Особенность сегодняшнего РН 46 / 1941

Форум нижегородского риэлтора Игоря Червякова, где обсуждаются новости рынка недвижимости Нижнего Новгорода и продаваемые им объекты, которые нуждаются в обсуждении и дополнительном пиаре. Для просмотра объявлений перейдите на страницы по загородной недвижимости в Нижегородской области или в раздел недвижимость Нижнего Новгорода
13 апр. 2012
Рабочая ситуация, проблемы есть всегда и везде.
Татьяна, а вам побольше позитива и все у вас получится: налаживайте личные контакты с менеджерами других агентств, где-то надо уступить, прогнуться, т.к. вас не знают, как менеджера, что от вас можно ожидать в сделке, репутацию нарабатывать надо.
Терпение и труд все перетрут.
Успехов вам! :)
Куда хочу, Туда лечу...
13 апр. 2012
Владимир Снажин писал(а):
...
Тем не менее такая схема отношений по выражению намерений о совершении сделок и "предварительному закреплению" в НН самая распространенная. Полагаю, что и в др. регионах тоже.

Не так ярко выражено, но приблизительно...
14 апр. 2012
Овсянникова Елена писал(а):
Рабочая ситуация, проблемы есть всегда и везде.
Татьяна, а вам побольше позитива и все у вас получится: налаживайте личные контакты с менеджерами других агентств, где-то надо уступить, прогнуться, т.к. вас не знают, как менеджера, что от вас можно ожидать в сделке, репутацию нарабатывать надо.
Терпение и труд все перетрут.
Успехов вам! :)


спасибо! позитив и только он, ко всему с юмором и легким пофигизмом!

но, я не менеджер в вашем понимании,и не хочу им быть
может вы не заметили - я вещаю с низов (как у нас в большинстве ан относятся к риэлторам)
я по сути - риэлтор, и сужу ситуацию с этой позиции
от меня в сделке можно ожидать только плюсы!)))))

а эти авансы без ответа - реально бесят

неуверенность риэлтора в себе и своих действиях, словах итп (корни-глубоки) - не помогают заключать ни эксы, ни авансы со штрафными
есть самоуверенные - их немного - но они научились ценить свое время, и призывают к строгой ответственности партнеров
а есть кто и перегибает, штрафуют часто невиновных, только бы бабла срубить

но первых-большинство
+
нет единых правил на рынке

вот запретили бы местным законом передавать безответственные авансы)))))
14 апр. 2012
а насчет репутации, менеджеров и директоров, Елена....
иногда она дутая
наработаная не теми способами

есть примеры, но.................... мы на разных берегах одной реки :)
14 апр. 2012
zvezda писал(а):
я не менеджер в вашем понимании,и не хочу им быть
может вы не заметили - я вещаю с низов

Мое понимание менеджера, далеки от понимания Нижегородского РН. :)
Ваша должность тогда как называется и есть ли у вас в подчинении - наставничестве агенты?


zvezda писал(а):
а насчет репутации, менеджеров и директоров, Елена....
иногда она дутая
наработаная не теми способами


есть примеры, но.................... мы на разных берегах одной реки :)


Татьяна, вы о чем?
Куда хочу, Туда лечу...
14 апр. 2012
Лен ! Татьяна HR менеджер Бюро Обмена Квартир, это жилое подразделение ЦКН.
Агенты в подчинение Татьяны есть. Причем она сама их учит и стажирует.
Я очень рад ее энтузиазму и неравнодушию к новому (для ЦКН) направлению.
Таня ! Все получится ! :)
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
14 апр. 2012
zvezda писал(а):
а насчет репутации, менеджеров и директоров, Елена....
иногда она дутая
наработаная не теми способами


Дутая репа действительно есть, и она даже может с высоких трибун работать на публику и на тех, кому "дутыш" не знаком лично.

Среди профессионалов, работающих активно и продолжительно, дутыши, раздувающие щёки, известны и распозноваемы.
15 апр. 2012
zvezda писал(а):
какой то караул!!!
4. на расклейку даже объектную народ реагирует крайне вяло - спят что ли на ходу? носом клюют? солнца нет уже сто лет, снег хрустит, оно понятно

Татьяна, может это потому что QR-код не читается?: :mi_ga_et: :mi_ga_et:

IMG_5876.JPG


1.При печати на струйном принтере границы пикселей баркода размываются и ни одна программа не прочитает этот баркод, к тому же в таком мизерном размере и с большим количеством пикселей (много информации, длинная ссылка) что усложняет баркод и ухудшает распознавание. Так что смысл помещать его на флаер? Для понта?
2. У вас очень длинная и сложная ссылка сайта-визитки, попробуйте для примера набрать ее с флаера вручную, скажете с какого раза получилось ;-) Есть более удобные варианты коротких ссылок доменов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
15 апр. 2012
Владимир Снажин писал(а):
Всё перечисленное, к сожалению, присутствует.
Однако с каждым годом, в т.ч. и в этом году , наооборот, отмечаем позитивную динамику во взаимодействии с коллегами.
Может быть потому, что стараемся ухо держать востро:

1) Если нам вносят аванс (предоплату) без ответственности,то сразу и прямо предупреждаем о том, что будем продолжать рекламировать Объект, после чего стараемся найти способ "закрепления" в виде мат. ответственности и как правило, его находим.

2) Если предварительные отношения остаются в виде безответственного аванса, то стараемся заиметь запасной вариант.

3) Выясняем у контрагента - в чистой ли продаже объект или живые ли деньги у Покупателя. Если вырисовывается цепь, то стараемся сразу выяснить её всю: От головы-до хвоста.

4) Предпринимаем меры для сокращения срока до сделки (заключения ДКП).

5) Разделяем коллег на разные категории: дружественные, нейтральные, нежелательные. Разный подход и ожидания от разных категорий "коллег". В "чёрном" списке нет ни одного Агентства.

6) Если в ходе сделки чувствуем появление "темных пятен", то стараемся прояснить ситуацию на разных уровнях сотрудников снизу и выше: 1)агенты, 2) менеджеры, 3)директора. При необходимости заручаемся (даем) доп. договоренностями.

7) Если возникают претензии со стороны коллег, то оперативно выясняем и разрешаем их.

8) Действительно не врём.

9) Если нам повышают цену (особенно в ночь перед сделкой) без аргументации причины, то предлагаем организовать встречу с Продавцом и возможно с нашим Покупателем, дабы понять причины, объяснить Клиентам и найти компромисс. Если "коллега" отказывается от этого предложения, то оставляем за собой право выйти на Клиента коллеги для прояснения ситуации. И если выясняется, что "коллега" использует "метод Добермана" просто для того, чтобы увеличить свою комиссию, то можем вообще обойтись без услуг "коллеги".

Это то, что пришло навскидку. Используем и другие методы и способы, которые изначально имеют основу корректного и уважительного отношения к партнерам и нацеленные на прочное закрепление и успешное совершение сделок.

Блин, Володь, хочется встать и аплодировать!
Только скажи мне, если, конечно, ты ведешь статистику: каков процент расторжения договоров и возвратов авансов у тебя, по сравнению, например, с 2010, 2009, 2008 годом?

Работать можно и нужно на любом рынке, и, как правильно говорит ИЧ, чем больше бардака, тем нужнее риэлтор.
Но дело в том, что сейчас бардака больше не на рынке, а среди агентств и поэтому все чаще клиенты предпочитают обходиться без оных:(
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
15 апр. 2012
Серёж, конечно, приятно, но перефразируя классика: "А так ли нужны овации?!".

Откровенно: для нас гораздо важнее и доходнее, если как можно больше коллег станут действовать также.

Статистику расторжения договоров и возврата авансов вели до 06 года. Не скажу, что процент был большим, но немалым и неприятным точно. На основе этого анализа и был сделан вывод о необходимости увеличения КПД деятельности.

С 07 года данную статистику не просчитываем. (Понимаем о полезности данных цифр, но кропотливо всё же это).
Однако ситуацию по возвращаемым авансам отслеживаем - примерно в 85% случаях лично выясняю причину вопросом: "Почему возвращаем аванс?"
Сейчас не дает "расслабиться" и юрист, существенная премия которого зависит от числа совершенных сделок, при том, что все сделки с этапа заключения договора на оказания услуг (в 95% - экс) проходят через него.

Отслеживая на 100% фин. потоки и частоту возврата авансов и отвечая на вопросы юриста, и без точных цифр могу с уверенностью утверждать, что с каждым годом процент расторжения договоров и тем более возврата авансов уменьшается.

Про Клиентов - с кем заключаем договоры - желающих отказаться в итоге от услуг "Партнера" также с каждым годом становится всё меньше.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость