Оценка квартиры Парк победы 292 / 3184

Бесплатная и независимая оценка квартир в Москве профессиональными риэлторами. Калькулятор квартир и его актуальность, как узнать стоимость своей квартиры.
26 фев. 2017
Юлия Лурье писал(а):
fromzet писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
То есть у вас получилось?То есть - не бегали и не ходили вообще? Вы выявили, что из себя представляет агент, заявлениям и советам которого теперь не доверяете?
А по каким критериям в разговоре определили, что этот агент вам подходит?

Обязательно ходить ? Чем отличается разговор по телефону с агентом от разговора с ним же в офисе? Ничем . Переговоры с агентами были.
Не подходит когда выявляется ложь например .

в офисе можно оценить технический ресурс -например, наличие виннера в помощь правильной оценке, наличие специального менеджера или человека, который занимается рекламой, наличие деловой активности в данном офисе - звонки, люди в переговорной, юрист, который всегда на подхвате в решении трудной задачи, договорная база и так далее, вообще - наличие самого офиса говорит о том, что агент вкладывается в свой бизнес, и что продажа вашей квартиры не случайное неожиданное счастье для агента, а у него устойчивый трафик , пул вторичных клиентов, результативный активный поиск и так далее

вот примерно чем отличается для выбора разговор в офисе и разговор по телефону или в Шоколаднице

Мной имелись ввиду офисы крупных агентств . Офисы у них в порядке . Обычному человеку проще говорить по телефону чем в офисе , в офисе человек немного теряется .
26 фев. 2017
fromzet
Офис может быть частью антуража. Лучше поинтересуйтесь о недавних продажах, их сроках и контактах собственников этих объектов.
26 фев. 2017
fromzet писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
fromzet писал(а):
Обязательно ходить ? Чем отличается разговор по телефону с агентом от разговора с ним же в офисе? Ничем . Переговоры с агентами были.
Не подходит когда выявляется ложь например .

в офисе можно оценить технический ресурс -например, наличие виннера в помощь правильной оценке, наличие специального менеджера или человека, который занимается рекламой, наличие деловой активности в данном офисе - звонки, люди в переговорной, юрист, который всегда на подхвате в решении трудной задачи, договорная база и так далее, вообще - наличие самого офиса говорит о том, что агент вкладывается в свой бизнес, и что продажа вашей квартиры не случайное неожиданное счастье для агента, а у него устойчивый трафик , пул вторичных клиентов, результативный активный поиск и так далее

вот примерно чем отличается для выбора разговор в офисе и разговор по телефону или в Шоколаднице

Мной имелись ввиду офисы крупных агентств . Офисы у них в порядке . Обычному человеку проще говорить по телефону чем в офисе , в офисе человек немного теряется .

Да? То есть владельцы агентств зря много лет выбрасывают деньги на ветер, снимая офисы для более эффективной работы по привлечению клиентов к своим сотрудникам и к бренду?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
26 фев. 2017
Алексей Слесарев писал(а):
fromzet
Офис может быть частью антуража. Лучше поинтересуйтесь о недавних продажах, их сроках и контактах собственников этих объектов.

По телефону? По телефону сам про себя агент много чего героического расскажет ::yaz-yk:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
26 фев. 2017
Юлия Лурье
Т.е. Если клиент хочет встречаться и обсуждать вопросы с агентом в кафе/ресторане это неподходит?
Обычно агента которому можно доверять выбирают по рекомендациям людей, которым ты доверяешь. А так да чем больше колличество встреч с агентами - больше впечатлений... По делу: по телефону уже можно сразу отсеять неадекватных агентов или агентов с которыми клиент в принципе не сможет общаться по разным причинам.
В Новый Год сбывается все, даже то, что в другое время сбыть не удаётся. Я не риэлтор.
26 фев. 2017
Fargon писал(а):
Юлия Лурье
Т.е. Если клиент хочет встречаться и обсуждать вопросы с агентом в кафе/ресторане это неподходит?
Обычно агента которому можно доверять выбирают по рекомендациям людей, которым ты доверяешь. А так да чем больше колличество встреч с агентами - больше впечатлений... По делу: по телефону уже можно сразу отсеять неадекватных агентов или агентов с которыми клиент в принципе не сможет общаться по разным причинам.

Встречаться надо, и не с одним
По телефону зубы не видны!! :ps_ih: (ну,сейчас начнется!)
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
26 фев. 2017
Юлия Лурье писал(а):
По телефону? По телефону сам про себя агент много чего героического расскажет

Зачем по телефону?
По телефону можно провести предварительный отбор. Затем, понравившегося агента пригласить на объект. Лучше всех про агента расскажут его клиенты. Думаю, проверить достоверность предоставленных сведений, достаточно просто.
26 фев. 2017
Юлия Лурье
Не для всех психотипов клиентов роль офиса оказывает большое влияние. Агентов надо выбирать, а не офис.
Последний раз редактировалось Fargon 26.02.17, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
В Новый Год сбывается все, даже то, что в другое время сбыть не удаётся. Я не риэлтор.
26 фев. 2017
Юлия Лурье
Про зубы это сильно :-)
В Новый Год сбывается все, даже то, что в другое время сбыть не удаётся. Я не риэлтор.
26 фев. 2017
Юлия Лурье писал(а):
fromzet писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
в офисе можно оценить технический ресурс -например, наличие виннера в помощь правильной оценке, наличие специального менеджера или человека, который занимается рекламой, наличие деловой активности в данном офисе - звонки, люди в переговорной, юрист, который всегда на подхвате в решении трудной задачи, договорная база и так далее, вообще - наличие самого офиса говорит о том, что агент вкладывается в свой бизнес, и что продажа вашей квартиры не случайное неожиданное счастье для агента, а у него устойчивый трафик , пул вторичных клиентов, результативный активный поиск и так далее

вот примерно чем отличается для выбора разговор в офисе и разговор по телефону или в Шоколаднице

Мной имелись ввиду офисы крупных агентств . Офисы у них в порядке . Обычному человеку проще говорить по телефону чем в офисе , в офисе человек немного теряется .

Да? То есть владельцы агентств зря много лет выбрасывают деньги на ветер, снимая офисы для более эффективной работы по привлечению клиентов к своим сотрудникам и к бренду?

В век интернета , можно сказать да. Поскольку существуют отзывы людей , чёрные списки. Крупные агентства изначально имеют дорогие офисы . Людям не с офисом работать , а с человеком - агентом. Хороший агент может быть и не с крутым офисом.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей