Как я квартиру продавал 204 / 8225

Форум нижегородского риэлтора Игоря Червякова, где обсуждаются новости рынка недвижимости Нижнего Новгорода и продаваемые им объекты, которые нуждаются в обсуждении и дополнительном пиаре. Для просмотра объявлений перейдите на страницы по загородной недвижимости в Нижегородской области или в раздел недвижимость Нижнего Новгорода
10 нояб. 2015
Ольга Меркулова писал(а):
Им деньги нужны, а не еженедельные отчёты.
Экс сейчас заключают с удовольствием, особенно когда комисы сверху))).
Только толку-то от таких эксов - ни тпру, ни ну, но зато никуда не дёрнись, продавец...КрепкИ наручники на запястьях..
Выставились и сидят ждут покупателя.
Рынок падает, часики тикают и продавец теряет каждый день.
И иногда мне в такие моменты хочется сказать: Да вы вредители, господа.

Браво. :co_ol:
10 нояб. 2015
Ольга Меркулова писал(а):
Andrey Amfiteatrov писал(а):


Как сложная ситуация на рынке отменяет отчетность АН перед клиентом? Деньги то они понятно, что всем нужны.

Если задача клиента выполнена за оговорённые изначально деньги, уверяю вас, что клиенту фиолетово, сколько стОил наш показ.
А вот если НЕ выполнена, а отчёт предоставляем о телодвижениях, вот тогда ему и не всё равно, сколько они у нас стОили. Не могу аргументированно спорить, потому что подход у меня ещё прежний, наверное устаревший уже, но лично я беру деньги исключительно за результат.


Ну это понятно, что клиенту важен результат и за него он готов платить! Ему не интересно, сколько денег и своего времени мы для достижения этого результата потратим. Маркетинговый план и отчет помогает ему понять, что дорога из точки А в точку В это сложная и дорогостоящая дорога и для того, чтобы добраться до точки В - финиша нужно очень много сделать профессиональных телодвижений. Для него наша услуга становится более прозрачной, понятной и он не станет спрашивать на выходе за что я вам должен заплатить такие деньги, т.е. его лояльность становится выше. Это не коей мере не отменяет важность результата работы, который необходимо достичь и к которому мы все стремимся.
Порядочность и честность - слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешевых людей. (С) Вуди Аллен.

Андрей Амфитеатров: 8 (925) 129-50-11
10 нояб. 2015
Ольга Меркулова писал(а):

Да вообще-то так и есть.
Маркетинговый план - наше всё.
Правда некоторые клиенты уже жалуются, что еженедельные отчёты ни о чём с вопросом: что же теперь будем делать, Иван Иваныч, надоели.
Им деньги нужны, а не еженедельные отчёты.
Экс сейчас заключают с удовольствием, особенно когда комисы сверху))).
Только толку-то от таких эксов - ни тпру, ни ну, но зато никуда не дёрнись, продавец...КрепкИ наручники на запястьях..
Выставились и сидят ждут покупателя.
Рынок падает, часики тикают и продавец теряет каждый день.
И иногда мне в такие моменты хочется сказать: Да вы вредители, господа.


Коэффициент конвертации эксовой базы сегодня - 3%-5%. То есть, из 100 эксовых объектов в месяц выстрелит 3-5 сделок.
Срок экспозиции бъектов по сравнению с докризисом увеличился в два раза.
Рынок за последний год просел грубо на 30%.
Так что браво.

Ольга Викторовна, Вы и про меня так думаете?
Если и про меня, то Вы сильно ошибаетесь.
Я много уже написала, те кто не понял сейчас, поймет "завтра", а "завтра" не за горами.
Не надо говорить, что экс-это наручники, я просто, как исполнитель в "эстафетные игры" (кто смелее, ловчее, дальше, быстрее, выше и т.д.) не играю, я работаю на РЕЗУЛЬТАТ.
Заказывая себе кухню на заказ, вы должны заключить договор и оплатить предоплату от 30% минимум. Хотя я уверена, что могут найтись на рынке "купцы", которые возьмут делать кухню без предоплаты.
И не надо зацикливаться на стоимости объекта, продавать то что вчера стоило 3 рубля, а сегодня 2,8; я не собираюсь продавать сегодня по 3 рубля.
На сегодняшнем рынке, Вы ж, Ольги Викторовна и говорили :) , нет цены.
А меня сравнивать с теми, кто якобы работает с эксами, не стоит, тем более при чем здесь экс и отстаивание цены, когда РН падает, а у многих цены такие же, как в декабре 2014 года?
Мое дело донести все мои выводы, желания потенциальных покупателей в виде оферты, даже с очень, казалось бы, не приличной ценой покупки по которой согласен покупатель, а РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТ мой клиент.
Я решения за клиента не принимаю, я доношу полную и своевременную информацию, в том числе и свои выводы, а решение всегда за клиентом.
Вы просто не представляете сколько было случаев, когда свои ошибки контрагенты, сотрудники банка и др. представители в пищевой цепочки на РН пытались на меня свалить, но меня спасало только моя правда и своевременно сказанная информация моему клиенту. И я работаю таким образом на своего клиента. С разных сторон у меня разные задачи и разные телодвижения. Это как одинаковых людей не бывает, так же и одинаковых сделок.
Куда хочу, Туда лечу...
10 нояб. 2015
Елена. Эта тема прямо для вас. Для НН:)
Зачитался вашими длинными постами. Интересно и правдиво пишите.
Но в регионе многие вещи тяжелее донести до клиента чем скажем в Москве или СПБ. А порой нереально в принципе. Бегают клиенты с желанием продать контуру по цене центра. И платить при этом ничего не хотят,мол все им должны.
10 нояб. 2015
Да самое главное, если договор закончился и клиент не захочет его пролонгировать, то он ничего не должен. А вот когда идет расторжение в сроки действия, то должен оплатить услуги на момент расторжения. А расторжение в 99,9 % идут тогда когда хотят кинуть и контрагенты или просто прямые покупатели, заманивая своей низкой "услугой" или демпингом в свою пользу, вводят в заблуждение клиента, что он нам ничего не должен будет, "вы что это ж агентство "лохотрон" он же в суд не пойдет у него дела не чистые и т.д."
В любом АН в любом городе РФ не раз кидали клиенты.
А самое главное, есть еще матерые, которые добровольно платить не хотят, так вот ответьте на вопрос:
"1. Уважаемые директора АН, что ВЫ будете делать, как защищать работу своего агента и АН в целом?
2. Как будете отстаивать проделанную работу своего агента и честь АН и профессии, как риэлтора в целом?
3. Вы будете успокаивать агента тем, что у него в кармане дырка, потому что кинули "продавец и покупатель" из-за того что мир несовершенен и есть на Плане Земля плохие люди?"
Я работаю за деньги, как и мои сотрудники.
Куда хочу, Туда лечу...
10 нояб. 2015
Так для этого и есть договор. Все разговоры мол мы друзья,давно знакомы и так далее сразу мимо. Договор. Аванс. Работа. Слова это слова. А то нет договора и начинается потом...
Клиент ,который отказывается от подписания договора атоматом в группе риска. Клиент ,который может кинуть в любой момент своего агента со всеми вытекающими.
Если ещё проще,то это не клиент.
10 нояб. 2015
Ольга Меркулова писал(а):
Пожалуй, уже тыщ 30 сэкономил.))) Если не больше.



Не сэкономил, а пропустил мимо кармана...Можно же по телефону представляться не собственником этой квартиры, а частным риэлтором.Ну и брать за показ по 500 руб. например...Хоть на бензин заработаешь.Зато смотреть активнее будут. чем за 3 тыс..
10 нояб. 2015
Anton Smolev писал(а):
Елена. Эта тема прямо для вас. Для НН:)
Зачитался вашими длинными постами. Интересно и правдиво пишите.
Но в регионе многие вещи тяжелее донести до клиента чем скажем в Москве или СПБ. А порой нереально в принципе. Бегают клиенты с желанием продать контуру по цене центра. И платить при этом ничего не хотят,мол все им должны.

Антон-это ошибочное мнение, что тяжелее донести что-то))) Если есть, ЧТО донести, то все в порядке. У нас многие клиенты приходят к нам в АН, имея некий "опыт" общения с другими агентами, но те работали с ними без договора, спрашиваем: "А почему Вы договор не заключили с ними?" А они отвечаю все хором: "А нам и не предлагали".
В 2008 году или в начале 2009 года приезжал к нам в НиНо Роман Мурадян с МК для директоров АН, точно не помню с какой темой, но все про работу АН и работу АН с клиентами. Так вот выдал он фишку, что клиенты оплачивающие рекламу, практически - это люди, которые готовы в дальнейшем вам заплатить комиссию. Зал директоров заревел, стоял гул минут 5-ть))) Потом пошли выкрики из зала: "Вы там в вашей Москве зажрались, в нашей деревне это не получиться". А я наследующий день заключила договор с предоплатой 300 р. за весь срок. Эврика, это работает. Потом в течении полугода подняла статистические данные по договорам по сумме оплаты рекламы и по сделкам, то из 10 договоров с предоплатой за рекламу было 9 сделок, а из 10 договоров без предоплаты была всего 1 сделка.
Спасибо Роману Мурадяну.
В НиНо до сих пор, а на дворе 2015 год, массово даже в отдельно взятом АН в городе НиНо, оплата за рекламу не стоит даже рядом, а потому что договоров не заключают и т.д. по списку.*
Поэтому с 2009 года у меня клиенты платял по 500 руб. в месяц за рекламу, согласно подписанному медиа-плану (бланк), спасибо Алексею Гусеву, который подписывается вместе с договором, а с договором еще подписывается схема прохождения сделки, и др., естественно оставшийся объем рекламы 3/4 оплачивало мое АН.
У меня богатая практика за 15 лет, богатый опыт и я с каждым годом совершенствуюсь.
Последний раз редактировалось Ходюк Елена 10.11.15, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Куда хочу, Туда лечу...
10 нояб. 2015
GreetS писал(а):
Ольга Меркулова писал(а):
Пожалуй, уже тыщ 30 сэкономил.))) Если не больше.



Не сэкономил, а пропустил мимо кармана...Можно же по телефону представляться не собственником этой квартиры, а частным риэлтором.Ну и брать за показ по 500 руб. например...Хоть на бензин заработаешь.Зато смотреть активнее будут. чем за 3 тыс..

Повторяю, что деньги в день показов не берутся с клиентов.
:)
Фантазируйте дальше мне приятно, что кто-то стал считать у себя в кармане упущенную выгоду, хотя бы вот таким способом, который вы описали.
Пишу для того, чтоб не гребли всех и вся под одну гребенку.
Сейчас многие агенты будут сами платить покупателю за показ 500 рублей, ну чтоб показать квартиру продавца, раньше на машине, как таксисты, развозили, пылинки сдували, настало время и деньги уже платить для удовлетворения потребностей продавцов. :)
Куда хочу, Туда лечу...
10 нояб. 2015
Овсянникова Елена писал(а):
Потом в течении полугода подняла статистические данные по договорам по сумме оплаты рекламы и по сделкам, то из 10 договоров с предоплатой за рекламу было 9 сделок, а из 10 договоров без предоплаты была всего 1 сделка.



Т.е. заключив договор с клиентом желающим продать свою квартиру , который на заключение договора согласился , а за рекламу предоплату оставить не готов, вы такие квартиры даже толком не рекламируете? Просто ставите в свою базу и все?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость