Двушка в Люберцах 106 / 3009

Бесплатная и независимая оценка квартир в Москве профессиональными риэлторами. Калькулятор квартир и его актуальность, как узнать стоимость своей квартиры.
11 окт. 2015
Уважаемые риэлторы,

помогите оценить квартиру:
двушка в Люберцах в самом начале Октябрьского проспекта, через дорогу - Жулебино. Дом -монолит/кирпич 2011г., подземный паркинг , чистый подъезд, консъерж. 5/17, общая -60, комнаты 18+15 распашонка, кухня -11, добротный ремонт без дизайнерских излишеств, лоджия 3.5м застеклена стеклопакетами. До метро «Лермонтовский пр-т» – 5мин.пешком. Один собственник, ДДУ, более 3х лет в собственности. Можно в свободную продажу.
Подумываю продать ее для покупки трешки, но для начала надо определить за сколько ее возможно продать, чтобы с учетом уже имеющихся средств понимать на какую покупку можно рассчитывать и надо ли всю эту эпопею начинать.
11 окт. 2015
2839 писал(а):
Уважаемые риэлторы,

помогите оценить квартиру:
двушка в Люберцах в самом начале Октябрьского проспекта, через дорогу - Жулебино. Дом -монолит/кирпич 2011г., подземный паркинг , чистый подъезд, консъерж. 5/17, общая -60, комнаты 18+15 распашонка, кухня -11, добротный ремонт без дизайнерских излишеств, лоджия 3.5м застеклена стеклопакетами. До метро «Лермонтовский пр-т» – 5мин.пешком. Один собственник, ДДУ, более 3х лет в собственности. Можно в свободную продажу.
Подумываю продать ее для покупки трешки, но для начала надо определить за сколько ее возможно продать, чтобы с учетом уже имеющихся средств понимать на какую покупку можно рассчитывать и надо ли всю эту эпопею начинать.

Чисто технически, около 8,5. Для точного определения цены нужно провести комплекс маркетинговых мероприятий, по времени займет 7-10 дней.
11 окт. 2015
Может, будет стоить 8.5, но самое главное маркетинговое мероприятие - открыть виннер и посмотреть наличие аналогов на рынке, определить их реальность - прозвонами , определить, сколько месяцев продают, сколько смотрели и почему не купили аналогичные предложения, посмотреть, что снято и что продано за полгода - квартал..
Займет часа полтора, мероприятие совершенное бесплатное, но проводится исключительно очно и в офисе.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
11 окт. 2015
Юлия Лурье писал(а):
Может, будет стоить 8.5, но самое главное маркетинговое мероприятие - открыть виннер и посмотреть наличие аналогов на рынке, определить их реальность - прозвонами , определить, сколько месяцев продают, сколько смотрели и почему не купили аналогичные предложения, посмотреть, что снято и что продано за полгода - квартал..
Займет часа полтора, мероприятие совершенное бесплатное, но проводится исключительно очно и в офисе.


В пару местных АН я уже заходил - в Виннере там посмотрели, по Циану сам смотрел аналоги - от 8.2 без отделки, но, насколько я понимаю, эти цены это то, что хотят получить продавцы, а вот насколько это реально? Сам я всем этим процессом заниматься вряд ли буду, планирую пригласить риэлтора, но хотелось хотя бы с точностью +- 300тыс. знать :smu:sche_nie: для старта эпопеи.
11 окт. 2015
Люберецкий рынок перенасыщен. 8,3 млн.
11 окт. 2015
Maravilla писал(а):
Люберецкий рынок перенасыщен. 8,3 млн.

перенасыщен - не наша лексика
цифры нужны - что было и что будет нагадать..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
11 окт. 2015
2839 писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
Может, будет стоить 8.5, но самое главное маркетинговое мероприятие - открыть виннер и посмотреть наличие аналогов на рынке, определить их реальность - прозвонами , определить, сколько месяцев продают, сколько смотрели и почему не купили аналогичные предложения, посмотреть, что снято и что продано за полгода - квартал..
Займет часа полтора, мероприятие совершенное бесплатное, но проводится исключительно очно и в офисе.


В пару местных АН я уже заходил - в Виннере там посмотрели, по Циану сам смотрел аналоги - от 8.2 без отделки, но, насколько я понимаю, эти цены это то, что хотят получить продавцы, а вот насколько это реально? Сам я всем этим процессом заниматься вряд ли буду, планирую пригласить риэлтора, но хотелось хотя бы с точностью +- 300тыс. знать для старта эпопеи.

что сказали местные ? за сколько рекомендуют выставлять?
сколько продано аналогичных за полгода ? в чем ваше отличие в ту или иную сторону от проданных?
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
11 окт. 2015
2839"[quote="2839 писал(а):
В пару местных АН я уже заходил - в Виннере там посмотрели, по Циану сам смотрел аналоги - от 8.2 без отделки, но, насколько я понимаю, эти цены это то, что хотят получить продавцы, а вот насколько это реально? Сам я всем этим процессом заниматься вряд ли буду, планирую пригласить риэлтора, но хотелось хотя бы с точностью +- 300тыс. знать для старта эпопеи.

Вот и я о том же. За пару часов оценить точно объект без вариантов. Вы в этом можете убедиться взглянув на статистику цен квартир, выставленных в том числе и агентствами. Как правило, в большинстве случаев цены подвергались корректировке на понижение. Почему так? По разным причинам. Кто то из риэлторов намеренно завысил цену объекта, дабы привлечь собственника в клиенты, кто то не умеет оценивать, кто то просто лениться. По моему методу, комплекс маркетинговых мероприятий состоит:
-определение круга потенциальных конкурентных объектов
-уточнение особенностей и фактического наличия правоустанавливающих документов, а так же их состояния в кругу потенциальных конкурентных объектов
-визуальный осмотр избранных потенциальных конкурентных объектов
-анализ и сопоставление соответствия ценовых ожиданий собственников потенциальных конкурентных объектов актуальным требованиям рынка с позиции потенциального покупателя
-размещение рекламы и показы продаваемого объекта
- сбор и анализ поступивших обращений, откликов и предложений со стороны потенциальных покупателей продаваемого объекта
-общий анализ полученной информации.
Данный процесс требует времени и знаний и опыта работы. В противном случае, результат будет как у "всех".
11 окт. 2015
Юлия Лурье писал(а):
Может, будет стоить 8.5, но самое главное маркетинговое мероприятие - открыть виннер и посмотреть наличие аналогов на рынке, определить их реальность - прозвонами , определить, сколько месяцев продают, сколько смотрели и почему не купили аналогичные предложения, посмотреть, что снято и что продано за полгода - квартал..
Займет часа полтора, мероприятие совершенное бесплатное, но проводится исключительно очно и в офисе.

Прямо в офисе? Вот полноценный анализ цен, который у неумех как минимум займет день (не до всех важных и репрезентативных можно дозвониться за час-полтора) прямо в офисе? У вас потрясающая эффективность! И главное, сразу веришь в сказанное.

Впрочем, не для профессиональных ушей, ведь произносится...
11 окт. 2015
Алексей Слесарев писал(а):
2839"[quote="2839 писал(а):
В пару местных АН я уже заходил - в Виннере там посмотрели, по Циану сам смотрел аналоги - от 8.2 без отделки, но, насколько я понимаю, эти цены это то, что хотят получить продавцы, а вот насколько это реально? Сам я всем этим процессом заниматься вряд ли буду, планирую пригласить риэлтора, но хотелось хотя бы с точностью +- 300тыс. знать для старта эпопеи.

Вот и я о том же. За пару часов оценить точно объект без вариантов. Вы в этом можете убедиться взглянув на статистику цен квартир, выставленных в том числе и агентствами. Как правило, в большинстве случаев цены подвергались корректировке на понижение. Почему так? По разным причинам. Кто то из риэлторов намеренно завысил цену объекта, дабы привлечь собственника в клиенты, кто то не умеет оценивать, кто то просто лениться. По моему методу, комплекс маркетинговых мероприятий состоит:
-определение круга потенциальных конкурентных объектов
-уточнение особенностей и фактического наличия правоустанавливающих документов, а так же их состояния в кругу потенциальных конкурентных объектов
-визуальный осмотр избранных потенциальных конкурентных объектов
-анализ и сопоставление соответствия ценовых ожиданий собственников потенциальных конкурентных объектов актуальным требованиям рынка с позиции потенциального покупателя
-размещение рекламы и показы продаваемого объекта
- сбор и анализ поступивших обращений, откликов и предложений со стороны потенциальных покупателей продаваемого объекта
-общий анализ полученной информации.
Данный процесс требует времени и знаний и опыта работы. В противном случае, результат будет как у "всех".

Скока берешь? Буду к тебе посылать...
📎 продажа недвижимости в Москве и МО с 1996 года
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей