фильм Листовой про хрущевки, там история производства ж/б перекрытий тоже довольно-таки хорошо отражена
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
21 янв. 2017
Белита писал(а):
Andrey Amfiteatrov писал(а):
Щука место хорошее, но от Живописной до метро далеко. Ввиду срочности продажи цена должна быть по нижней границе рынка, а может и ниже, спрос покажет.

Разве это далеко? Моцион для здоровья. То ли Москва скукожилась, то ли все-таки это не расстояние для мегаполиса. Очень неплохая локация.


Этот район хорошо знаю, далеко!
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.

Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
21 янв. 2017
.. В конце пятой пятилетки были также приняты меры по дальнейшему развитию в Москве производства железобетонвых конструкций и деталей для строительства. Это открыло новый этап в индустриализации строительства и развитии социалистической экономики, ускорило темпы промышленного, жилищного и культурно-бытового строительства. В Москве и Московской области было построено еще 27 заводов и полигонов по производству сборного железобетона; расширялись и реконструировались старые заводы.
В 1955 г. при исполкоме Моссовета было создано Главное управление сборного железобетона, в ведение которого перешло 26 заводов и 11 карьеров по добыче нерудных материалов. Только в результате их объединения, укрупнения и специализации выпуск сборного железобетона в 1956 г. увеличился на 350 тыс. куб. м. В конце 1958 г. в соответствии с решением Совета Министров СССР при Мосгорисполкоме создано Главное управление промышленности строительных материалов, которому было передано 90 предприятий по производству строительных конструкций, изделий и материалов. Это позволило упорядочить руководство предприятиями, ликвидировать ведомственные преграды, обеспечить комплексное развитие промышленности строительных материалов.
На основе единой технической политики в короткий срок было произведено техническое перевооружение предприятий. Вместо мелких, отсталых заводов, принятых от различных хозяйственных организаций, были созданы высокомеханизированные, специализированные производства, рассчитанные на массовый выпуск конструкций, материалов и изделий, необходимых для превращения строительного производства в непрерывный, механизированный поточный процесс сборки зданий из конструкций, узлов и деталей заводского изготовления. Средний размер предприятия по выпуску сборного железобетона увеличился с 12 тыс. кубометров в 1954 г. до 110 тыс. кубометров в 1961 г., или в 9 раз. Резко возросла производительность труда рабочих. Все это позволило провести снижение оптовых отпускных цен на строительные материалы, что явилось важнейшим фактором снижения стоимости жилищного и культурно-бытового строительства в Москве.
Большое внимание Московский комитет партии и исполком Моссовета уделяли росту и укреплению кадров строительных организаций. На стройки Москвы пришли десятки тысяч молодых рабочих и инженерно-технических работников. Число рабочих, занятых на строительно-монтажных работах во всех организациях Москвы, увеличилось с 179 тыс. в 1950 г. до 231 тыс. в 1955 г.; по сравнению с 1940 г. численность рабочих возросла в этой отрасли городского хозяйства более чем в 1,5 раза.
В годы пятой пятилетки в Москве были заложены основы индустриального строительства зданий. В 1949 г. на Хорошевском шоссе впервые в столице возник целый квартал четырехэтажных жилых домов из строительных элементов, изготовленных на заводах. На строительной площадке производились только монтаж и окончательная отделка зданий. Вес этих домов сократился против кирпичных более чем в 2 раза, а сроки строительства - более чем в 3 раза. В 2 раза уменьшились затраты труда, наполовину сократилась потребность в квалифицированной рабочей силе.
В июле 1950 г. на Беговой улице началось строительство поточно-скоростными методами девятиэтажного дома с самонесущими стенами из керамических блоков и сборным железобетонным каркасом. При строительстве этого дома было достигнуто облегчение веса здания на 23,3%, значительно сокращены трудоемкость и расход металла и леса.
В 1951 г. на Скаковой улице по проекту архитекторов М. Посохина, А. Мндо-янца и В. Лагутенко был построен многоэтажный дом с колоннами из сборного железобетонного каркаса высотой в два этажа, с наружными стенами в виде самонесущих железобетонных простеночных и оконных блоков.
Конструктивное решение и организация строительства этого дома были шагом вперед в практике индустриализации строительства. По проекту тех же авторов в 1954 г. на Песчаной улице началось строительство пяти многоэтажных каркасно-панельных домов общей площадью в 42 тыс. кв. м. В том же году из крупных блоков была построена школа, а в 1955 г.— больница. С 1956 г. все школьные здания, а затем здания поликлиник и больничных корпусов стали строиться из крупных блоков.
За коренное усовершенствование жилищного строительства на основе внедрения индустриальных поточно-скоростных методов бригадиру штукатуров строительного управления треста «Мосжилгорстрой» И. Кутенкову, начальнику управления жилищного строительства Мосгорисполкома Светличному, а также большой группе инженеров и архитекторов в 1950 г. были присуждены Государственные премии.
Широкое применение сборного железобетона, крупноразмерных конструкций и деталей потребовало технического перевооружения строительных организаций, оснащения их новой техникой. За 1950—1954 гг. парк башенных кранов четырех строительных управлений Моссовета увеличился в 4,5 раза, число экскаваторов возросло в 1,6 раза, бульдозеров — в 2,5 раза, компрессоров — в 2 раза. В 1955 г. в распоряжении строителей Москвы имелось 600 башенных кранов, 300 экскаваторов, 250 бульдозеров, 400 автомобильных и дорожных кранов....


внешняя ссылка

Были заводы выпускающие сборный ж/б, может быть не в таких масштабах как после 1955-56...

Нужно смотреть документы бти, такие дома бывают и со смешанными и с ж/б перекрытиями (например Новопесчаная улица, центр.часть дома - ж/б, боковые крылья - смешанные...)... 6 этажей и лифт - скорее ж/б...
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя